с А65 проблема только с шумом в тенях в Апертуре - она чета нифига их не давит. Пробую Лайтрум - давит отлично. Но Апертура удобнее и быстрее… от такие муки выбора софта
Прошу помочь советом.. Опыта нет. Камера куплена недавно с объективом 18-55, в М-видео (там её отдали в упакованной коробке, сказали проверяйте дома). Пытался проверить на БФ, ФФ. Методика понятна, мишень распечатал, режим А установил, диафрагму открыл. Как в статьях на фото ГРИП не получается, всё резко видно. Что то делаю не так или может с этим объективом и не получится? Или может в помещении света мало? На улице сделал несколько фото, качество понравилось, даже фон размылся.
С этим объективом ничего путного не выйдет. Тесты - зло. Если честно больше половины кого я встречал их и делать не умеют, но при этом выводы многозначительные получаются. Раз всё резко - фоткайте. Потом что-то светлое попадется на вашем пути, типа SONY 50|1.4 или тому подобное, то и проверите по таблицам. А если вы в Москве, то просто отнесите в сервис Сони (копия) и всё вам проверят и настроят по гарантии.
Раз нравится, не заморачивайся. А то я купил 50/1,4 проверил, установил бэк-фокус, а в магазине нерезкости не видят, сервис мне камеру вернул и пишут что ошибки не нашли - пришлите с объективом. короче морока, время идёт и неизвестно будет ли она делать резкие снимки. Т.е. если плюнуть то вроде пойдёт, но ... зачем я тогда новую камеру купил? И старая хорошо работает.
Для 50/1.4 БФ или ФФ конечно критично, а для кита с "дыркой" 5.6 на длинном конце это не важно - слишком большая ГРИП, определить промахи практически не реально.
Друзья, хотелось бы уточнить момент. Есть свежая 65. Есть три объектива (16-50F28, 70-210F4(банка), и 50F14). Последний куплен недавно, и на нём выявлен яркий бэк. Светосила, сразу говорю - тут не при чём, поскольку сравнивались на диафрагме 4 все образцы. На первых двух объективах фокус идеально точный. Отсюда вопрос - что в данном случае делается? Объектив гарантийный. В копии мне дали мутноватый ответ http://forum.copiamos.ru/viewtopic.php?f=15&t=4565 Я так и не понял, возможно ли юстировать объектив без моей камеры, например по эталонной камере? Я очень не хочу отдавать им свой аппарат в шаловливые ручонки, поскольку нормальный автофокус это большая ценность, с которой я не хочу расстаться. Что посоветуете?
Конечно возможно. в сервисе есть все оборудование. но вот дырка 4 не подходит для тестов.вы УВЕРЕННЫ в камере???
В рамках моего уровня понимания процессов автофокусировки в связке с электронным взаимодействием камеры с объективами в нашей системе, я бы ответил, "50/50". Юстировка отдельно объектива окажет положительное влияние только в случае, если кривые и объектив и тушка. По хорошему я бы начал с юстировки тушки - при условии, что её осуществят винтами, а не прошивкой поправочных коэффициентов в ПО камеры. С большой вероятностью после этого все объективы станут фокусироваться лучше. Всё ИМХО.
Если не ошибаюсь, особенно касается 50F14. При закрытии диафрагмы передняя граница ГРИП приближается медленнее, чем уходит назад задняя граница. Т.е. при исправных камере и объективе центр ГРИП должен быть чуть позади точки фокусировки ?
Всем спасибо за ответы. По поводу середины РИП, тут речь не идёт - я не такой эстет, ну и промахи идут другого порядка (см ниже). Что касается уверенности в камере, то можсказать да, уверен. Ну собственно и дырка 4 накоротке КМК вполне подходит для тестов. Чтобы не быть голословным, выкладываю примеры с батарейками. Прицеливание центральным датчиком в центральную батарейку. Объективы соответственно: 50/14, 70-210 (банка), 16-50/28 По-моему, тут всё очевидно. 50/14 - люто мажет. Остальные - очень лёгкий бэк, меня устраивающий. Дырка на всех фото одинаковая - 4.
Да, похоже, 50/1.4 кривоват Я давно с ним не снимал... у всех 50/1.4 такое жесткое размытие в передней зоне нерезкости при дырке 1/4? Проверьте БФ/ФФ на периферийных датчиках АФ. Это может выявить перекос платы датчиков (но может и не выявить вследствие корректирующих поправок в ПО камеры). Если перекос подтвердится, то сначала стоит исправить именно его. ЗЫ: Не надо без необходимости удалять exif
Хз, у меня был только 50/1,8 Давно. Я ж просто так словами не сыплю, и когда говорю, что работа автофокуса камеры устраивает на 100%, то конечно имею ввиду, что придраться там не к чему, тогда как отсутствие фокусировки по одному или нескольким датчикам - серьёзный недостаток, который я бы обязательно отметил. Повторюсь - камера работает идеально на остальных объективах, на всех расстояниях, на всех фокусных, на всех дырках, по всем датчикам. Именно по этой причине я не хочу её отдавать в сервис, поскольку такая правильная работа АФ - редкость, и я не хочу её потерять. Я не нарочно. Фтошопом жму, он и удаляется сам. Научите как сохранять, если не сложно.
Ну честно говоря, я бы сначала всё-таки отдал на юстировку камеру со словами "плохо фокусируется с одним из объективов" (там нужно сформулировать претензию когда сдаёте камеру). Хуже чем было вроде бы ещё никому не сделали. К тому же бесплатно. Ну а если не полегчает - попытаться сдать объектив. Можно и наоборот, но камера, как я понимаю, у Вас "белая", так что сдать её будет проще. Дело в том, что даже если в системе АФ имеются механические проблемы, они могут быть незаметны вследствие тех самых поправок в ПО камеры. ИМХО, даже с кривым объективом идеально настроенная камера будет попадать хорошо. А вот кривая камера с кривым объективом может как попадать (поправки отработали хорошо), так и не попадать. И чем объектив кривее, тем более вероятно непопадание.
Подскажите, пожалуйста, как с а65 снимать в студии? Я когда одеваю на горяч.башмак синхронизатор с софтбоксами, у меня экран становится черным. Не помогает даже пилотный свет. Резкость в автомате порой даже не наводится. А если и наводится, то по центру и не видно как скомпоновать кадр. Один черный цвет на экране. Что делать? Как настраивать для студии?? Какие параметры вводить и что в меню нажимать??
О, так просто. Спасибо!!! И еще вопрос по студии. Почему при съемке с софтбоксами иногда сверху засвечивается кадр черным? Как этого точно избегать??
Засвечивается черным? Это как?) Вообще если черная полоса сверху, скорее всего выдержку слишком короткую ставите. Стандартные параметры для студии: 1/125, d=7,1, iso= 100. Можно варьировать)