Canon 50/1.2 - Sony 50/1.4 пара слов о потустороннем...

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем NSI, 14 янв 2011.

  1. Нда, очередная тема мазохисткого гнобления нашего стекла на фоне "правильно" выбранного аналога?
    Автор хоть понимает что в этих стеклах кроме 50мм ничего общего нет?
    Интересно на кэнонвских форумах есть аналогичные темы, например "CZ85/1.4 vs Canon 85/1.8"?
     
  2. Может и будет когда...
    Тока стоить он будет...

    zig - особо загнобить наш 50/1,4 (да равно как и кеноновский) не получиться. Как я уже писал раньше - что бы успешно пользоваться 50/1,2 - надо иметь очень прямые руки и голову занятую фото, а не гноблением.

    С технической же точки зрения разница между 50/1,2 и 50/1,4 (ну там резкость и все такое) - не особо велика (а на многоих примерах что я видел 50/1,4 еще и резче окажется).
     
  3. #23 14 янв 2011 в 14:16 | Canon 50/1.2 - Sony 50/1.4 пара слов о потустороннем... | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2011
    ну можно пойти дальше и пускать слюни на 50/1.0 (причём АФ!), только Кэнон почему-то свернул его производство лет 5 назад ;)
     
  4. Простите, может и обладаю пока малым опытом, но вышеприведенные ссылки на фото с 1.2 и 1.4 Каноновские ни о чем не говорят. Нашим 1.4 вполне можно снять так же. Легко. По крайней мере, если сравнивать именно с теми фотографиями. Главное ручки и наличие мозга.
     
  5. не, там есть несколько фот, которые на наш полтос не снять

    но много примеров - действительно фигня.
     
  6. а что с дистагоном?
     
  7. да ладно бы бэк и фронт, резкость по полю неровная бывает, ее не подстроишь, не говорю что с этим объективом, а вообще с неродными...
     
  8. автор вполне осознает, бьется головой о стену, пьет йат, но никак не может удержаться ))) и еще раз просит его извинить ;)))
     
  9. ну нерезкость по полю - это из за перекоса линз - проверяется то легко
    к тому - честно - я не слышал ни одной жалобы на сигму 50/1,4
     
  10. народ, не забывайте, необходимо учитывать стаж и профессионализм владельцев Кэнон 50/1.2 и Сони 50/1.4. При такой разнице в цене - 50/1.2 чаще оказывается в руках профессионалов нежели 50/1.4. Соответственно это отражается на конечных фотографиях. Что касается Кенон 50/1.0 - что это за странные полудиски в боке??? и что с контрастом и контровым светом? Или это стресс тест на контровый свет?
     
  11. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.846
    Симпатии:
    1.836
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Эти странные полудиски - из-за недороботки конструкции. Линза задняя огого какая и что-то там перекрывает немного световой поток.
    И в 85/1,2 такое есть "срезанные яйца" на открытых тоже.
     
  12. поправьте если не прав - диаметр задней линзы всегда одинаков (ну у кропа естественно меньше).
    Но несмотря на полудиски, само боке - неплохое. Может просто ракурсы удачные.
     
  13. Да нет, задние линзы отнюдь не одинаковые. Вот например два полтоса 50/1.4 и 50/2.8macro
     
  14. Просто сравнил банку и макросотку - явной разницы не заметил. Беру свои слова обратно.
     
  15. перекрывает шахта с зеркалом... у меня блики срезались даже при связке 85/1,4 + А200.. вот у дальномерок с этим получше дела обстоят :rolleyes:
     
  16. dtfin, это что же получается - А200 не 100% совместима с 85/1.4 ??? Цейс или Минольта?
     
  17. что значит "не совместима"?.. почти любое светлое стекло можно спровоцировать на срез бликов.. и чем светлее - тем легче... это особенность конструкции зеркальной камеры
     
  18. Вы упомянули именно А200. Отсюда вывод, что на других тушках, А700 или А900 - этого нет... Что именно на А200 особенность какая то.
     
  19. Ну причем тут "устроит". Я же не к словам цепляюсь, а пытаюсь истину понять. А на Цейсе или Минольте?
     

Поделиться этой страницей