Какой телеконвертер лучше Minolta 1.4 APO (II), Sony SAL-14TC или Sigma APO 1.4 EX DG. Имеется ли разница в качестве получаемого изображения при использовании указанных телеконвертеров. Имеются ли в «природе» сравнительные тесты?
Родные всегда лучше, тем более, что они высокого качества. Минольта и Сони - близнецы. Возможно у Сони другое просветление. Минус в том, что они вдвое дороже Сигмы, и совместимы с ограниченным числом линз, причем дорогих. Если мне не изменяет память, то это: 70-200G f-2,8 200G f-2,8 300G f-2,8 300G f-4 400G f-4,5 600G f-4,5 135STF f-2,8(T4,5) Вот и все. Самая дешевая из перечисленных 135STF стоит $1200. Возможно, что у Сигмы другая конструкция, и она совместима с большим числом линз, я не помню.
Вот тут http://dyxum.com/dforum/topic2100.html всё о конверторах под нашу систему. А тут http://www.bobatkins.com/photography/tutorials/tc3.html тестирование конверторов под Кенон. На самом деле, не так всё страшно.
Из личного опыта Сигма 1,4х, а также всякие Кенко/Тамроны/Сигмы( не ЕХ) виньетируют с Минолта 200/2,8 на полном кадре Пришлось купить в своё время Минолта 1,4х конвертер З.Ы. на Сони 70-400 наблюдается такая же картина :'(
Причиной несовместимости многих конверторов со многими обьективами является выступающий из конвертора линзблок (А APO конверторы часто этим страдают). Конверторы без APO страдают сильными хроматическими абберациями и картинка с них не очень хорошая. НА ФФ это более заметно. Любой конвертор растягивает изображение даваемое обьективом и снижает светосилу. Поэтому конверторы хорошо работают с светлыми, резкими с открытой стеклами, но влияение различных аббераций становится более заметно. Иногда конвертор почти не портит картинку, иногда портит заметно. Работу конкретного конвертора с конкретным обьективом лучше проверять живьем.
А вот у меня такой , немного тупой вопрос: что будет если линзоблок в конверторе развернуть на 180 гр тоесть задом наперед поставить. Есть мысль что он будет работать на уменьшение картинки. Нужно это для тогочтобы из диагонального фишая 8мм на кропе получить циркулярный фишай на кропе (спилив ему бленду). Весь этот гемор чтобы сферическую панораму клеить в три кадра как на полнокадровой камере
Jan если перевернуть будет нерасчетный режим работы и абберации. А для круговой панорамы лучше больше кадров, чтоб деталей больше было.
Немного не точно 1,4 будет работать по всему диапазону фокусных, а вот 2 кратный только на широком углу.
Нет. Nick0las правильно написал. На дырке 8 (5,6 + 1 стоп) автофокус уже не потянет. Даже с конвертором 1,4 на дальних фокусных автофокуса не будет, а с 2-х кратным его не будет вообще.
Ivan_m, от объектива зависит сильно У меня с М 100-400/4,5-6,7 и чипованым конвертором 1,4х автофокус работал на длинном конце Причём точнее чем мне удавалось вручную фокусироваться
У меня нету конвертора 1,4,есть 2 кратный с Сигмой 135-400 фокусируется до дырки F5 ,то есть с ковертором показывает F10,Тамрон 24-135 тоже самое,а вот кит 18-55 вообще фокусироватся отказывается на любой диафрагме.Так что все правы,зависит от обьектива.
Ребята, все-таки мож ну его - треп не по теме? Какой 1.4Х конвертер подойдет к отверточному Сони 55-200?