Недавно приобрел фотик A580 c kit 18-55. Опыта общения с нормальной фото техникой у меня нет. Вследствие чего мне не известны всякие тонкости и подводные камни. 7 лет фоткаю обычной мыльницей Nikon вот и все. Собственно вопрос такой, какой можете посоветовать начальный минимум в объективах для A580? Зум + 1 или 2 фикса. С учетом кроп 1,5 ну и цены объективов до 35000 за зум и 5000-15000 за фикс. Изначально очень важно качество портретиков и фоток в полный рост. Пейзажи, архитектура важны с точки зрения «я тут был» потом докуплю нормальную оптику и для этого. Хотел купить SAL-1680Z F/3.5-4.5 + Sony 50mm f/1.8 DT, но стекло от CZ как я понял не идеал, из-за маленькой светосилы. Сейчас импонирует Sony 28-75mm f/2.8 SAM но имеет ли при этом смысл брать Sony 50mm f/1.8 DT может купить Sony 85mm F/2.8? В целом я не могу определиться между SAL-1680Z F/3.5-4.5 и Sony 28-75mm f/2.8 SAM. Последнее стекло и дешевле и новее и более светосильное. С опытом сам пойму, что и как, но сейчас очень важно правильно потратить деньги, чтоб потом не жалеть. Пока думаю купить: Sony 28-75mm f/2.8 SAM Sony 50mm f/1.8 DT Жду ваших советов, заранее всем спасибо.
Начальный минимум у вас уже есть, и не самый плохой. Не торопитесь. Поснимайте побольше, тогда поймете чего вам действительно не хватает. А мы уж насоветуем. Некуда потратить деньги? Возьмите внешнюю вспышку, оптимально 42-ю. Точно лишней никогда не будет.
В целом я нацелен на оригинальные объективы SONY+ CZ если потяну. Сигму и тамрон тоже можно рассмотреть, но только «удачные модели (из личного опыта)» то есть, чтоб можно было взять и верить что объектив у тебя не бракованный)). С тем же тамроном ни раз читал, что модели были с дефектами. Ведь когда через руки прошел ни один объектив и есть с чем сравнивать, все + и – видны сразу. Сами понимаете без опыта мне сложно понять, в чем может быть дефект. Теории, тестов и отзывов начитался за полтора месяца с лихвой, но практики пока 0. Так что Ваш личный опыт для меня очень важен. Про вспышку, возьму на заметку, в общем, вещь нужная, полностью согласен.
СZ 1680 можно использовать с открытой диафрагмы, а SAL2875 - это тот же тамрон 2875 который я всегда зажимаю до 5.6 иначе он отвратительно мыльный (мой экземпляр), да и 28 мм на кропе точно не хватит для снимков на тесных улочках. И вместо полтинника берите 85-ку (потом и на ФФ будет радовать).
rosomaha Если для кропа то SAL-1680Z F/3.5-4.5 +Sony 35mm f/1.8 DT Если с заделом на FF то кит для ШУ оставить и Sony 28-75mm f/2.8 SAM+Sony 50mm F1.4
Сам пользуюсь CZ 16-80, объектив неидеальный, но хороший, я бы его за 30-35 как предлагают в магазинах не взял бы, а с рук за 22 нормально)) Просто судя по тестам хороший экземпляр сигмы 17-70 ничем не хуже, так что если есть возможность выбирайте из нескольких экземпляров, зато экономя ещё 12 тыс, можете уже портретник получше выбрать, например минолту, которую я выше написал, её можно за 25-30 на барахолке найти. Можно перестраховаться и взять цейс, как я сделал, не было возможности другой штатник найти, а потом уже на нормальный портретник копить. Сейчас у меня 16-80+сигма 30/1.4, в будущем как раз минолту хочу)
Сигмы бояться - снимать не ходить. У 17-70 есть неоспоримое преимущество перед всеми перечисленными стеклами именно для 580: там есть собственный стаб, что позволит отключить стаб камеры и снимать видео до 30 мин. без антракта(Вы же планируете снимать видео, коли купили эту камеру?). Только хорошо бы покупать это стекло с проверкой на БФ/ФФ. Вот мне сразу попался хороший экземпляр, но судя по отзывам, не всем так везет.
"Минимум для 580" - ошибка уже в самой постановке вопроса. Я бы на вашем месте не спрашивал, а фотографировал тем, что есть, пока не стало бы понятно чего не хватает: размашистости объектива, телевика, вспышки, портретника с красивым боке, светосилы, скорости фокусировки... А вот тогда уже задавал бы вопросы, просил бы показать примеры фото (если не хватает того, что на диксуме) и выяснял бы что лучше и удобнее под мои задачи и что из, например, 85-х объективов стоит взять при условии, что денег хватает хоть на оба, но какой лучше под мои задачи разобраться не могу - хоть оба и бери. Одним из самых толковых вариантов показался про вспышку. Я бы, правда, предпочел 58-ю. Вот уж точно, если и не нужна повседневно, то уж систематически точно пригождается.
Изначально на первом месте фото, видео для меня как полезная функция, но не более. Если видео было более важно, взял бы А55. Думал взять EOS 550D, но А580 поновее будет.
Вопрос очень логичен! Люди, который уже ни первый год занимаются фото, перепробовали многие объективы и в итоге останавливаются на 1-2 (рабочих). Я четко определил, что меня интересует «Изначально очень важно качество портретиков и фоток в полный рост. Пейзажи, архитектура важны с точки зрения «я тут был» потом докуплю нормальную оптику и для этого» а далее каждый делится своим опытом. Ведь выбор объективов у Sony ни такой уж и большой и поэтому определить 1-2 модели под конкретный пример для опытного фотографа не сложно. Я ознакомился со многими объективами сони http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests http://www.kurtmunger.com/lens_reviews_id21.html http://www.alphamountworld.com/ но в данном случае меня интересует мнение конкретных людей. Условно говоря, чтоб они выбрали для себя на начальной стадии, в объективах, имея за плечами свой опыт.
А ВЫ вообще заглядывали на ветку Карта форума по объективам для Sony/Minolta Это я к Вашей фразе об ограниченности выбора объектива для СОНИ. ИМХО их не меньше, чем в других системах. А по качеству так и больше(Два раза ИМХО)
Да, смотрел. Возможно, это предубеждение и отсутствие опыта, но сейчас буду брать только SONY или CZ (16-80), поэтому мой выбор резко сужается. Да, безусловно, посмотрю и те варианты, которые мне посоветовали и возможно передумаю. Ничего не имею против б/у минолты, сигм и тамронов но лучше сперва возьму родную и новую оптику. Тем более что тут http://pleer.ru/dlya-minolta.html цены более чем нормальные. А дальше будем экспериментировать. P.S. Спасибо всем кто ответил! Отдельное, спасибо за совет про вспышку.
Ничего не имею против б/у минолты, сигм и тамронов но лучше сперва возьму родную и новую оптику. Так ничего "родней" Минолты и нет. Так что это точно предубеждение. Хотя, если обязательно хочется нвое, то...
Мое имхо - берите новые недорогие оригинальные фиксы Sony - 35/1.8, 50/1.8, и 85/2.8 (все три). Они обойдутся вам по деньгам как один зум CZ (бейбик), при этом, думаю будет и рисунок получше и светосилы за глаза. Правда два из них чисто под "кроп", но не думаю, что вы в ближайшем будущем на ФФ перейдете, а если когда-нибудь соберетесь - думаю, эти фиксы (35 и 50) не сложно будет продать (либо использовать на запасной кроп тушке). Для широкого угла оставьте пока китовый. Вот и все. А если еще деньги остаются - то в дополнение вспышку. И будет неплохой, сбалансированный комплект для начала (как раз за ваши обозначенные средства). В качестве дальнейшего развития можно будет выбрать замену 85-ки на минолту 1.4 или CZ 85. А также покупку более качественного ширика. Почему сразу с фиксов? Да труднее, заморочистее, но зато позволяет хорошо прочувствовать какое фокусное - где нужнее, интереснее. И качество фото будет уже другое... Я сам с зума начинал. Да, удобнее, но разницу в картинке видно сразу, даже просто с полтинником... Усиленно коплю на фиксы))
Добавлю свои 5 копеек, хотя ими можно пренебречь, так как сам недавно только купил А580. Сначала снимал на кит 18-55. Качеством доволен не был (разгадка открылась позже). Прикупил Sony 50/1.8. C помощью этого светосильного фикса обнаружил на камере приличный БФ, пока не сдал по гарантии на юстировку, пользовался только ручной фокусировкой. После юстировки (заняло 2 дня в Сивма-центре по гарантии) я просто в восторге от связки А580 и 50/1,8. Фоткаю детей - они получаются изумительны)) В помещении вообще пыха не нужна с такой светосилой! На 50/1,4 пожалел денег - не думаю, что много потерял. Далее я решил пробовать 18-55 с отъюстированной камерой, но пока не было таких дней, когда бы я пощелкал вне квартиры, а в квартире кит темноват. Но я продолжал думать над штатником, хотя и расширил фокусные для поиска. Думал между 16-80 б/у, 16-105 б/у и сигмой 17-70 (б/у не видел, новая около 17-18 тыс.) А в итоге купил 18-250. Это возможно и не штатник, но мне после гиперзума мыльницы будет удобно. Мыльноват на открытой, ХА на длинном конце и дисторсия на крайних фокусных (лечится в LR - я пробовал). Таким образом, объектив совсем не штатник, к тому же темный. Но купил его только для улицы и, скорее всего, для лета, так как в хмурую зимнюю погоду не ахти. Буду пробовать 18-55 и решать, а нужен ли мне теперь дорогой штатник типа зайца)) Удачи в выборе. PS 50/1.8 стоит у меня как штатник практически. Его светосила и резкость приводит меня в неописуемый восторг!!! Думаю ,что если не созрею на штатник а-ля 16(17)-80(70), то задумаюсь о покупке фикса ширика, с хорошими характеристиками. Но я редко фоткаю архитектуру, в основном людей, так что вполне возможно, что обойдусь своими 3-мя объективами.