APS-C Всё о Sony SLT-A65 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

Метки:
  1. Да именно на М. Может диафрагма была не полностью открыта. Попробую еще на открытой. На полностью открытой механика диафрагму шевелить совсем не будет? В противном случае при откручивании объектива таким способом ничего не повредится?
     
  2. Тогда скорее всего менялась освещенность кадра. В режиме М значения параметров экспозиции не меняются (по крайней мере не должны), в т.ч. и диафрагма. Что Вы снимали, в каких условиях, с каким интервалом?

    Зачем его откручивать? Как только рычажки управления выйдут из зацепления диафрагма на объективе тупо "упадет" на минимальное значение и все. На Кэноне эту фишку используют для управления диафрагмой, прикручивая линзу задом на перед в макросъемке.
     
  3. Пришел домой, глянул, действительно на 4 выставлена. Поставил на 3,5. Щас скидываю результат на ПК, как соберу отпишусь)
    А "упадет" это до большого отверстия или до маленького? Извените может вопросы наивные, но я новичек) Просто надо чтоб диафрагму вообще не дергал механизм, эксперементировать пока боюсь - поломаю.
     
  4. До маленького.
     
  5. Отлично разница в экспозиции минимальна. Походу если затянет придется ручной объектив покупать)
     
  6. Вопрос к владельцам А65 - есть ли ограничение авто ISO на тушке, как, например, на А77 ?
     
  7. Нет. .
     
  8. где в москве можно срочно купить дисплей для альфы 65????
     
  9. Если не секрет модель пульта какая?
     
  10. Извиняюсь, если вопрос уже обсуждался, поиском ответ не нашла. Вопрос о наведении на резкость в режиме видео. Видела в Кэноне оператор включил приближение, навел на резкость и начал видеозапись. Перерыла все настройки на а65, такого не нашла. Есть только один способ это сделать: переключить фотокамеру в режим фотосъёмки, нажать лупу (она у меня выведена на кнопку), навести на резкость и нажать "запись видео". Но при этом из фотика раздается грохот, когда он из режима фото переключается в режим записи видео и за него становится страшно. Наверно не желательно таким способом пользоваться постоянно?? Или кто-то пользуется и без проблем? Хочу посоветоваться, как лучше это делать? Может прошивка какая-нибудь есть, где эта опция есть в режиме видео? Пользуюсь пикингом, но у него зона выделения большевата и часто, особенно на общих планах, промахиваюсь в резкости, и это уже напрягает.
     
  11. Зачем такие трудности?
    Автофокусировка в видео работает нормально.
    А кэноны ручками наводят, тк. у многих из них нет ФАФ.
     
  12. Во первых, у меня объектив не ультразвуковой и автофокус громко шумит. Я не могу снимать регистрацию бракосочетания на автофокусе. На аф могу снимать только небольшие элементы прогулки до клипа при ровном освещении. Во вторых, если я снимаю у окна против солнца или объекты на улице в тени, а за ними солнечный горизонт, а65 может выставить экспозицию не по лицам, а по заднему плану, а мне нужна экспозиция по лицам, поэтому мне нужны ручные настройки. В режиме автофокуса их нет. Аф не всегда применим. А резкость нужна всегда.
     
  13. Хех, так купите 16-50 SSM. А по второму пункту согласен - иногда, надо и руками.
     
  14. Звук у наших камер все равно так себе, не коммерческий вовсе. Лучше внешний рекордер, тогда и вопрос с шумом объектива автоматически снимается.
     
  15. У меня небольшой Соньковский микрофон. Если его включить через провод и отвести подальше от камеры, то все равно он пишет все внутрикамерные шумы и звуки. Но даже, если бы он не писал внутрикамерные шумы, а только внешние , афтофокус на моем объективе слишком громко работает, слышно было бы, ведь микрофон на небольшом расстоянии от камеры. Или есть какой-то другой способ? Звук писать вообще отдельно? Объектив с ультразвуковым мотором сейчас нет возможности купить.
     
  16. А так, можно поподробнее, о каком внешнем рекордере вы говорите? Как пользоваться?
     
  17. Почитайте о Zoom H1. Это по деньгам не дорого, и звук очень качественный. И расположить можно именно там где он необходим. Если по-дороже, то есть старшие модели, например Zoom H4N
     
  18. Да, не плохая вещь. Это из области must have. А где вы его обычно располагаете? Крепите на одежду или кладете рядом с говорящим? Как к нему приспособиться?)
     
  19. Я нет :) Я не занимаюсь коммерческой съемкой. Занимается мой друг, у него две видеокамеры, панас 900 и 920. Там пять микрофонов, звук очень классный, я об этом узнал когда сравнил съемку с одного мероприятия. Раньше меня мой звук устраивал, но при сравнении с его видеокамерой казалось что это кто то из трубы говорит, а видеокамера - это студийная запись :) Настолько шире динамический диапазон. И то, он имея хорошие микрофоны в камере использует внешний рекордер, а иногда и два. Сводить в монтажке звук потом очень просто, по пикам. Еще плюс что внешний рекордер на банкете подключается к микшеру музыканта и Вы имеете весь банкет в максимальном качестве, причем звук у Вас есть ВЕСЬ. Даже если где то видео не успели вовремя запись нажать на полуслове, то звук есть, и перебивками зачастую можно выкрутиться, так не потеряете важного момента.
     
  20. Мне иногда хочется брекетинга +-2EV, более удобного крепления экрана, подсветки АФ, прорезиненного корпуса. Но всё это мелочи. Если мне сейчас предложат за 10000р. поменять мою А65 камеру на А77 в аналогичном состоянии - откажусь.

    Контраст гораздо гораздее (сравнивал А65 с А33).
     

Поделиться этой страницей