APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Рад за вас. А вот я "наступил на грабли авто режима", в отпуске, после покупки фотоаппарата. Теперь я забыл о существовании авто
     
  2. В режиме Р можно менять экспопару и таким образом контролировать все, что контролируется в А или S.
    Просто в А или S вы сразу ставите нужный вам параметр и камера потом подбирает второй, в Р сначала камера предлагает пару параметров, а потом вы при необходимости ее меняете.
    Вот и вся разница – а суть остается одна.
     
  3. Согласен, правда всегда одна.
     
  4. Это всё байки. Камера подбирает экспозицию по свету попадающему на матрицу, а не по свету в объективе. Просто у вас с вашими настройками появилась необходимость в коррекции.
     
  5. Все так, но есть еще одна принципиальная разница между режимами P и A. В режиме P выбор экспотройки для измеренного Ev базируется на внутреннем мире камеры и что она предложит - практически непрогнозируемо. Да, можно доползти до нужного тебе значения диафрагмы колесиком, но это долго. В режиме А мы фиксируем один из параметров и камера сразу предлагает нам оптимальный (с ее точки зрения) вариант.

    На мой взгляд Р - режим для новичка второй ступени :) которого Auto уже не удовлетворяет, а переходить на ASM еще страшно ) Поиграться режимами замера, ИСО, автофокусом и т.д. вполне можно, при этом когда надо можно вмешаться и поправить экспотройку, но для контроля ГРИП этот режим (ИМХО) подходит не очень.

    А Auto / Auto+ - это вообще треш режимы, превращающие камеру в псевдомыльницу с жестко прошитыми параметрами. Единственное разумное применение этого режима - это ситуация, когда надо быстро снять что-то, а времени на вспоминать что же у тебя и как выставлено - нет.
     
  6. Просто смотрю ранние фото без экспокоррекции, в лайтруме, по гистограмме. Все стоит по нолям. Видно, что светлый участок не дотягивает до правого края и фотография требует до экспонировки . Ставлю в программе экспозицию «автоматически» и она плюсует экспокоррекцию, бывает что даже до +1. А в целом так и получается, что в среднем +0.7 не хватает. А когда снимал, то стрелка экспонометра показывала 0. После того, как добавил +0.7, то гистограмма выровнялась, заняв весь диапазон.
     
  7. Synthetyic_Man, как-то странно у вас камера работает. :unknown:
     
  8. Вот пример скриншота с Лайтрума. Первый снимок сделан с настройками фотоаппарата по умолчанию. Стрелка экспозамера была на 0. Второй скриншот при автоматической коррекции программой. Экспозиция была автоматически добавлена до +0.8 и еще некоторые настройки автоизменились . Я конечно не могу претендовать, что стало совсем идеально, но такой алгоритм работы программы Адобе. По крайней мере, если верить гистограмме, то она более выровнялась в сторону светлых тонов, нежели была при съемке с настройками по умолчанию. Да я и сам замечал, что приходится добавлять немного яркости для фото. Сейчас, когда добавил +0.7, коррекция практически так сильно не происходит.
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/ya-saturn-65/view/794854/
     
  9. Думаю, не нужно смешивать работу камеры и LR вообще - это два разных мира)))
    А по приведенным Вами примерам - во втором случае с "автоэкспозицией" я бы сделал следующие коррекции:
    Экспазицию в + примерно до 1,2 (все на взгляд пример не загружал в LR)
    Контраст в - примерно до 0 (на портрете)
    Света в - до 40 (условно, надо смотреть
    Тени в + до 60 (у Вас провалы в тенях и по гистограмме)
    Белые в + до белого значения треугольника
    Черные в - так, чтобы не было провалов.
     
  10. Это понятно. Просто если бы фотоаппарат всегда снимал идеально в любых услоиях, то нам бы не требовался лайтрум. Мы бы снимали сразу в jpg. Причем экономя при этом место на диске.
     
  11. а есть путёвая дока как пользоваться гистограммой?
     
  12. Послушайте, но нельзя же так. Гугл, первая страница:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Гистограмма_(фотография)
    http://review.lospopadosos.com/chto-takoe-gistogramma-i-kak-ej-polzovatsya
    http://www.photoscape.ru/index.cfm?id=648
    http://akvis.com/ru/articles/levels-photoshop/histogram.php

    Гистограмма показывает Вам распределение пикселей на фотографии по яркости, от 0-х (черные, без информации) до 255-х (заклиппенные, тоже без информации). А что уж делать с этой информацией - решать Вам. Во время съемки можно по гистограмме примерно оценить экспозицию и поправить ее если надо, при обработке - модифицировать тональный диапазон кадра по Вашей задумке.
     
  13. #3774 1 май 2014 в 07:02 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 189
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2014
  14. Зато видите, как цвет воды радует!))
     
  15. #3776 2 май 2014 в 20:17 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 189
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2014
    [​IMG]
    Исправил перспективу)) Вообще-то идеально снять архитектуру этим объективом не получится.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  16. Synthetyic_Man, выражу свое мнение, что перед тем как вывешивать фото на форуме стоит хотябы выравнять геометрию, иначе фото смотрится неряшливо.
    По кадрированию вопрос, что Вы хотели показать снимая фрагмент обрезанной церкви?

    - - - Добавлено - - -

    Москва, Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Вешняках в контровом свете 1650.

    [​IMG]
     
  17. Ходил вчера за грибами :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Nik. нравится это.
  18. #3779 3 май 2014 в 16:01 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 189
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2014
    Ходил сегодня по лесу. Снимать вообще нечего.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей