APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Что-то этот отпечаток зависит от режима HDR и меняет своё местоположение и форму, что видно по паре фоток. Так что это точно не отпечаток.
    Эта "радуга" - точно не атмосферное явление, т.к. оно залезает на землю. Всякое пыхтение тоже нужно отмести, т.к. так ровненько пыхтеть только Гендальфу по силу... :D В общем, это точно работа техники. :)
     
  2. Улыбнуло :) Вставлю еще карточку с этого объектива в естественном освещении.

    F4, ISO 800
    [​IMG]
     
  3. Такого же мнения. Если с фильтром, да еще непонятно каким (есть-нет просветление и его качество); да ещё пара дополнительных переходов воздух-стекло, стекло-воздух; да в жестком конторовом свете - заяц, но не типичный, а смеШАРИК.
    Тут фирменное просветление непонятно как себя поведет.
    А HDR отработал три кадра в один - ну и что он сделает с изображением-фантомом? Что посчитал нужным - усилил, в общем увеличил динамический диапазон пятнами. Поэтому и эффект разный под разными углами -не повторить фантома.
     
  4. Резкость сабжа все больше радует меня.
    [​IMG]
    «Дачные зарисовки. Мохнатые ёлочки)))» на Яндекс.Фотках

    Рискну предположить, что это банальные цветовые шумы от грубой обработки фото... все шумы лежат на границах смены цветов и тональностей. Вы не сильно резкость на снимках задирали?
     
  5. понятно, что в этих случаях именно техника прикалывается :)

    - - - Добавлено - - -

    творческий режим какой-то стоял, резкость 0 была, а вот насыщенность менял от +1 до +3. Ну, и ХДР еще отработал.
     
  6. Последняя радуга - это уже без фильтра. На восходе снимал. Так что работа объектива. Вообще, он зайцев и переотражения ловит - просто мама - не горюй.
     

  7. Отличный снимок! Объёмность, фактура материалов, романтичность. Класс! Баланс белого было на авто или ручной выбор?
     
  8. #3688 1 апр 2014 в 12:00 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 185
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2014
    Благодарю! Баланс белого долго мурыжил, в итоге оставил почти на ""как снято". И очень пожалел, что нет у меня отражателей. Думается, тут бы они могли улучшить светотеневые переходы. С другой стороны, может, и момент бы упустил с отражателями этими.
     
  9. Все же полярик - коварная штука! Последнее фото без него?
     
  10. Отличная штука! Особенно такой качественный как Hoya HD. Последнее тоже с ним, просто угол освещения другой, а положение полярика то же. Не всегда правильно ориентируюсь куда его крутить :)
     
  11. Да я о пятнах в правом верхнем углу на первых двух. Я свой полярик мало "выгуливала", но практически везде так же пятнисто получилось.
     
  12. На мой взгляд, вот фото с нормальным градиентом неба:
    [​IMG]
    Буду учиться дальше :)
     
  13. Нормальный градиент , это когда равномерно по всему небу . У меня мой первый полярик невнятно-китайской фирмы такое выдавал . А оригинальная Hama такого себе не позволяет . Или Вы действительно не доворачиваете как-то .
     
  14. Равномерно, те отсутствие градиента? Можете показать пример(можно в личку, если оффтоп)?
     
  15. вот с поляриком и без оного (правда объектив чуток не тот ;))
    [​IMG] [​IMG]
     
  16. oleg85, на 16мм вообще трудно снять с поляриком так, чтобы было ровное небо. В зависимости от угла к солнцу поляризация у воздуха разная и на 16мм разброс довольно велик.
     
  17. #3699 8 апр 2014 в 06:09 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 185
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2014

    Вложения:

  18. "Годится" - именно в таком понимании! А в полном соответствии по определению - фиксы!
     

Поделиться этой страницей