Вот что будет, если чуть-чуть поиграться: «A77 sample» на Яндекс.Фотках И ещё один вариант обработки, помультяшнее: «A77 Sample/2» на Яндекс.Фотках
Роман, небольшая неточность в обзоре "С другой стороны, мы видим еще одно упрощение в сравнении с A77 – механизм поворотного экрана. Здесь степеней свободы столько же, сколько у А33\35\55." в а35 прибитый экран.
Роман, спасибо за проделанную работу! Что-то и как-то мне не очень в цветопередаче А77. ДД ? Да, Вроде с ДД всё в порядке. Цвета кожи? Вроде, хороши....Но вот общая картина....Чего мне не хватает.... Никто не знает? :confusеd:
Так ДД можно было бы определить в полевых условиях простым методом. Зафиксировать исо и прогнать поле равномерной яркости (например, небо через кальку) при разных значениях диафрагмы и выдержки. Посмотреть, при каких минимальных значениях экспопары t1/n1 начинаются приращения сигнала в изображении, и при каких максимальных t2/n2 заканчивается. Потом определить ДД=20*lg((t1/n1)/(t2/n2)), где n - квадрат знаменателя относительного отверстия, t - эффективная выдержка. При желании логарифмы можно привести к основанию 2, что бы легче было сравнивать с данными ДД на буржуинских сайтах. А то определить по полевым снимкам, большой ДД или маленький, довольно тяжело. Роман, спасибо за работу, очень интересно и поучительно!
Прочитал тут тест 77 камеры. Не понял такого неприятия верхнего экранчика. Очень полезная вещь, основной экран включается для просмотра фоток и когда камера стоит на штативе чтобы настроить.
Через основной экран или ЭВИ в случает SLT камеры ВСЕГДА идет Live View. Причем ЭВИ кушает больше чем экран. Вы не можете выключить LV. Никакой экономии энергии не будет. Если камера на штативе, и вам нужно смотреть сверху на экспопараметры - поверните основной экран вверх, это в любом случае удобнее жидкого верхнего. Так зачем вам верхний экран ?
В видеоискателе (обычном) видно только ИСО, экспокоррекцию и выдержку с диафрагмой. А как же ББ, режим протяжки и АФ, и режим экспозамера. На верхнем экранчике это все хорошо видно и настраиваемо. Так что я целиком и за верхний экранчик.
Хоть я и не поклонник верхнего экрана - но при ночной съемке - цветной экран слепит даже на минимальной яркости.
Если принудительно переключиться на ЭВИ, то съемочные параметры можно считывать только с верхнего. При съемке в темном концертном зале это может быть полезно. Там яркость большого экранчика бьёт по глазам. Кстати, и яркий ЭВИ, наверное, тоже может портить аккомодацию глаза к темноте. Надо проверять...
Очень редко для смены настроек включаю основной экран. Только посмотреть результат, отформатировать флешку и посмотреть заряд батареи и количество сделанных кадров. Остальное с верхнего экраничка.
Это просто привычка со времени SLR, которая не ижживет себя никак в век DSLR. Надобности реальной в ней нет, мало того, чисто практически с основного поворотного экрана это эффективнее. Есть много чего, от чего люди не могут отвыкнуть.
Вот и подкинул самую страшную "крамольность" маркетологам тети Сони. Теперь как пить дать в следующем топ-кропе штативное уберут, такое, я думаю, им еще в голову не приходило ))) А кнопку съемки видео не просто в хром покрасят (кстати никого такой поворот в топ-кропе не покоробил? все-таки не пукалка за 3рубля ...), так еще красной и в два раза больше, чтоб точно даже с ноги не промахнуться Если так пойдет, то скоро и до единственной кнопки "шыдевр" на ФФ "дорастем" P.S. Роману низкий, человеческий поклон за вклад !
Уходил на другую систему, был сверху этот ЖК экранчик, да удобно... вернулся к Sony и забыл про него... штука бесполезная, так как всё равно все настройки выставляешь перед съёмкой и держишь их в голове, а экранчик их просто дублирует...