ОК, но про встроенное в А65 беспроводное управление вспышкой спросить-то можно? (это вопрос не про вспышку, а именно про А65). По радиоканалу управляется или нет? Можно на А65 использовать дистанционную внешнюю вспышку Sony, чтобы при этом встроенная не пыхала?
почему гуано? это нормально иначе камера будет все вседа дергаться, у меня сейчас на руках Д7000 - это ппц. Конечно, хотелось бы иметь возможность скорость перефокусировки настраивать.
1. Если автофокус в видео будет работать без задержки, пользоваться им будет абсолютно невозможно. А65 в руках пока не держал, но на А33/55 было много ругани, что слишком быстро начинает перефокусироваться (хотя пауза и там была к счастью сделана). Прошел человек в кадре - всё, начала отвёрткой крутить. И эти претензии обоснованы. Да, было бы идеально иметь возможность регулировать эту задержку, но отдел маркетинга этого пока не позволяет... 2. Если АФ в видео будет работать с той же скоростью, что в фото, то материал на выходе можно сразу отправять в корзину. Это некрасиво когда фокус скачет. Было бы неплохо регулировать эту скорость, но... см. выше. 3. Ну а про фокусировку по проезжающему автомобилю... Задача сложнее двух предыдущих, требует переменной скорости АФ и несколько иной организации обратной связи по фазовым датчикам. Тут снова маркетинг, т. к. технически особых проблем нет. Но при наличии желания и хоть небольшого умения с ручным фокусом это снять не так уж сложно. Ммм... Зачем отключать в студии LiveView на SLT-камере? Наоборот включить и повернуть экран так чтоб было удобнее
спасибо, конечно, но я не первый день в студии снимаю и, разумеется, не на Auto/Auto+ собрался там работать
ну вот, например, месье Mephisto предлагает еще вам лив вью использовать. а в студии при слабых пилотах, да с синхронизатором... ну, чтобы просто не было потом вопросов - а чего так вот и ничего не видно
так кто скажет зависание тушки это брак, нести в сервис? и как мне там это доказать она же не постоянно зависает?
Не думаю, что брак. Скорее сырость прошивки. У меня за 2 недели пользования зависала раза два, закономерности не выявил, воспроизвести ситуацию, чтобы на 100% зависла так же не удалось. Просто в какой-то момент гаснет дисплей и видоискатель и камера ни на что не реагирует до вынимания аккумулятора. Думаю, стоит подождать обновления прошивки, а там уже делать выводы.
скорее бы уже. У меня часто виснет... при активном вкл/выкл часто (10 раз норм, 1 не норм) не включается до вытаскивания батарейки...
Вы с ЭВИ вообще снимали? В ЭВИ видно ровно то же, что на экране. Исключения - яркое солнце (в этом случае экран, конечно, слепнет) и ночные съёмки (мешает паразитная засветка от экрана). А деталей чуть больше или чуть меньше - не принципиально, зато смотреть на экран когда камера на штативе гораздо удобнее.
На самом деле, достаточно сделать 2 режима: непрерывный фокус и фокус с задержкой (как сейчас в A65). Сделать управление по полунажатию кнопки затвора, например. Полунажал - работает непрерывный фокус, отпустил - фокус будет срабатывать с задержкой. Учитывая, что сейчас уже можно настроить блокировку фокуса в видео (у меня настроена на кнопку AEL), что при нажатии кнопки фокусировка блокируется (как раз для случая, если человек проходит перед камерой), добавление еще всего 1 кнопки управления фокусом (не физически добавления кнопки, а на существующую повесить, лучше даже с возможностью настроить) сделает видеосъемку ну очень удобной. А так не вижу особых проблем с фокусом в видео. Все почему-то хотят в фотоаппарате еще и офигенный фокус в видеорежиме! Купите видеокамеру.
Купил автомобиль, но глохнет часто. Причем так, что бензин приходится сливать и заливать заново. Бывает зайдешь в кафе, машину вроде заглушишь, все выключишь, а она там втихаря без меня то магнитолой поиграется, то сигнализацией побибикает, то фарами вполнакала посветит, выйдешь - аккумулятор сел. Но это ерунда - не брак. А еще передачи переключаются с запаздыванием, но привыкнуть можно, сильно не напрягает. Ах да, бензин потребляет только Евро5 BP, на другом ездить будет не хуже, но там в заливной горловине клапан хитрый стоит, бензин другого производителя только 5-10 литров можно залить, как повезет. Пока так поезжу, потом на первом ТО прошивку новую в ЭСУД зальют, говорят вот-вот на этой неделе выйдет и может даже 2.0, правда пока у китайцев, но в сети наверняка люди добрые выложат. Посмотрим, как будет после этого работать. Если не поможет, буду так кататься, тачка ведь крутая...
связался с оф. сайтом сказали ждать прошивку, вот вот выйдет(в начале следующего года) проблема у многих, жалоб много. прошивка проблему решит, они об этом знают. от том что тушка греется когда зависает тоже знают. и если сгорит чт-то то это гарантийный случай.