Ундервуд Спасибо! Попробую на досуге- ибо Ваши примеры бомба!!!) кстати- получил огромное удовольствие от Вашей Минолты 135- реально удачное стеклышко)
Вдохновившись снимками Ундервуда и разговором с TrueLove о ростовых на 135-ку, сделал панораму с 200 2.8, из 20ти исходных кадров вышло в итоге где-то 135 1.7 эквивалента.
Всем привет, давно не был. Как любитель панорам любых и вообще снова слежу за темой. Хорошие снимки у всех, во всяком случае за последние месяцы. Особенно понравилась эта работа http://ixbt.photo/photo/399682/49239uZnC48x96w/mNJui32zyQ/1114857.jpg (девушка на зеленом фоне). Обычно подобный задний план с бубликами и кружками получается при съемке цветочков светосильным полтиником, и не достижим обычным способом в ростовых портретах, от того клёво смотрится и непривычно-необычно. Трудоемкий метод... но дорогу осилит идущий! Респект и всем успехов!
Добавлю от себя карточек самиянг 85 1,4 DSC068012.jpg на эту фотографию ушло 60 фото, но после склейки пришлось кадрировать сильно, т.к девушка потерялась на фото DSC07797_stitch.jpg
Вопрос к тем, кто юзает этот метод: вы человека одним кадром получаете или он тоже клеится из нескольких кадров? вот когда вы пишите, что несколько десятков кадров
Человека лучше делать одним кадром и кадров делать ну с десяток или полтора, дальше начинается жесть ибо начинаешь путать где с какого угла до какого места надо фотать
Это я слышал или читал где-то. Про дубли на человека тоже понятно. пост #223 - 55 кадров пост #226 - 15 кадров А на первой фото человек как минимум не меньшую часть кадра занимает, а то и большую Пробовал несколько раз. Я когда человека не режу и то не всегда собирается
Один раз делал бокераму из 10-12 кадров- поясной портрет получился в итоге, как мне кажется оно того не стоит. Вот Панорама2чбм.jpg
Ну так расстояние до объекта разное, на портрете девушки расстояние близкое к мдф, а на другой где папа и дочь под деревом объект находился в 5-6 метрах от меня. Плюс я всегда стараюсь нахлёст сделать побольше. DSC01274.jpg А вот панорама снятая там же, только это был эксперимент, снято на Юпитер 36в и ушло 28 кадров с последующей обрезкой(кадрированием), т.к люди в кадре были очень маленькими. Результат не особо понравился- нужно не так далеко отходить от объекта съёмки DSC01245_stitchм.jpg вот 1 кадр что бы было понятны масштабы DSC01245.jpg
Пронин А., все я теперь понял ваш посыл про "того не стоит" (это о резать человека, так?) я сначала понял так, что из 10-12 кадров нет смысла бокераму делать, поэтому и спросил про ту из 15. На последней, да, люди слишком маленькие на исходном калре уже.
Я имел ввиду, что на мдф не нужно делать бокераму, т.к глубина резкости итак мала, разве что 3 горизонтальных кадра склеить иногда можно попробовать. Обычно я делаю бокераму- 1 кадр это поясной портрет и погнал щёлкать всё вокруг, главное не забыть немного присесть.
Присесть после 1-го кадра или сразу? И как быть с виньеткой на М100/2, если профиля на нее нет? Так как акромя М 100/2 только Сигмополтос. И еще- ведь пока снимаешь 10-20 снимков, люди не могут замереть как столб, как потом в склейке? Извините за сумбур, хочу в выходные попробовать поучиться, специально даже поеду в деревню- отсюда и вопросы)
Я приседаю сразу, что бы камера оказалась на уровне груди модели или чуть ниже,т к если не присесть потом появляются искажения такие как если снять портрет в полный рост на ширик, т.е ноги маленькие, а голова большая Искажения можно конечно же исправить,но я лучше немного присяду. А виньетку правлю в ЛР на глаз. Всегда при съёмке бокерамы прошу людей не двигаться хотя бы первых 5 кадров, а потом говорю, что можно расслабиться, но не уходить с места.