С тем, что есть последний раз вроде брал непроданный 17-35, полтос и 80-200. По ситуации в сумку клал два из трех.
В отпуск лучше ездить с мыльницей !!! В прошлом году в отпуск брал сигму 17-50 блин все руки мне оттянула. Хотя фотки с нее мне нравятся. Думаю вот полтосик пластмассовый взять из за веса и компактности.
Брал с собой в отпуск 35-ку для всего подряд и 135-ку для портретов (полный кадр). Очень доволен качеством полученных картинок при печати альбома А3. Сейчас сменил фиксы на 24-70, 70-200, то бишь перфекционизм на практичность )).
поддерживаю такой набор, только осталось ФФ тушку раздобыть а к 70-200 взять еще телеконвертер х1,4 или х2,0 *** Путешествовать думаю удобнее с байонетом Е, но держать А и Е - дороговато для меня.
Ну, я какое-то время на ФФ жил с одним полтосом: камеру купил, а из стекол не под кроп только он был и ничего, все отлично снимается от пейзажа до портрета. Ну, конечно, с допущениями и ограничениями фокусного.
прочёл муки выбора - страниц 10 наверно, сделал выводы для себя. сейчас юзаю тамрон 18-200 вроде все хорошо, но чего-то не хватает (наверно опыта и сноровки ) искал сигму 17-50F2,8 для домашних фоток, но почитав решил что надо подлиннее 70 или 80 на конце а вот менять ли после этого 18-200 на какой-нибудь 70-300 не знаю
Я для себя понял, что 50 или 80 на длинном конце не очень важно. т.к. при такой количестве пикселей сделать кроп никаких проблем нет. Как тут кто-то написал, что даже вертикальный кроп из горизонтального снимка отлично печатается 40х60...
значит буду исходить из финансовых возможностей и имеющихся предложений (sal 1650 дороговато для меня)
Zhroman, я решил оптимизировать паку оптики: - sal-35f18 Пока оставляю как легкий и светлый - Minolta 100-300 пока оставляю как дальний конец (есть мысль поменять на для начала sal-50300) - sal-18135 Продаю (кстати никому не надо?) - sal-1650 Покупаю БУ (где б найти? )
Снимать видео в мануале в плохо освещенном зале - годится ! 2.8 сильно лучше 3.5 или того что получится, если фокусное увеличить на недорогом зуме. Я снимал выступление местного танцевального детского кол-ва в яшке - по киношному красиво я не умею и руки кривые, но разница с тем, что сняла паралельно жена не Nex5 с китом, определенно есть. Вообще 16-50 крепкий универсал. Для видео очень хорош. Вообще, когда не знаю что будет, то надеваю его.
18-135. Если рассчитывать на съемку днем на улице. Для вечера и помещений в комплект брал 50f14. Но 18-135 мне, честно говоря, не очень нравится. Фокусные удобные и резкость хорошая... А так валяется он у меня в ожидании отпуска.
про SAL18135 поддерживаю. Считаю что только для улицы, с пыхой снимать не пробовал, удобен для туризма. Светлые стекла более универсальные, хоть и стоят дороже и более тяжелые.