APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Alex_k9, 28 июл 2006.

?

Собираетесь ли Вы приобретать CZ 16-80 сразу после его выхода?

Голосование закрыто 7 апр 2007.
  1. да, конечно, давно жду его выхода! :yum:

    18,2%
  2. линза интересная, но цены явно завышены, буду ждать снижения :confused:

    41,6%
  3. да ну, перспективы у этой линзы нет, жду кропа 1.3-1.2-1.0(фф) :D

    40,3%
  1. Неправда ваша. Это две отдельные проблемы. Даже если ручной полностью перестанет работать, авто работает прекрасно.
     
  2. Я конечно дико извиняюсь , но может быть Вы , или те два человека , которые вам плюсанули , покажут мне где на Бэбике переключатель АФ/МФ ?
     
  3. #2943 1 фев 2013 в 12:59 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 148
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2013
    Сарказм не уместен. Проблемы с ним действительно есть, а денег он стоит не малых. Но его фокусные уникальны и неплохое качество картинки. Отсюда такие вопросы.

    - - - Добавлено - - -

    А случаем не зимой на холоде это произошло? На моем ките dt18-70 на морозе отверткой выламывало зубья из шестерни.
     
  4. #2944 1 фев 2013 в 13:34 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 148
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2013
    Нет, произошло в августе месяце, на ровном месте (не стукал, не ронял). Просто заклинило авто и ручной фокус так, что фокус не доводился до конца одного из крайних положений, по-моему до МДФ. То есть в окошечке шкалы расстояний на объективе, крайним стало положение 0,6м, а не 0,35м. И не в режиме автофокуса, не вручную дальше было не провернуть.

    P.S. И если уж действительно правда, что такие вещи происходят от того, что нельзя выключать камеру в режиме MF, то тогда большая "двойка" разработчикам конструкции этого объектива!
     
  5. Значит "двойка" разработчикам за пластиковое кольцо фокусировки. Металл нужен.>:)
     
  6. Так на форуме же проскакивала информация, что в новых бебицейсах металлические шестерни ставят.
     
  7. А вот как выбрать объектив с металлической шестерней?
     
  8. #2948 2 фев 2013 в 01:17 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 148
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2013
    Ну если это правда, про металлические шестерни, то надо узнать с какого серийного номера они пошли и искать объектив, начиная с этого номера и выше.
    Мой был куплен год назад и имел серийный номер 37200512
     
  9. Сняты с производства шестерни или объективы?
     
  10. Зачем вообще шестеренки ? Будем как L-ки , на двухсторонний скотч клеить ! :D
     
  11. С этой переделкой форума... По-другому не нашел, так что извияйте.

    http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:QEtWH_9Hi-cJ:www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?p=972084+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
     
  12. Мне, кстати, тоже очень интересно, с какого момента железки ставят внутрь, и вообще, правда ли это.
    У моего серийный номер 1876353, покупал новым в начале 2013 года.
     
  13. Пардон. Переключатель на тушке, разумеется.
     
  14. Всем привет,вот и я стал обладателем этого стекла.Сразу пара вопросов, в фотографии я не силён.Снимаю в домашней обстановке в основном детей,ну и портреты.Сравнивал цейза с тамроном 17-50.По цветопередачи цейз понравился больше а во всём остальном ?.Допустим снимаю портрет фр - 50,f-6.3 вспышка в потолок с рассеиватлем из бумаги, тамрон даёт очень резкую картинку ну и немного размывает задний план,у цейса диафрагму надо поджимать ещё больше чтоб достичь той же резкости-падает светосила и снимок получается тёмным исо поднимать не хочеться т.к на 65 и 100 шумит.Я понимаю что стёкла разные и ГР у них тоже разная.Просто для моих условий съёмки мне больше подходит тамрон так что ли?
     
  15. #2956 4 фев 2013 в 13:27 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 148
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2013
    Получается, конструкторы заменили на металл половину шестеренок, а вторую половину оставили пластмассовыми, и они по-прежнему ломаются? Странная у них логика... Если это так, то очень жаль, я, покупая цейс, расчитывал на то, что эта его болячка в прошлом. :(
    Вообще, было бы здорово узнать истину из надежных источников.

    И что нужно делать, чтоб продлить ему жизнь? Пореже включать\выключать? Пусть лучше в спящем режиме 10 минут побудет, чем лишний раз выключить и включить?
     
  16. снимайте дальше
    у 16-80 нет аналогов, в своём классе он номер 1,все эти пары стопов ерунда, если вам темно,вас и 1,4 не спасёт
    я вот тут как то размышлял,а не продать ли его и купить 16-50 2,8
    постоянные 2,8 против удобства 16-80 вообще ничего не решают
     
  17. #2958 4 фев 2013 в 19:57 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 148
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2013
    Я так и сделал, 16-50 резче везде, на а77 хорошо видно, на младших матрицах возможно это нивелируется. Цвет с 16-80 другой, более плотный и мне больше нравится, с 16-50 какой то обычный (унылый) Про шумы работы АФ на видео, не знаю, может у меня такой 16-80 был и в полной тишине я не снимаю, но на улице, в помещении, где люди и движуха, не слышу я его работу. В целом, как тут многократно говорили линзы +- равные, лучше обе иметь :)
     
  18. Эт точно ! Но если стоит выбор одной линзы , то я выбрал 16-80 . И не жалею :) .
     
  19. #2960 4 фев 2013 в 21:05 | APS-C Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 | Страница 148
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2013
    Ну вот как раз 50 /1,4 снимает нормально,а цейс не то что бы тёмный,просто чтобы добиться необходимой глубины резкости надо зажимать диафрагму и тогда он становиться тёмным и мне это не нравиться,я повторюсь,может при естественном освещении и ничего но в моём случае,либо так как я привык снимать - мне больше нравиться тамрон
     

Поделиться этой страницей