1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony SLT-A77 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Ну что, камера объявлена, определяем спрос. Купите ли?

  1. Да, да, да! (с) RED

    30,3%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    42,7%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "А99" / куплю Некс / перейду на др. системы)

    18,8%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    8,2%
  1. Золотые слова :)
    Надеюсь Сони нас пригласит на перзентацию камеры.
     
  2. еще бы разобраться, что с цветом на низких ISO
     
  3. Здесь натюрмортом не отделаться.
    Надо по больше поснимать, причем людей. А загадывать - тяжело.
     
  4. БГЫГ. А тут все хотят чтоб как у никона - 12 Мп ФФ был у Сони :D
     
  5. парадокс:D:D
     
  6. Далеко не все.
    С активной части форума (~ 300 чел) - возможно человек 10 и наберется - т.е. максимум 3%

    А если общее число ограничеть условиями - что люди сначала пробовали снимать (а не только слушая разные рассказы) этим д700 - то процент будет еще ниже.
     
  7. Однако мегапиксельность по первым впечатлениям до добра не довела. Сбылись предсказания и о падении разрешения уже на f8 и о невозможности добится малошумной картинки на таком малопикселе. Похоже 16Мп это предел для кропа для получения сбалансированных результатов и если честно этого вполне достаточно. Дальнейшая гонка мегапиксельности ничего хорошего не даст, тем более, что эти 16 уже предоставляют возможность сделат 36Мп ФФ.
     
  8. Не согласен.
    С шумами еще ничего не ясно - мы имеем непонятный камерный жипег, либо равы сконвертированные непонятно чем. Нужен как минимум парный тест с А55 / А580, на одинаковых стеклах.

    Потеря разрешения на F8 - это всего лишь потеря относительно меньшего F-числа на тех же 24Мп, но не относительно 16Мп.

    Стекла, которые могут разрешить 24Мп - есть. Банальный 85/2.8 разрешает 16Мп попиксельно чуть ли не с открытой.
    Вы поймите, у гонки мегапикселей есть смысл. Позвольте мне цитату (к сожалению, не записал автора):

    И до тех пор, пока будут стекла, которые недостаточно мыльные, чтоб скрыть косяки байера - мегапиксели будут расти. Т.е. мы гарантированно дойдем до состояния, когда никакое стекло ни за какие деньги не будет разрешать очередную матрицу попиксельно. Мы будем иметь попиксельное мыло. Точка. Можете вешаться :D
     
  9. Я бы сказал, что ИСО 1600 вполне рабочее при условии попадания в экспозицию и печати 20х30. Результат минимальной обработки уже выкладываемого натюрморта (шумодав+шарпенинг, контраст) прямо скажем, радует. Думаю, если А3 напечатать с такой картинки, без лупы шумы будут не видны.
     
  10. Не 12, а 16. С плотностью пикселей, как у соневского ФФ, который себя неплохо по шумам показал. :)
     
  11. Видео 24р

    А что с видео 24р делать? У нас только PAL будет. Я так понимаю если камера из другого региона (из штатов могут привезти NTSC) то гарантии не будет?
     
  12. kvspublic
    а вы на глаз отличите 24 и 25?????
     
  13. Нет. Но дело в формате а не в одном кадре. AVCHD стандарт - 24р, 50i, 60i (для 1080). Т.е. камерный 25р на BR диске станет 50i.
     
  14. Вообще то речь шла совсем не про контрастный АФ, а про абсолютно новый контрастный+фазовый АФ одновременно. Что, разница не очевидна?

    Вообще то на Ютубе есть ролики склеенные из серий при 12 к\с при следящем АФ - очень похоже на видое съёмку:rolleyes:. Причём длинна каждого фрагмента гораздо длиннее секунды. Не знаю, как это удаётся с таким размером буфера, может за счёт SDXC...
     
  15. Видимо, такая схема (совмещение функций АФ и экспозамера) пока что не проработана.
    В классических зеркалках эксподатчики располагаются на пентапризме/пентазеркале или за ними, т.е. в световом тракте, прерываемом на время подъема зеркала. Датчики OTF в пленочных зеркалках "ловили" свет, отражаемый от пленки в течение экспозиции, и точность их работы была невысокой; к тому же экспозиция зависела от отражающей способности эмульсии.
    Непрерывность засветки зоны датчиков АФ в SLT позволяет задуматься о том, нельзя ли ее использовать для вспышечного замера, пусть и более грубого, чем по предвспышке на основной матрице.
    PS: каждый раз, когда, даже при подсветке теней вспышкой, проявляются "моргунчики", вспоминаю, что на пленке с этим не было проблем)))
     
  16. :D да и правда, зачем? сидели бы со своими 6мп, снимали бы свои 2 к/сек и в ус ни дули... им же всеравно постеры не печатать, так в газетенки "фотки" скинуть. Тем не менее все Серьезные СМИ (AFP, Reuters...) своих фотокорров оснащают не ФЕДами а Д3х или 1дм4... и меняют заменят их на что-то более выдающееся когда понадобится.

    Да и свадебщики не все с 5дм2 гоняют. в том году свадьбу знакомой снимали на 7д, и ничего... фото есть, видео есть, а кто против - тот сидит и ноет, кому нужно - покупает.
     
  17. kvspublic
    вы спеки AVCHD Progessive (2.0) внимательно читали?
    и объясните мне сакральную важность 24p, кроме того что "так кино снимают"??
    особенно в контексте вашего заявления про bluray
     
  18. По фазовому АФ есть вопросы. Считывание инфы с основной матрицы - процесс дискретный. Примем частоту такого считывания за 60 герц (по частоте кадров видео). В таком случае, новая выборка с датчика контрастного АФ появляется раз в 17 миллисекунд. Достаточно ли этого для быстрой точной доводки фокуса после "грубой" наводки по фазовым датчикам - вот что интересно...
     
  19. newon
    опять фанаты хвалебные оды поют. ;)

    Разбавлю бурные восторги, своим "нытьём".

    Ну если сравнить с конкурентами предварительно.
    1. АФ предварительно по спекам сравним с 60D, как я и предполагал, до уровня 7d/d300s или хотя бы d7000 не дотянули.
    2. матрица предварительно ХУЖЕ по шумам чем 16Mpx APS-C сони, 18 Mpx APS-C кэнона.
    3. ценник на уровне Canon 7D который в продаже уже ГОД, и вероятно к рождеству (моменту массовых продаж A-77) будет ещё снижен, не смотря на то, что камера (7D) классом явно выше (чем А-77).
    4. Вроде нет режима съёмки с подъёмом полумутного зеркала (у меня вот несколько мануальных стёко, включаю STF, нафига мне там зеркала для постоянного АФ, которого нет?). Визировение вполне и по основной матрице можно было бы сделать как в NEX.
    5. отсутствие двух слотов для карт памяти, отсутствие слота для CF, как бы намекают на уровень камеры ниже, чем а700.
    6. заявлено довольно маленькое количество снимков при съёмке с одного аккумулятора.
    7. нет датчиков АФ для стёкол F2.8 и светлее.
    8. Отсутствие аналогов кэноновского sRAW (ресайзнутого RAW), да и вообще многих фич конкурентов (типа авто ИСО в режиме М,...).
    9. кастрированное относительно a700/a900 управление фотофичами.
    10. очень маленькая серия.

    Нет плюсы конечно тоже есть, но вообще-то положа руку на сердце, а-77 по фичам за исключением магниевого корпуса это камера уровня Canon 60d, не больше ни меньше, которая вышла на рынок на год позже и будет стоить в полтора раза дороже. Камера явно более фичастая, но ниже уровнем, чем а700.

    На топ кроп системы этот гибрид увы не тянет, ИМХО (сравните с d300s, 7d, k-5, не говоря уж про 1dmk4). И если рассматривать анонс как показатель дел компании, то увы, всё печально. Это что именно то ради чего стоило не выпускать обновление 700ки аж 4 года? я тут только один слепой не вижу технологического прорыва и суперфич, которые разрабатывали аж с 2007 года?
    ну и матрица, то же пока конкретная печаль, если сравнивать с 16Mpx из Nex-5N.
     

Поделиться этой страницей