Коллеги, ситуация следующая. Задача: снимать с 2-мя и более внешними вспышками как на улице, так и в спортивном зале (с очень высокими потолками и отсутствием близких отражающих поверхностей) людей в статике и динамике (на высоких скоростях). В наличии: 2 штатива Rekam без креплений для аксессуаров, 58-я вспышка, камера Sony A550, переходник "горячий" башмак с разъема Sony на разъем с центральным контактом (как у Canon и Nikon), зонты. Варианты решения: 1. 58-ю установить на камеру и использовать в качестве пускающей (ведущей) на минимальной мощности. Докупить 1-2 родных или совместимых вспышек в качестве ведомых, установить на стойки и подсвечивать ими объект. Вопрос: какие вспышки (тип, марка или хотя бы фирма) будут срабатывать от 58 как ведомые и как их крепить к стойке, если контакт соневский и если центральный (какие крепления есть: тип, марка)? 2. На камеру установить "горячий" башмак, на башмак - радиосинхронизатор. Докупить 1-2 вспышки с центральным контактом под общедоступные радиосинхронизаторы для Canon/Nikon, установить на соотвествующие приспособы на стойки (найти и купить без проблем). Вопрос: какой радиосинхронизатор (тип, марка или фирма - лучше несколько) гарантированно обеспечит синхронизацию в этом случае (к примеру, Youngnuo R602 для Canon и Nikon синхронизироваться и пускаться с камеры отказался). П.С. встронную вспышку не использую по эстетическим причинам
Все, проблема решена. Поступил в розничную продажу радиосинхронизатор Raylab RRT-WT4-SUH, "заточенный" именно под камеры и вспышки Сони, без переходников. Стоит очень недорого (в районе 1000 руб.). Имеет резьбу для стоек и крепления для зонта. Но со вспышкой Sigma EF610 работать отказался, только с Sony. Ну и, по причине особенности вспышек Sony, под каждую вспышку - отдльный приемник нужно докупить