5DMark2 vs A850

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем debugx, 12 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вы очень зря, господа, думаете что на Майведе собирается только топовые фотографы, которые снимают только элиту общества в красивых дворцах и особняках. Тот же Карасев пару часов назад выложил довольно скромную по уровню пафоса свадьбу из Питера ( И мест там для съемки - море) Даже у меня были свадьбы по богаче, не смотря на то, что меня вместе с ним сравнивать нельзя в принципе.

    Я вчера снимал довольно скромную свадьбу в Москве. Так невеста по энергетике даст фору маленькой атомной станции, первый раз вышло так, что вымотали меня, а не наоборот. Человеку не обязательно родиться и жить в деревне, чтобы на своей свадьбе быть искренне эмоциональным, веселым и задорным. Да и мизинцы, к счастью, никому не ломали. Снимали черт знает где, начиная от забитого людьми Киевского вокзала, заканчивая Крутицким подгорьем и чертовым колесом в Измайловском парке под дождем. Это все довольно не пафосные места, если что.
     

  2. Стоп! Стоп! Стоп!

    Какие углы, какие кропы?... Причём тут это? Вы заявили, что я снимки обрабатываю ужасно и это вызывает у Вас сомнения в моей компетенции...

    Будьте добры, сделать этот снимок лучше, чем сделал его я.

    Это раз...

    Далее про свадебную фотографию!!!!!!

    Я не в теме современной свадебной фотографии!!!!!!!!!
    Я вообще свадьбы не фотографирую специально (только знакомым, если попросят)...
    Мне больше по душе пейзажи - их можно на рабочий стол поставить и любоваться. Такую фотографию, распечатанную в хорошем формате, можно просто подарить кому-нибудь. Считаю, что у меня есть несколько интересных кадров, чтобы говорить, что я кое-что понимаю в цвете.


    Все фотографии свадебных фотографов, которые Вы порекомендовали, являясь бесспорно очень интересными в композиционном, эстетическом плане, только доказывают то, что у Кэнонов нормальных цветов-то как раз нет...

    Сепия, ч/б и так далее... А те фотографии, которые цветные в массе своей имеют цвет не "нормльный", "честный", а стилизированный под ретро какое-то, под негатив, можно сказать... Ни одной фотографии, которая говорила бы о цвете камеры, тут нет... А лепить такой цвет можно с любой камеры.

    О цвете камеры следует судить по цвету, который даёт камера, а не по тому цвету, который выдаёт фотограф.

    Ну и к слову, мы всё же обсуждаем две конкретные камеры, а не каких-то там свадебных фотографов.
     
  3. пожалуй, дождусь апогея :)
     
  4. Думаю, он уже прошел...

    На самом деле, то, что сделал Fyarik - достойно уважения.
    Высказал мнение по своему опыту использования обеих камер.
    Не у каждого выпадает такая возможность. И это, безусловно, интересно.

    И, может, смелость тут и не при чем, но он прав - далеко не каждый захочет сказать плохо о той камере, которая у него. Наше же всегда - самое лучшее, а у кого другое - те дураки.

    На этом бы нам всем и остановиться :)

    Не стараясь определить окончательную и бесповоротную истину.


    А если уж хочется поспорить... ;)

    Спор был бы много интересней, если бы мы могли поучаствовать своими примерами. А то обладатели ФФ-Сони традиционно свои фото не показывают, а обладателей 5М2 на соневском форуме, видимо, немного :)

    Может, такую тему-то на фото.ру замутить? :devil:
    Снарядив экспедицию с Народными в логово канониров.

    Может получиться весело...
    :)
     
  5. А что,фотографии нужны с Марковки?Могу замутить JPG без обработки.А надо?Со всех камер можно получить хорошие снимки.
     
  6. Ну по-моему, конечно, было бы логично в этой теме показывать фото и с того, и с другого.
    С другой стороны, вроде, и интереса к фотам нету :)
     
  7. уже есть такая, и там тот же персонаж (ТС) всем пытается доказать, что у Сони - лучший цвет. Так кто же спорит:cool:
     
  8. А чего такого?
    Это на 135ку снималось. На Сони я могу себе позволить сделать подобный кадр на 1/50 (и ИСО соответсвенно поставить 1600), а на кеноне - 135ка без стаба. Так что пусть не 1/500, но 1/300 там нужна.

    Ну и как бы я вот буквально вчера забрал 2ую партию отпечатков А4 с ИСО 3200 (снимал на а850). Все вышло -отлично. Даже если смотреть очень придирчивым взглядом - то пусть самую малость мягковато, но все равно отлично. Я бы - будь это чужие фото - никогда бы не подумал, что снято на ИСО 3200

    Ну - как бы фотографы классные (цветовые решения - не всегда классные ;) - но впечатления от фото они не портят - естественно), НО надо как бы понимать, что обладание 5дм2 - автоматически вас не делает этими же Карасевыми, Бабичюсами и т.д.
     
  9. так изначально тема должна быть там.... это всё равно что на форуме никона кричать, что А900 по шумам оказывается говно говном, услышать в ответ политкорректное "не всё так плохо" и возмащаться "как же так?" :D
     
  10. Я чувствую себя жертвой в очередном зомбофильме.

    Эээ. Я не знаю, что для вас главное, для меня одним из главным критериев является качество картинки. 6400iso на пятаке - это уже за гранью какого-то качества, что видно даже без лупы. Поэтому я считаю, что в той ситуации вполне можно было поставить, что-нибудь из серии iso2000 1\160 и получить совсем другой результат. А при желании можно еще увеличить выдержку и снять пару дублей.

    А это к чему? Я где-то об этом писал? Естественно мне до них как до луны, как и вам, я и не утверждал обратного.
     
  11. С колорчекером бы - хоть какое-то мерило... А так - каждому своя травка нравится.)
     

  12. Спасибо на добром слове, коллега.
    Между прочим, тем никаких я не создавал. Это тема не моя, но именно та, в которой всё это обсуждаться должно.

    Я, как, надеюсь, многие заметили, стараюсь подходить к вопросу серьёзно. Мои сообщения как правило очень длинные... И я очень тщательно отношусь к их написанию.
    Фотографии я выкладывал и немало. Но, опять же, как уже много раз говорил, это совсем ничего не значит. Надо знать, при каких условиях всё это снималось.
    Кто готов морально мне поверить - уже давно это сделал. Кто не хочет верить - тот всегда найдёт причину... То, ракурс не тот, то стёкла неравные.


    Вот, кстати, раскопал два парных кадра.
    Кэнос с 24-105 L, А850 с Минольта 24-105

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/372723/

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/372722/
     
  13. У меня, кстати, появилось еще одно предположение...

    У меня по юности была подружка с гиперчувствительностью к запахам и тактильным ощущениям. Она чувствовала на коже таких мелких букашек, которых я не замечал. А по части запахов ей была вообще не жизнь...

    Может, у Вас тот же случай?

    Я чистосердечно проглядел парные кадры... Ну, с Сони чуть посветлей, ну с кэноновской линзы чуть порезче, но...
    Тотального превосходства одной картинки перед другой Я НЕ ВИЖУ. :(

    Это только я не вижу?
    :eek:
     
  14. Прикиньте!!! Я тоже не вижу... Гиперчувствительность тут не причём...

    На самом деле вся разница в чуть-чуть большей насыщенности у СОНИ по сравнению с Кэноном. Обратите внимание на небо и на оранжевую какую-то хрень по середине.

    Кстати, а монитор у Вас какой? Просто я на работе тоже разницу не вижу, а дом на хорошем мониторе разница сильнее значительно.

    Попробую накопать ещё каких-нибудь парных кадров... Где-то у меня были парные кадры с А900+100/2 и Кэнон 450Д+тёмный зум аля 17-85... Как-то так получилось, что тоже разницы нет... Попробую найти...

    Кстати вот сюда полюбуйтесь:
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/399704/

    Есть разница между кадрами?
    Я понимаю, что размер маленький. Но мы сейчас не разрешение обсуждаем, а цвет...
     
  15. ... а она есть. (с)
    :)

    Причина насыщенности - чуть меньшая экспозиция.

    Монитор у меня не самый супер-пупер, но сносный. Не с ТН-матрицей...
    Но от рассматривания тестовых снимков бутылок меня увольте.
    По таким снимкам вообще фиг что определишь.
    Мне б фоты людей...
     
  16. Вот вот... А она есть... Когда начинаешь "снимать". СНИМАТЬ!!!! Понимаете, а не тесты делать, оказывается, что по цвету отличаются не только камеры, но даже объективы!!!! Это факт!!!!

    Я про бутылки ничего не говорю - я их не защищаю )))) Но просто, для проформа. Попробуйте дать оценку цветопередачи этих двух камер. Насколько велика разница на данных кадра.?.. Дайте свою оценку.
     
  17. Как я могу это сделать?
    Я ж не видел оригинала...

    И уже сказал, что по тестам - бутылкам, кирпичам - я не спец.
    Мне б что ближе к реальности. Нестудийной ;) Вот как раз фото из поездок.
    Потому я Вас и "тыкал" фотами Огарской ;)
    До которых я старался дотянуться ущербным кропом, и которые Вы должны были покрыть как бык овцу ;)
     
  18. И всё же... Заставьте себя... Надо!!!!!
     
  19. Есть кирпичи на автоББ, подойдёт?
    [​IMG]
     
  20. #260 22 июл 2011 в 21:53 | 5DMark2 vs A850 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 22 июл 2011
    Кстати, хорошее сравнение для меня. Спасибо! Четко видно, по небу, что уровень "засеривания" у кенона больше - после коррекции +0.3 для соневского кадра, так чтобы уровень синего был примерно 150, то у сони уровень красного - 45, а у кенона - 70. А это как раз показывает чистоту цвета. Если повышать контраст у кенона, то все-равно у меня до 45 красный не доходит. То есть разница в цвете существенная. По сути, у сони +20% насыщенность. А вот разницу между объективами я не вижу. Получается, что соневский 24-105 не так и плох? Как он, кстати, на длинном конце?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей