Ребят, подскажите плиз у кого-нибудь есть опыт использования сабжа и сони 230? Если фотки есть-вообще супер. Кто-нибудь пробовал его для ночного города, например, или для портретов на фоне ночного города. И фото если можно
Для портретов, еще и в ночном городе что то посветлее нужно и покороче ИМХО. Например 50/1.8, 50/1.4, 85/2.8, это если из бюджетного брать...
Не правильно выразился наверное. Хочу его использовать как тревелзум. Естественно надо будет фоткать в темное время суток-город, достопримечательности, пейзажи и т.д. Как он в этом?
Длинноват он для тревел зума, его можно возить в дополнение к 18-135 и ставить когда необходимо что то " достать" а ногами зуммировать уже нет сил или возможности.
Ну в поездках не угадаешь когда что нужно будет достать. Поэтому и рассматриваю этот объектив как вариант тревела.Но ведь и вечерние\ночные прогулки по городу тоже надо снимать, поэтому и возник вопрос: как сабж ведет себя в этих условиях. Для малых ФР есть китовый 18-55 и фикс 50/1,8. Но если честно надоедает менять объективы, хотелось бы что-то более-менее универсальное
Для тревел-зума он не подходит. Имхо, лучший тревел-зум для кропа в этой ценовой категории sony 18-135. Возьмите его и будем Вам щастье.
Может по фокусному Тамрончик и проигрывает, как говорится "на вкус и цвет" но вот по резкости увы соня сливает на всех пересекающихся фокусных.
Вы представляете себе какие выдержки и исо у вас будут с диафрагмой от F4 в ночное время? Штатив и внешний свет держите наготове. АФ вас точно не порадует, и это скорее минус тушки, чем сабжа.
Потому что у старикана есть диапазон 28-50 и именно в этом диапазоне напрягает МДФ, видишь в видоискатель уменьшенное, пытаешься сделать шаг и облом. С начальными 70мм Мдф не так страшна, а уж 200-300 там и подавно, если макро не увлекаться.
Полностью согласен. 16-80ZA или 16-50 с сабжем действительно удобно. А сам по себе он на тревел зум точно не тянет.