APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,3%
  2. нет, не нравится

    145 голосов
    23,7%
  1. Все тихо при работе этого объектива, даже если прислушиваться и то с трудом в тишине можно что то почувствовать.
     
  2. Красиво. И поджато в самый раз.
     
  3. #1764 26 авг 2012 в 01:05 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2012
    Тоннель-панорама из 4-х вертикальных фото
    [​IMG]
     
  4. Объектив бомба,что и говорить.
     
  5. t2v, у Вас на снимке видна какая-то хрень.
     
  6. Согласен,непонятное разделение фокусировки.Такое ощущение что панораму снимали.
     
  7. #1768 26 авг 2012 в 02:23 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2012
    река-панорама из 3-х вертикальных фото
    [​IMG]

    спасибо, подправим сборку панорамы из 4-рех вертикальных @dron124
     
  8. Владельцы, а расскажите плз, как у этого объектива с конструктивной прочностью?

    Ездил на Северный Урал с Тамроном 17-50, и он там издох. Теперь у меня не объектив, а марокас: трясёшь - бренчит внутри. Притом что я его не ронял. Просто вёз его, не поставив на LOCK.

    У этой Сони такая же беда?
     
  9. Своего 16-50/2,8 к сожалению пока нет, но в руках покрутил, очень понравился конструктивно. А рассыпать... у меня обычный 18-55 SAM при почти ежедневных поездках на горном велике по грунтовкам и камням, за лето не рассыпался, а ведь он совсем хлипкий.
     
  10. Про конструктив этого объектива чуть ли не накаждой странице упоминается особенно в начале. Отличный конструктив, мне напоминает хороший экземпляр старикана.
     
  11. Конструктив у него замечательный. Нет никаких люфтов, все подогнано идеально. Но знаете, нужно во всем меру знать. Любой объектив можно сломать. Кстати я когда бленду снимаю придерживаю "хобот", мне постоянни кажется что с ним сейчас скручу...
     
  12. У обычного и нет кнопочки "лок". А её наличие, как я понимаю, говорит о том что конструкция требует принудительной фиксации.
    Когда едешь, снимаешь, едешь, снимаешь - про эту кнопку конечно же не забываешь.
    И в результате - марокас марки Тамрон.
     
  13. У сони есть книпка лок, кстати очень удобно. При транспортировке можно быть уверенным, что с объективом ничего не случится.
     
  14. #1775 26 авг 2012 в 11:47 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2012
    Фотосессии Абхазии
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. ***У сони есть книпка лок, кстати очень удобно. ***

    И я про то же.
    Мой Тамрон с кнопочкой ЛОК сломался во время езды по курумникам. Назвать это "перевозкой" нельзя - я ехал и периодически снимал, кнопкой ЛОК не пользовался.

    На СОНИ такая же кнопка. Значит, у неё сходный конструктив, который требует принудительной фиксации во время движения с тряской?
     
  16. Хочу у Вас спросить, удобно ли было пользоваться данным сабжем в путешествии? Часто ли приходилось переставлять на более длинное? Просто сам подумываю его взять на роль штатника...
     
  17. Панорама

    Водопад Влюблённых 2
    [​IMG]
     
  18. У 16-50 весьма тугой зум (по-видимому, из-за пылевлагозащиты), и эта кнопка совершенно лишняя. Наверное, воткнули при разработке, недобрым словом вспомнив 16-80, которому она бы не помешала.

    Хороший конструктив, придраться особо не к чему.
     
  19. Удобен широким углом. Очень удобен светосилой и отличным качеством изображения прямо с открытой. Полезно для вечерней съемки с рук. Но КРАЙНЕ неудобен диапазоном. Меняю постоянно его с тамроном 70-300. Последнюю неделю по два десятка смен в день.

    Про фиксатор зума: моему уже полгода. Никакого намека на выезжание хобота не появилось и по ощущениям разболтаннее объектив не стал абсолютно. Пока про фиксатор не вспоминаю. Посмотрим через годик.
     

Поделиться этой страницей