1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов

Тема в разделе "Екатеринбург и Свердловская область", создана пользователем Дмитрий Викторович, 30 май 2011.

  1. Блин, раздрознили меня соньковской акцией, сижу теперь страдаю. ))) Я бы а99 хотел, но ведь и размер скидки не понять. Просто так регистрироваться и ничего в итоге не покупать не серьёзно. Ой и не знаю даже. )))
     
  2. Я так делал. Не умер. Сони тоже вроде цела.
     
  3. #4503 28 ноя 2015 в 11:11 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 226
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2015
    Вчера ходил в детский садик фотографировать детей (День Матери). Так не получилось, слишком большую выдержку камера предлагала. Ну а дальше не было времени пробовать. Поэтому снимал в ручном режиме. Со вспышкой. В процессе значения выдержки, диафрагмы и мощности вспышки немного варьировал (~ 1/100, 4, 1/16). Объектив -- М35-70/4.

    Вот пара фото. Если есть у кого-нибудь есть возможность прокомментировать/покритиковать напишите. Короче -- что с этим теперь делать?.. ) RAWы, если что -- здесь.
    DSC00970.jpg DSC00971.jpg
     
  4. Пожалуй, придется пока оставить это дело в покое.
     
  5. Во! Все норм же получилось, не? Что не нравится? Теперь контраста, большой но не тёмной виньетки, плюс полстопа экспы, ну там резкость то се. Самое главное в этом - хоть какой-то намёк на композицию, так что кропить всё что кажется несбалансированным. И реп готов!
     
  6. #4506 28 ноя 2015 в 14:33 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 226
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2015
    А малыш 35-70 хорош!
    На следующий раз начинаем насильно себя заставлять обращать внимание на то, что композиционно творится в кадре. У мальчика дофига места над головой а руки обрезаны, их чаще всего лучше видеть чем сиреневую пластмассу на заднем плане.

    И всё вот так надо всю дорогу помнить: глаза на третях, место над головой (не должно быть много иначе оно давит), части тела, участвующие в действии (в 90% читай, руки).

    Потом с опытом упрощаем мантру – в кадре оставляем только то, что важно, что создаёт понимание происходящего, либо передаёт характер снимаемого человека. Остальное безжалостно отсекается зумом или зумом ногами.

    С одного часа у вас должны быть три ОЧЕНЬ общих плана. 1 устанавливающий (зритель понимает где это происходило — детский сад, что это такое — утренник, сколько народу было — 20 детишек). 2 срединный событийный — например, я не знаю, баба яга гоняется за детишками, а родители смеются, — это даёт подпитку общей картине — как дети "расположены" друг относительно друга, где территориально родители, кто кроме бабки ежки появился из персонажей. И 3й закрывающий — дети всех хороших "спасли", плохих пожурили, радостные готовы получать подарки от деда мороза.
    Я люблю очень много перемещаться, тогда очень общих планов бывает побольше.

    Остальное — кадры среднего плана, из разряда как у вас первый снимок в посте, и кадры-портреты как второй. Всё, вы великолепны!
     
  7. #4507 28 ноя 2015 в 21:24 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 226
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2015
    Вроде бы -- да, вроде что-то получилось. Тут опять паранойя с ББ. ) Кажется, что все неверно. Плюсом -- кажется, что пересветил кадры. Отсюда и вопрос возник, что далее с этими кадрами делать? Про композицию пока говорить не приходится, так что кроп -- мое все. Еще и пришел на День Матери. Меня и спросили -- чего я там делаю. Один я там был, мужского пола совершеннолетний. Так что пришлось забиться на время в уголок, пока тетеньки снимали основное действо на что-то свое. Потом посвободнее стало. Но все равно, на снимок 1-2 секунды. Так что не до композиции пока. Там краями кадра части детей и взрослых были порезаны так, что мама не горюй. Придется в Лайтруме все пытаться править да кропить. Фотографии все же запросили.
    В связи с несвободой передвижения тогда подумалось, что диапазон фокусных пошире бы, в обе стороны. Удобнее было бы. Интересно, что из Минольтовского наследия недорогого можно найти?

    Вот он почему-то и смущал меня вчера. Не понял его вчера что-ли. Вот, кстати, фото с этого же объектива летом этого года, кроп. Солнце было хорошее.
    tmp.jpg

    Сегодня снимал в аналогичных условиях. Только объектив был sal 35/1.8. Вот, внутрикамерный jpeg без кропа. "Кирпичные" стены бело-серые (совсем светлые), заштукатуренные -- "светло-розовые". Прям по пантону подбирали. (
    DSC01080.jpg
    А это почти в темноте. Свет выключен. Там на столе виднеется проектор. Детям небольшой фильмец показывают. Остальное -- вспышка.
    DSC01044.jpg
     
  8. Все норм. Все очень неплохо. Пересветил на стоп-полтора нифига не та же беда что недосветил. Вернее совсем не беда. Я в Питере, вернусь - посмотрю все равы. Пока по технической стороне у меня нет претензий. Возможно мы соберёмся на след неделе чтобы кому будет интересно разобрать и обработать весь реп. Плюс манеры поведения на репе.
     
  9. Давайте уже соберемся числа 6, например. Хочу камеру потестить на бэк-фокус с хорошими обьективами и потестить какие-нибудь телевики.
    Могу притащить свои детские съёмки на разбор. У меня даже равки сохранились кое-где
     
  10. имхо пыха лишняя была... если дырка 1.8 - можно резкость и в ручную довести "на реснички", даже на ходу. Эт дело наживное конечно, с опытом приходит. А вот фотка из темноты (с проектором) - если снять ее без пыхи (вкопаться в пол и не дрогнуть) будет вообще вах-вах-вах, ибо атмосфера будет соблюдена. Ну эт мнение сугубо с моей колокольни))
     
  11. #4511 29 ноя 2015 в 22:38 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 226
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2015
    Идея жива? )) Я бы тоже попробовал поснимать на телевик светосильный. Насколько я понял, об этом речь?

    Ну и пару-тройку кадров разобрать в проявщике. Чтоб проникнуться.
     
  12. Не, на 1.8 мне их не поймать. Их и так-то не поймаешь. ) В темноте вручную фокусировался и то не все в грип.

    Я бы "вклеился" в стену от которой снимал. Но дети все равно шевелятся. даже когда смотрят почти завороженно. )
     
  13. Если со съёмки нужен с десяток хороших кадров, то да, работаем над атмосферностью, значимостью кадра. Так можно снимать, если снимаешь для одного конкретного ребенка.
    Если съёмка заказана для родителей всех детей, то каждый ребенок должен получить по 2-3 портрета, для воспитателя несколько общих планов, и чтобы всё резко было! Многие родители считают размытый фон браком.

    - - - Добавлено - - -

    Да мне уж хоть какой-нибудь, но получше sal 55-200/4-5.6
    Хотя бы 4 на конце
     
  14. #4514 30 ноя 2015 в 15:37 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 226
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2015
    Подскажу метОды: 1.Ставите серийную сьемку и короткой очередью снимаете детеныша, параллельно чуток прокручивая кольцо резкости.
    2. Тем более на а37 есть же пикинг, можете по нему ориентироваться, и иногда снимать на упреждение (детеныш бежит на вас, наводитесь чуть перед детенышем, и когда он вот-вот войдет в ГРИП - жмете гашетку) Вот ребенок шел, снимал на а99+самьянг 85/1.4 на открытой. "вести" в ГРИП оч сложно - потому тока 2-й вариант сработал. Тут тоже 2-й вариант, примерно навелся на место где будут реснички, и когда дочь раскачивалась на ветке и попала в эту зону - снял.
    Это а99+самьянг 35/1.4. вручную, через мгновение цветок опустил найдясь с другом. Тут пикинг помог безусловно. Щас благ цивилизации много, надо ими пользоваться)))

    Вот потому и не люблю такую заказуху.
     
  15. С серийной съемкой может трудно быть. С предварительной наводкой на резкость в то место, где будет субъект съемки попробую. Я, кстати, пробовал с автофокусом наводиться на то место, где будет через некоторое время ребенок. Пока не получается. Скорость движения ребенка слишком большая как правило.
    Алексей, а что скажете в этом плане (под Юлины потребности) про свой Tamron 70-300 USD? Нужна резкость и быстрота фокусировки, как я понял. Юля со вспышками вроде снимает. Или не хватит светосилы? Светосильные дорогие же все.
     
  16. серийная съемка по движущимся объектам - это из опыта съемки спорта, иначе ни как.

    про тамрон 70-300 усд - хорош. звезд с неба не хватает, но и ругать не за что. он у меня редакционный. пользую когда свою 50-500 жаль или не охота тащить.
     
  17. Тут ведь вопрос даже не в том, что хватает светосилы или нет. Я снимаю со вспышкой потому, что мне нужна ровная по цвету и тону кожа. А в условиях искусственного освещения, особенно потолочного, да еще разнотемпературного геморроя получаем на выходе очень много. Вспышкой я рисую свет так, как мне надо. Свечу не просто в потолок, а обычно в стену и получаю ровный боковой свет.
    Вспышка дает возможность снимать с низким исо. Когда у вас коммерческая съёмка, наличие шума на фото воспринимается среднестатистическим заказчиком как брак. Никогда вы обычной мамочке не объясните, что на фотографиях её дитя иммитация благородного пленочного зерна =).
    Если я снимаю с 3-мя вспышками утренник, я спокойно снимаю на свой sal 55-200 в мануале на 5,6. на 200 мм на портретах даже боке есть. И резкости и шустрости хватает.

    У Алексея другая съёмка, ему драма нужна в фотографиях=) Ему шум и разноцветье на лице никак не мешает.

    Мне телевик нужен для портретов на свадьбу на банкете. Я снимаю обычно на 17-50/2,8. Много бегаю. Для портретов накручиваю 85/2,8. Попробовала поснимать двумя камерами. Поняла, что из-за 85-ки все-равно нужно бегать. Подумала, если накрутить что-то типа зума, может будет проще. Может на телевик я и портреты на улице снимать смогу более разноплановые. А может не уже страдать ерундой и купить ФФ...или бусики=)
     
  18. #4518 1 дек 2015 в 16:39 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 226
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2015
    Понятно. Тогда, видимо, как и обсуждалось ранее ближайшие по деньгам Тамрон или Сигма /2.8.
     
  19. Слуште, что Тамрон, что Сигма? 70-200/2,8 чтоли?

    Я долго преспокойно репортажил банкой -- зная её ограничения, это нормальное такое себе стекло. Конечно, оно хорошо раскрывается только на полном кадре и на улице, тем не менее, настоятельно прошу учитывать, что дело в опыте и hands.dll, а не в топовой и светлой линзе. Я вам больше скажу, что 2.8 вовсе не панацея, то есть совсем никак: в среднестатистическом помещении это вопрос ISO3200 (банка, f/4) против ISO1600 (ББТ, f/2.8) -- ни то ни то хорошими характеристиками по шумности не обладает ни на моей камере ни на Вашей. А hands.dll нужно прикладывать к свету.

    Вот пример, прошу прощения, но оригиналов давно уж нет (умерший винт утащил), поэтому выкачано из группы в Контакте и без EXIF.
    Подозреваю, что ISO800 210mm f/4 1/125
    [​IMG]


    А вот как это снималось:
    [​IMG]
    Элементарные две голые вспышки, по краям, только направлены они в стену справа и в шторы слева, пуск по радиосинхре, но за неимением можно было пускать и по WL-каналу.

    Вот как банка "не удерживает" контраст при мощном потоке света в линзу, тупо + контраст в проявщике и вперёд. А щас в лайтруме Dehaze появился - так вообще радость.
    [​IMG]
     
  20. #4520 1 дек 2015 в 17:07 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 226
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2015
    ЗЫ, вот я сам на этом мероприятии, днём ранее, другой зал.
    [​IMG]

    О нет, вру, это годом ранее =) Ну тем не менее =)
     

Поделиться этой страницей