День добрый. фотоаппарат после включения стал фотографировать вот так, как показано на приложенной картинке. это матрица умерла?
у меня тоже самое и случилось это вчера. Вот здесь об этом спрашиваю пока никто не ответил http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?p=15413
Сервис Центры Коника Минольта - чтоб дианостика хотябы за час??? Сервис Центры Коника Минольта - чтоб дианостика хотябы за час??? Ё моё позвонил в ДижейГруп (495)721-9064 Не гарантийная диагностика 1440руб. При этом ждать надо резкльтата 30 дней. Может есть сервисы где сразу говорят скока стоит починить и чего сломалось. Поломка то судя по снимкам типовая.
Год назад случилась аналогичная поломка на Dimage 7i. Тогда в DJ Group за диагностику брали только 900 , диагноз поставили - требуется замена матрицы. Детали + работа насчитали, кажется, 11500 . Я отказался и купил D5D. А 7i сейчас так и валяется дома в поломанном состоянии, никак не придумаю, на что ее можно использовать.
dinsky, Если внимательно закон почитаете, можете потребовать возврата денег с продавца за камеру. Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. (п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
знакомая история, была такая поломка с месяц назад и у меня, поменяли матрицу, признали дефектом производителя (камере больше 2ух лет). Насколько мне объяснили, камеру послали на завод минольты и там все поменяли, даром, только за диагностику платил
Kulik Вот, собираюсь скоро в столицу приехать. Подскажи, пожалуйста сколько ты отдал за диагностику. Спасибо
Капец А1 Урра! И у меня тоже.... Сегодня при включении нагнулась матрица (все точь в точь как на http://www.konicaminoltasupport.com...a_Minolta_Digital_Camera_Product_Alert_RU.pdf ) Камере 1,5 года. Киевляне - отзовитесь! Где это добро менять/ремонтировать в Киеве ?
Мда... Придется редактировать подпись. А1 из нее точно придется выбросить.... А жаль. Мне она очень нравилась... Первая Минольта. Из-за нее я и подсел на систему Минольта
ага у меня тоже матрица навернулась. Тоже собираюсь нести эту же кмеру. но вот подскажите плиз. А сколько по времени у Вас вся эта канитель заняла???? И самое главное - где камеру чинили. В ДиДжиГруп?
ага у меня тоже матрица навернулась. Тоже собираюсь нести эту же кмеру. но вот подскажите плиз. А сколько по времени у Вас вся эта канитель заняла???? И самое главное - где камеру чинили. В ДиДжиГруп?
Извиняюсь. Прохлопал этот вопрос. http://www.sony.ua/view/ShowArticle.action?article=1142610583021&site=odw_uk_UA Тут адресок с телефончиком. Можно попробовать постучать кулаком по столу, чтобы заменили камеру. Матрицу они уже врятли поменяют. Ведь было у нас на форуме, что человеку А200 на замену предлагали. Эта, может А100 с доплатой предложат
Да эту ссылочку на ОРСИ я сразу сам нашел... Тока хочу выбрать правильный алгоритм. Брал то ее у ЙУХ-контракт. И на кого теперь наезжать ? Тем более что А200 как замена А1 меня совершенно не возбуждает. Хуже чем А2 уже и не интересно. Мыльниц у меня хватает.
Да эту ссылочку на ОРСИ я сразу сам нашел... Тока хочу выбрать правильный алгоритм. Брал то ее у ЙУХ-контракт. И на кого теперь наезжать ? Тем более что А200 как замена А1 меня совершенно не возбуждает. Хуже чем А2 уже и не интересно. Мыльниц у меня хватает.