Взял объектив tamron 28-75 f2.8 в интернет магазине - вылез фронтфокус

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем rB-Alexiy, 13 авг 2006.

  1. Аппарат и объектив на гарантии (объектив еще не прошло 2 недели с момента покупки)
    Подскажите сервис центр сивма может за один визит определить источник фронтфокуса, и исправить тушу или дать заключение о браке объектива???
    Или сколько могут продержать фотик и объектив???
    Могут ли запросить деньги за работу (ведь все гарантийное...)???
    или отказать в гарантийном ремонте из -ла пыли на зеркале или матрицы???
     
  2. Добрый вечер rB-Alexiy!
    Позвольте поделиться свои скромным мнением по Вашему вопросу:
    Основываясь на своих правах потребителя и сохранном внешнем виде аппаратуры Вы даже можете вернуть без объяснения причин и то и другое!

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


    Продавец обязан Вам сообщить таковые, даже если он интернет-продавец!

    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.



    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)

    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.

    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

    4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.



    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    назначить исполнителю новый срок;
    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).


    Только если получат заключение специалиста о том, что фронтфокус образовался по Вашей вине;)

    Конечно же нет! Косметическое состояние изделия не имеет никакого отношения к характеру заявленной неисправности!

    Мой совет: Чтите Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года
    № 2300-1 О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и обслуживание в сервисном центе перестанет напоминать визит к стоматологу;)

    Источники моих знаний:
    http://www.nist.ru/hr/doc/law/law2300.htm
    http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
    С уважением, Александр
     
  3. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.939
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Прежде всего хочу выразить сочувствие и пожелание удачи в борьбе.

    Законы это хорошо и правильно, но...
    Квалификацию товара как ненадлежащего качества производит сервис-центр, что эквивалентно просто сдаче в гарантийный ремонт.
    Статья про обмен товара надлежащего качества в отношении фототехники не действует (есть дополнение к закону с перечислением
    подобных товаров).
    По срокам ремонта есть закон, что 21 рабочий день, т.е. реально месяц (но ссылку не дам, не помню), Но... как было верно отмечено, этот срок еще определяется письменным соглашением, а в договоре на обслуживание, которое вы подпишете в сервис-центре записано, что срок ремонта может быть продлен на неопределенный срок в связи с производственной необходимостью (например, заказ и доставка деталей), т.е. реально - сколько угодно. Если не подпишите, то в ремонт не возьмут. Потребовать объектив на замену на срок ремонта??? Не пробовал :)

    Но с другой стороны, пробовать надо, вдруг все не так страшно
     
  4. Продолжение истории

    Смотался сегодня в сервис-центр Сивма...
    Фотоаппарат не приняли не под каким видом (я им даже бабосов предлягал, чтобы определили в чем причина фронтфокуса.
    Приняли только объектив (на 21 рабочий день)...
    В общем не повторяйте моей ошибки - любую фототехнику проверяйте только в магазине (никаких курьерских служб и интернет магазинов) , и с собственным ноутбуком...
    магазин www.asnfoto.ru стирает отзывы (думаю как из них бабосы вытаскивать в случае подтверждения брака объектива....)
     
  5. А есть у кого-нибудь удачный опыт использования именно такого объектива на КМ 5D. Я, если честно, сам хотел приобрести именно в этом магазине именно такой объектив, только не курьером, а смотавшись на их торговую точку на Горбушке. Как правильно и что надо смотреть покупая объектив?
     
  6. Прежде всего взять с собой ноут и

    распечатать этот документ (тоже взять с собой)
    http://www.focustestchart.com/focus21.pdf
    Еще нелишним будет когда принесут объектив попытаться определить вскрывалась ли коробка и доставался ли из нее объектив...
    Обязательно обратить внимание на отсутствие люфтов колец зума и фокуса, пыли, пальцеляпов на линзах... :)))
    И даже если первый объектив понравился, попросить принести еще один (лучше два) и и их тоже подрючить...
    И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ "Единственный оставшийся" с витрины...
    Дай Бог повезет...
    Кстати рекомендую задуматься над сигмой 17-70 (идеально подрючить и тот и другой, тем более на club foto ru отзывы стабилизировались и сигму в основном хвалят)...
    широкого угла на тамрончике очень нехватает (приходится штатник цеплять...
     
  7. Если можно поподробнее,о каком штатнике речь идёт?
     
  8. по моему очень скромному мнению, бэк/фронт-фокус - проблема камеры, а не объектива
     
  9. Как - приходите в магазин с заявлением на возврат денег взамен брака.
    Не хотят - в суд, после первого заседания еще сами прибегут с деньгами, потому как судьи иногда страшно пугают продавцов: в случае судебного решения помимо компенсации покупателю еще 50% от суммы иска будете платить в казну :D
     

Поделиться этой страницей