Ну для меня (после ОЛИМПУСА) еще немаловажно, что СОНИ - компания динамичная, разработки свои часто показывает, на месте не стоит. Я кстати перешел, имея полную систему. Ну денег потерял конечно сколько то...
простой а я вообще не вижу смысла в этих переходах что на Сони, что с Сони, которые ОБСУЖДАЮТСЯ. Ну то есть если человек точно знает что его не устраивает и что ему надо, он скидывает одно и покупает другое. А если человек начинает что-то выяснять на форумах, сомневаться метаться... то, почти наверняка, всё это форумное ревение от нефиг делать. В Москве вообще всё просто решается, хочется поиграться, берёшь в аренду на недельку марк и пару элек отдашь штуку баксов (или сколько там сейчас это стоит) поиграешься и либо проникнешься либо нет. На форумах уж точно не узнаешь будет ли конкретно тебя устраивать этот аппарат, его эргономика, шумы в твоих ситуациях, после твоей обработки и печати в твоей лабе и т. д. Так что весь этот форумный троллизм выглядит как-то ну типа уговорите меня хоть на что-нить, я сам не знаю, что мне надо. а уж когда троллить начинают представители администрации, ладно мы простые смертные...
Rock-N-Roll да большинству любителей фотошоп нафиг не сдался, достаточно более менее адекватного конвертора. у кэнона в общем-то из бесплатных конверторов не самый плохой DPP. надо признать, что соневкий IDS вероятно самый худший из софтов, который идёт вместе с тушками от производителей. Для сони ещё порблема в том, что нет РОДНОГО платного хорошего конвертора, типа Capture NX.
DonSergio, да, у Сони софт ужас. Но коль уж нам к счастью, или к несчастью, доводится жить в России, надо не только терпеть все связанные с этим минусы бытия, но и пользоваться плюсами. А из одного из плюсов вытекает - какой там софт у кого - все равно. Фотошоп может всё. Ультимативное решение. И оно (решение) - вполне доступно. Так зачем довольствоваться чем-то меньшим?
Snowcat Ну мне банально фотошоп не нужен и неудобен. Ну мне для обработки моих типа шЫдевров вполне хватает возможностей LR. Ну и как бы хотелось бы от родного софта. а именно хотелось бы: шумодава, учитывающего шумы конкретных камер конкретного производителя, коррекции геометрии оптики для объективов данного производителя. ну допустим выпустили 24/2 ни один конкветор ещё не имеет профилей для коррекции геометрии сабжа. Почему этого нет в IDS я не понимаю. а так выпустили объектив, сразу обновили профиль или софт. и Опа хотя бы в родном софте геометрия правится. у многих эта фича прямо в камерах для камерного JPG_а сделана.
]а что за софт у кэнона такой необходимый?неуж-то лучше чем фотошоп?:devil:[/QUOTE] Нет , с фотошопом я его вообще не сравниваю , так как сам стараюсь им по возможности вообще не пользоваться , ну может уж совсем когда никак .. или если что то надо на оформление , например диска или обложки У меня вся цель - это получить качественное фото и софт от кенон прямо сразу открывал РАВЫ и рядом висела панель инструментов , и сразу было видно результат коррекции . А у соньки ,почему то одна прога хорошо просматривает , а в другой надо корректировать - ну оччччч не удобно Да ещё после коррекции начинаешь сохранять , и прога делает дубли кадров целиком , а это оччч долго , тогда как у кенон внёс поправки и сказал сохранить - и сохраняется как есть безо всяких дублей Ведь кадры "весят" по 35 Мего и дубли создавать можно до пенсии
Я снимал и пятаком первым, и Никон Д3 у меня был,а потом наступил творческй кризис)) Вот хоть тресни а желания брать в руки фотоаппарат небыло. Как то посмотрел я у знакомого фотографии с соньки 850) и так они мне понравились, поехал я в магазин за фотегом перед новым годом, и сломал ногу)) Вот сейчас выздоравливаю, и понимаю, что ооочень хочу сони 850 и 135 цейсс) а в японии экологическая катастрофа)) В общем видно не судьба мне на сони перейти)
Хех) Так и не попал я в ваш лагерь дорогие сонисты))) Подруга чтобы поднять мой боевой дух, подарила мне Сanon 5D, где нашла новый ума не приложу) но подарок царский) повесил стеклышко на него, устроил подруге фотосессию не НЮ) и понял, на халяву и пятак первый в радость)) Но форум ваш читать не перестану) много интересного у вас тут, и люди хорошие))
1) Таки да. Какая-то инфантильность в этом "расскажите мне стоит или нет" имеется. Неконструктивность в самом вопросе (конструктивно было бы: "у меня ХЭ, вижу У - прошу примеров с У, чтобы сравнить с тем, что у меня"; далее же просто, в зависимости от результатов сравнения, либо меняешь/докупаешь систему, либо нет. Решив все самостоятельно.) 2) Иногда удается приспособиться по публикациям понять нужно оно или нет. Лично мне во всяком случае. Брал несколько стекол "по сэмплам" и ни разу не жалел, например. А споры об эргономике камер меня повергают в уныние, ибо если изменение диафрагмы и прочие подобной необходимости параметры не запрятаны за стопиццот меню, то к остальному привыкнуть можно. 3) И таки да - вы говорите "троллизм", как будто это что-то плохое. Тролли - бурлящий двигатель форумов
Ну так для нас, что вы промахнулись, и хорошо. Ибо головы наши от того целее станут. Попасть в отличников ряды не так-то просто, но, На свете есть один секрет, проверенный давно... (с)
Ну конечно! Ви мне еще диагноз по аватарке поставьте Аппараты выданы спецхраном под подписку о непоказании результатов и непоказании никому самих аппаратов.
Мы_Пацаки вообще парень не местный, а откуда из соседнего сектора нашего спирального рукава Млечного Пути.
Тьфу! Последний пост - апрель2011, теперь уже декабрь, а тут я швартуюсь. Я не покидал дома Сони, и не менял место жительства. Я - прямо с пленочной Минольты тута. И оборудования, вроде, было один 75-300 New, а вот пришел к Сони. Знаю фирму уже 50 с лишним лет. Первый транзисторный приемник с короткими волнами размером в 2 пачки сигарет в 1956 году был Сони TR-711. Весь двор сбежался тогда смотреть. Целых 7 транзисторов содержал! Тогда все количеством транзисторов мерялись. Так он 8-9-транзисторные делал на радиоприеме. Потом много чего ещё... Первый кассетник в 1968 году - TC-100A - Sony, первый стерокассетник в 1972 - Sony TC-1232C. Как я мог доверить своё фотохобби ещё кому-то? Если в руках Минольта, то - однозначно Сони. Вот теперь она радует, наконец-то. Верю, что быть ей номер раз среди "Кэконов" прочих, будут с неё пример брать. Вот поглядим на ФФ в следующем году - наверняка ведь чем-нибудь, да оглоушит! Не утерпел докопить ещё пару десятков тысяч на дабл севен - купил А-65. Мне пишут: Фронт/бэк не регулируемый - отстой!.. Пусть пишут. А сам взял да проверил. Поставил на штатив, сфокусировал АФ на что-то близкое, отключил АФ, включил зум ЭВИ на предел 12х и пытаюсь подкорректировать. НЕ НАДО! Где кольцо фокуса было, там и осталось. Сам ЭВИ. Навожу вручную на глаз, ну, стараюсь, конечно, навелся. Включаю зум ВИ - не надо поправлять - всё точно наведено! Последний экземпляр со склада брал, и - вот вам! Наверное, поворотный во все стороны дисплей на 77 ещё удобнее, но мне и мой хорош пока что. Так что Итс э Сони.
У Кэнон и Никон есть одно преимущество - большой выбор в продаже и новых и б/у. Предложения по ним составляют 3/4, а может и больше, от общего числа. С другой стороны, выбирая между б/у тушками Минольты и Никона, сразу нашел для Минольты малыша 35-70/4 в отличном состоянии, и ничего приличного для Никона в близкой доступности, за небольшие деньги, как малыш. Сейчас планирую покупку A55V и пары 35/1.8+85/2.8 это примерно 37 тыр. За эти деньги такую функиональность и качество картинки в других системах не нашел. Хотя может не очень напрягался искать.
Моя знакомая (читай - ученица) по моей рекомендации планирует переходить с Кэнона 400 на Нэкс-5. В связи с материнством Причин 2: 1. Все же полегче таскать. 2. Захотелось видео. Правда, не доверяет "печенюшке". Планирует сперва купить, попробовать - потом уж продавать зеркалку.
У большинства моих знакомых КЕНОНЫ и свой выбор они объяснили, что оптику легче найти, точнее купить. И мол Я замучаюсь к своей СОНИ объективы искать. Наивные.