Меню - Настройка (гаечный ключ) - 3 - Модель (первая сверху). в принципе, программа прошивки вам бы и так текущую версию написала.
рл этим примерам мало чего видно, нужны полноразмеры... но сразу говорю, завязывайте с авто режимом...это зло.
В A65 в режиме просмотра фото нельзя изменить масштаб долгим удержанием кнопок "+" и "-". Интересно в A77 это тоже так, или это очередной специально добавленный недостаток?
Если уже стоит режим фокусировки по точкам или по зонам, то достаточно нажать центральную кнопку ОК на задней стенке, и в видоискателе точка (зона) фокусировки окрасится в оранжевый цвет. Сменяем точку навипадом - выбираем другой оранжевый квадратик. Так же точно меняем зону в "зонной фокусировке".
Мало того, что в результате всех перетрясок у меня оказалось 4 аккумулятора NP FM-500H, мне этого хватает на 3 съемочных дня, чтобы не до нуля высасывать каждый аккумулятор, а по роду моего увлечения я переснимаю дома на репродукционной установке много старых фотографий и негативов/слайдов. И вот я "обиделся" на свою 65-ку и купил ей блок питания от сети где-то за полторы тысячи. Теперь вообще не задумываюсь...
Надпись на русском свидетельствует, что сделано в Японии для России. Успокойтесь. Эти аккумуляторы идут от 300-ой Соньки. Уже тогда были NP FM-500H. Батареи стандартные не первый год.
Снимал в режиме авто, чтобы, как мне казалось, специалистам легче было определить, в чём проблема. С ручными настройками проблемы те же, но там присутствует фактор моей ошибки. Если это нужно для более точного диагноза, готов предоставить снимки с настройками, которые вы присоветуете. Вот полноразмеры: http://o7.imgsrc.ru/f/fotolab/2/27995312udG.jpg http://o7.imgsrc.ru/f/fotolab/1/27995311vQU.jpg
Попробовал снимать видео. Только сейчас заметил, что объектив заметно шумит и шум этот пишется. Какой относительно толковый бесшумный объектив подойдет для домашней съемки? И еще - каждый день камера пишет изображения в новые папки с названиями, соответствующими текущей дате. Можно как то это изменить, чтобы просто писались в выбранную папку без сортировки по дате? Заметил еще один момент. В во всех режимах, кроме "авто, +" встроенную вспышку надо не только включить через меню, но и принудительно приподнять.
видео я снимаю регулярно и, собственно, за это и люблю А65. если снимать с АФ, то даже на SSM немного слышен звук, спасает только внешний микрофон. если снимать с МФ, а я именно так и делаю всегда, то приоритеты меняются. Важно удобное кольцо фокусировки. Достаточно широкое, плавное, с большим ходом. Из моих объективов самые удобные в этом плане Zeiss 24/2 и Sony 50/1.4 (не минолта!). вся минолта 1 серии не годится для видео, так как кольцо фокусировки узкое и жутко неудобное. Цейсс 85-ый имеет не совсем плавное кольцо, да и фокусное великовато. 35/1.4 был неудобен из-за люфта кольца фокусировки, оно как бы не сразу начинало фокусировать, для видео это неприемлемо. а вообще, идеал - это 24/2 широчайшее кольцо, удивительно плавный ход, никаких люфтов.
Ну так новый 16-50, куда уж толковей. Или он у вас и "шумит"? В меню "название папки" смените с "формат дата" на "стандартный формат". Ну а что вы хотели, в "авто" все делается "авто", а в других режимах - ручками. Все логично.
RED, Прохор, спасибо за подсказки. SAL-24F20Z радует глаз, но не его ценник. Нового 16-50 у меня пока нет.
Не могу найти в инструкции, что это за... нечто: В меню отключается электронная передняя шторка, и камера начинает издавать двойной звук спуска затвора, но снимает один кадр. Это для чего, не могу понять? Кто отключает электронную переднюю шторку?
Пробовал видео снимать на кит 18-55 SAM и DT 18-70 - шумят, заразы. И 18-70 больше. Теперь снимаю и фото, и видео на 16-105 - тоже не молчит. Молчит только 85/1,4 Samyang - с ручной фокусировкой по пикингу. Выход один - внешние микрофоны в горячий башмак. Да и по качеству звука у встроенных микрофонов - в концертном зале у оркестра почти отсутствуют контрабасы и виолончели, приходится потом добирать эквалайзером коррекцию 160-200 Гц до +12 дБ
Вот вы визируетесь и жмёте спуск - на матрице пошла электронная 1-я электронная шторка, а за ней 2-я механическая на заданном расстоянии, отрабатывая выдержку. А если у вас старый объектив, то он может не успеть закрыть полностью диафрагму к началу движения электронной шторки, поэтому включаете для таких объективов обе механические шторки. При этом настоящая первая шторка после нажатия на спуск должна закрыть матрицу (встать на исходную) и после этого всё происходит по-старинке.
Электронная шторка - это не шторка, это порядок считывания сигналов с матрицы при экспонировании, порядок таков, что имитирует движение первой механической шторки.