Ну тут две других проблемы,ЛВ в 300 это просто смешно,а вторая студии нет. Я немного знаю вспышки,ремонтирую своим знакомым,да и не одну самопальную собрал.В радио тоже сображаю, собирал в далекие советские времена радиолюбительские радиостанции.Как говорится опыт не пропьешь. Будет будет работать никуда не денется.
я так понимаю,что с Соней студия возможна только с внешней фирменной пыхой в потолок,а остальное это извращение,и пляски с бубном...
Во первых, не с Соней, а с камерами А55/а33. Во вторых, фотографировать можно, но это не извращение, а пляски с бубном. В третьих, пляски с бубном до тех пор, пока дядюшка Ло, не наладит производство умных переходников
Ну, в принципе верно все пишет. Будет работать! Просто это несколько дороже, чем выше с вариантом припаивания микросхемки, но зато проще
Мой репортажный опыт это А700. Фотографировал на минольту А1. Баловался и с А55. Если говорить о видоискателе, то видоискатель А700 мне нравится больше - Все таки это реально живая картинка. НО! эта реально живая картинка не позволяет четко понять, а что будет на выходе. Если же я беру А55, то вижу то что будет. Мне не нужны детали цветов и их оттенки. Я потом, как мне нужно, их и выведу при конвертации. Но рисунок света и тени я буду отлично представлять в случае с ЭВИ. А это главное. Если привести сравнение со студийкой, это примерно как вспышки с пилотным светом и без пилотного. В первом случае все намного быстрее и удобнее. По поводу уйти за пределы ДД. НУ вот есть люди снимаются на фоне неба. Причем свет по большой части контровой. По гистограме вообще ничего не поймешь, ибо я прекрасно понимаю, что до 10-20 процентов площади кадра будут выбиты. И в принципе они мне и не шибко нужны эти участки. Для данных сюжетов ЭВИ - идеально. Ну и про сравнение ЭВИ и ОВИ А700: ДА ехать, к примеру, в Хонда Аккорд удобно и прекрасно. Но если мне надо пересечь перепаханное поле, то я сознательно сажусь на козлующий и шумный УАЗик. Я это поле спервого раза переду. А на Хонда Аккорд имеется реальная возможность, вообще не доехать
Такие сюжеты, как правило, принято снимать с подсветкой накамерной вспышкой. Примеров полным-полно в моей галерее. И опять же, результат не будет виден даже в ЭВИ, поскольку тени подсветятся лишь в момент открытия затвора.
Если честно, то после таких мнений, говорить что-то еще не имеет смысла. Мне не надо светить вспышкой.... мне не надо ровное залитие светом! Мне нужен светотеневой рисунок - вспышка своей подсветкой в лоб убьет все. Если мне надо будет подсветить тени, то я точно не буду делать это вспышкой. Для этого есть очень корректное и аккуратное средство - отражатель. Да и съемка высоконтрастных сюжетов подразумевает не выравнивание контраста по площади кадра, а грамотную работу со светом.
Только не надо вот этого снобизма!))) Когда в репортажном кадре нечего смотреть, кроме "светотеневого рисунка" - это не репортаж! Если правильно установить экспокоррекцию вспышки, в большинстве случаев ничего особенно страшного не будет. Для особо щепитильных есть рассеиватели на вспышку, чтобы избежать резких теней. А с отражателем снимать репортаж - посмотрел бы я на вас... Тем более, если до объекта съемки более двух-трех метров - отражатель бесполезен. Высококонтрастные сюжеты бывают разные. И очень часто фон неба просто "напрочь" убивает кадр. А снимать надо! И в таком случае лучше аккуратно подсветить вспышкой, чем потерять сюжет или тянуть потом из RAW невесть что. Короче, все делают это. И получают результат, смею вас уверить)))
Ну дык я и без снобизма, может не очень, конечно, корректно сказал )) Просто у разных людей разные требования к кадру, разное видение кадра. Я много пробовал подсвечивать вспышкой (на камере) тени, аккуратно и не очень, с фильтрами и без фильтров В душе я стробист. И вспышкой стараюсь всяко разно пользоваться, а лучше двумя. Но двумя в одного... не оперативно. Но я отклонился от темы. ТАк вот, лично мне, не нравится результат подсвечивания на камерной вспышкой. Ну вот есть общий свет в кадре, и он не совпадает с направлением подсвечивающего света. И все - не нравится мне кадр. Может это перфекционизм, но вот такое у меня мнение. Вообще, высоконтрастные сцены, я очень часто использую. Нравится мне играться с таким светом. Когда я делаю такой кадр, я знаю, как я буду его обрабатывать. И мне важно получить изначально максимально подходящую заготовку для обработки. А это очень лего сделать именно с ЭВИ. Так как с ОВИ мне приходится делать несколько кадров и контролировать по экрану, что имею. И очень тяжело удержать невесту и жениха на несколько дублей. С ЭВИ я сразу же с первого раза получу требуемое. Плюс в репортаже, очень часто приходится вскидывать камеруи начинайть фотографировать. Может быть я не шибко внимателен, но забываю иногда проконтролировать экспозицию по стрелочке снизу. И кадры приходится выбрасывать. С ЭВИ понятно дело такого не выйдет..... Но опять же, глядя в видоискатель А900, я писаюсь от восторга. Ну вообще круть! Имхуется мне, что каждому по потребностям. Я скорее всего буду пользовать ЭВИ. А кому-то захочется ОВИ. ВОт на днях я потискал в руках Никон Д7000 - очень хорошая камера. Видоискатель прекрасный. Матрица от Сони. Единственно, что расстраивает, так это прибитый намертво экран. Думаю теперь у людей будет выбор, либо ЭВИ у Сони, либо ОВИ у Никон. А все остальное будет одинаковое ))
Можно с любым радиосинхронизатором при условии, что пилотный свет достаточно яркий ... что в общем бывает достаточно редко. Либо переделывать синхронизатор, либо ждать фабричной реализации, либо использовать световые поджигатели типа вспышек в потолок и пр. При любом раскладе это всего лишь особенности аппаратной реализации функций конкретной модели (а33/а55), нет в этом ничего хорошего и ничего плохого. Можно конечно наехать на Соню что они сразу не предложили никаких устройств позволяющих использовать а33/а55 с внешним импульсным светом, но в других системах тоже не лучше, Кэнон и Никон также не выпускают под свои системы радиосинхронизаторов только ИК и светосинхронизаторы.
У меня в SONY H9 точно такаяже идеология, - если я снимаю на любых режимах кроме М, ВИ работает так, чтобы мне было хорошо видно, даже если за объективом полный мрак. Когда я переключаюсь в "М" ВИ показывает то, что будет видно при текущей эксповилке. Мне все кажется абсолютно логичным. работал и с поджигом внешних вспышек в условиях "домашней студии" все удобно. прошу, поясните, зачем нужен режим М в условиях работы на импульсном свете, - ведь с пыхой выдержка все равно постоянная (125-180 на разных камерах), и как только камера узнает что она будет работать со вспышкой, так она выдержку переводит в это постоянное значение. при этом фокус и диафрагма ручные, подбором мощности ведомой вспышки подбираешь нужную экспозицию (ну а если ведомая тоже умная, так и вообще здорово, - подбирать ничего не нужно) и работаешь. Или я в чем то неправ? Я сейчас как раз выбираю себе камеру и 55 меня очень привлекает именно электронным ВИ! (Хочу зеркалку, но неохота мне как с моим старым зенитом глаза ломать!) Объясните пожалуйста!
Сверху "Опции темы" и там последний пункт - подписаться. При оставлении сообщения подписка автоматическая Я в студии поджигаю свет пыхой на 1/32 мощности. Только у меня 58 пыха - большая. Бывает, не срабатывает контровый свет Особенно при тёмной отделке. Самое интересное, что у камеры большая чувствительность. Я как-то в студии нажимал на репитир диафрагмы (фокус заблокировать) - так она на 7.1 показывала ту же яркость, только шума стало много. Способ с временным поднятием встроенной вспышки любопытный Мне вот интересно, синхронизаторы срабатывают так же с лагом, как вспышка, или без него?
В случае работы через радиосинхронизатор камера "не знает" что она будет работать со вспышкой, поэтому автоматические и полуавтоматические режимы не применимы. Остается только полностью ручной режим М. Вы исходя из своего желания выбираете экспопараметры, камера не "в теме" что у вас есть внешний импульсный свет и отражает в видоискателе и на экране то, что по ее мнению получится на снимке при установленных вами экспопараметрах т. е. темноту. Собственно этот вопрос тут и решаем.
Как правило корпус синхронизатора мешает подъему вспышки. Синхронизаторы срабатывают без лага, в случае описанной мною доработки - так-же как и со вспышкой, т. е. с лагом. Мое мнение - лаг не принципиальный и заметен только в сравнении, по жизни - процессу съемки не мешает.
Хм.... Так вот ты какой, цветочек аленький..... Как то не увязывается одно с другим... Нет, я не подвергаю сомнению то, что здесь говорят опытные практики, мне просто неясно как камера может определяет необходимые параметры внешних удаленных вспышек если она их по сути "невидит"? Или вы подбираете количество света удаленных вспышек вручную (то есть система внешних вспышек не TTL)?