Александр С, +1! Я что-то на этих словах собачку Aibo вспомнил и автоматического фотографа. Sony такая Sony Им удалось привить людям привычку пользоваться аудиоплеерами Walkman. С тех пор у них навязчивая мания к революционным инновациям, вот только приживаются они редко.
это типа вайо, сони эриксона, бравии и вообще всей техники которая до эпл считалась самой элитной из ширпотреба ? вы батенька с какой галактики ?
На счет фазового автофокуса - Сони утверждает, что время контрастной фокусировки ее новых цифрокомпактов 0.1 с. Понятно, что там с этим проще, не такие требования по ГРИП, но все-таки. А по поводу Нексов - они сейчас идеологически "мыльницы", хоть и с высоким качеством снимков и возможностью устанавливать парк мануальной оптики от всего и вся. Просто по размерам и управлению.
25 ноября 2010 г. Владимир Родионов : "Я полагаю, что электронный способ регистрации изображения и зеркальный видоискатель логически не сочетаются. Причины, приведшие к изобретению и использованию зеркального видоискателя, стали неактуальны при наличии возможности непосредственно видеть формируемое объективом изображение на экране камеры. Т.о. зеркальные цифровые камеры без живой картинки не полностью использовали возможности электронной регистрации, а камеры с живой картинкой не нуждаются в зеркальном видоискателе.Электронный видоискатель у данной камеры очень хорош, но для полной реализации сегодняшних достижений ему не хватает неограниченного времени работы и вывода картинки в реальном масштабе времени на компьютер с возможностью управления съемкой."
уже писали - автофокусом. я уж молчу о том что у комппакотв матрица мелкая.. а nex всетаки не компакт. и еще у него нет стабилизатора...
3.5' дискеты? я вот не помню насчет Cd.. ктотам руку приложил. может и не сони. зато к цифровым камерам сони как раз руку и голову приложила одной из первых. а и к видео тоже.. и к камерам и к магнитофонам...
Основное зло - это фазовый автофокус, так как резкость наводится не по изображению. Вторая сущность должна быть исключена как избыточная.
Сами ответили на свое заявление. Где сейчас Минольта и ГДЕ Сони! Александр, не стоит вам судить о стратегической политике фотофирмы (не важно, Сони или какой другой), если Вы
С контрастным автофокусом проблема была не только в скорости фокусировки. Там еще есть сложности со съемкой динамических сцен. Фазовый АФ направление движения ловит сразу, а вот контрастный может только предположения делать, в какую сторону резкость двигать. Для съемки видео это существенно - изображение реже из ГРИП вываливаться будет. Другое дело, что с пелликсом уже ничто не мешает эти две технологии совместить. Например, делать начальную наводку на резкость фазовым АФ и потом подстраиваться по контрасту.
Так, вообще-то, это близко к реальности. ФФ для Сони коммерчески не выгоднор. Потому как в сегменте про камер Кэнон и Никон всё же более популярны. И на "фишках", как в любительских аппаратах, там подняться очень тяжело. Тут только один вариант - снова делать самый дешёвый аппарат в классе, как это было с а850
Призываю всех - либо вернуться к теме, либо заниматься флеймом в другом специально отведенном для этого месте. Александр С - Вам устное предупреждение за флейм и оффтоп в этой ветке.
Свершилось! http://photoclub.by/blog/1105 http://www.sony.jp/dslr/info2/20110209.html Умеет кто по-японски?
перевести можно с помощью он лайн переводчика я переводил но там ничего нового всё то же самое: на фото промежуточная модель некий опытный образец камера будет уже в 2011 году и будет очень круто).. и никаких больше подробностей))
Чего ж тогда Сони выпускает полнокадровые объетивы тогда? И разрабатывает новые? В интервью недавно представитель Сони говорил, что полный кадр чуть ли не убыточен для всех, поэтому и цикл обновления такой длинный. Но без него нет продаж как в растущем сегменте кропнутых про-тушек, так и в любительском сегменте.
Это уже обсуждалось в этой ветке. Вообщем интерес к приобретению А77 (у меня) будет напрямую зависеть от от будущего полного кадра у сони.