Помогите выбрать телевик

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем DIT, 12 окт 2010.

  1. Лично я нет,знакомый заказал.У Макса был экземпляр за 5500-скупили сразу же.В этом "районе" лучше ничего не найти,а в других системах и во все нету подобного стекла.Локти потом будете кусать
     
  2. Я за Sony 55-200. Неплохие цвета, достаточно резкий объектив. Рисунок заметно лучше чем у кита, хоть и без изюминки. Правда с минолтой 70-210 не сравнивал, может она гораздо интереснее по рисунку, не знаю. Из плюсов 55-200 - фокусное расстояние более удобное для кропа для портретов. Кроме того легкий, компактный и можно взять новым. Из минусов - он темнее.
     
  3. А может сначала сравнить, а потом советовать? :rolleyes:
     
  4. Делюсь своим опытом использования, что тут такого. А ссылок на парный тест здесь никто к сожалению не давал, в том числе и вы.
     
  5. Да что вы говорите :) 100-200 вполне нормальный телевик.
     
  6. такого теста никогда и не сделают.Очень уж разные стекла.
    Зайдите на dyxum.com посмотрите сэмплы на разных дырках - бокэ и резкость.
    Есть сравнение 70-300 G и банки у Рулер Мена (ник вроде такой) на сайте .И по итогам банка составила достойную конкуренцию ему объективу за 30т.р. серии G
    Вот кстати ссыль
    http://rulerm.com/index.php?option=...d=6:sony70300part1&catid=1:lenstests&Itemid=2
    Спросите у Cat spb он вам расскажет какое это замечательное стекло)))
     
  7. Здесь шла речь о Minolta AF 70-210 F3.5-4.5. Банка это 70-210/4 - другой объектив, который лучше и дороже, он в бюджет озвученный топикстартером не вписывается.
     
  8. Тогда лучше не тратить вообще деньги=)
    А по делу если выбор между 55-200 и 70-210 3.5-4.5 то второй получше.
     
  9. Сейчас выбор идёт между Minolta AF75-300 F4.5-5.6 New и 70-210 3.5-4.5.

    Что можно сказать про эти стёкла:
    Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO
    Sony 75-300mm f/4.5-5.6
    ?
     
  10. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.493
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    DIT
    Вы определитесь вам портретник или телевичок?
    Если первое то 70-210
    если второе то 100-300 АПО - за его цену равного ему тяжело подобрать, примеры в галерее
     
  11. Хотелось бы нечто, способное сносно снимать и то, и то.
    Сейчас просто ищу по барахолкам то, что влазит в бюджет и пытаюсь понять отношение цены и качества.
     
  12. 55-200 сонька малюсенькая и легонькая, резкость норм, диапазон удобный. Оч удобный маленький телевик. Банка как телевик не очень, ввиду своего ужасающего хрупких девушек размера и весьма заметных ХА (особенно на открытой и 210). Хотя, если зажать дырку на пол стропа -строп (по светлости как-раз получится как большинство телевиков), будет намного лучше). ИМХО, стоит пристальное внимание обратить на 100-200 минольту, и 70-210/3.5-4.5, из бюджетных :) Ну и сони 55-200.
     
  13. Есть ещё Сигма 50-200.Она с ОС и с мотором.
     
  14. Прошу чуть подробнее про СИГМУ

    Добрый день.

    Рекомендуете эту модель? Меня зацепила цена, УЗ-мотор и внутренняя фокусировка. Также слышал, что это уже не самая рядовая линейка Сигмы по качеству стекла.

    У меня А200 с китом 18-70 два года. Широким углом практически не пользуюсь. Хочу кит поменять на умеренный телевик. Определяюсь между полнокадровым SONY 24-105 (который будет для меня, насколько я понял, как 36-157) за 17500 рублей на Яндекс-Маркете, SONY DT 55-200-2 (SAM) за около 8000 рублей и SIGMA 50-200, который Вы упоминаете, за 8500 на Маркете. На SIGMA 50-150 облизываюсь, но денег не хватит, да и стоит ли на А200 брать такой...

    Ограничивает бюджет. Расчитывал до 12000 (типа, не более цены тушки), хотя это уже близко к моему психологическому пределу. Поэтому всё, что дороже, буду искать б/у проездом через Москву (у нас бедно с б/у объективами).

    Можно чуть сравнить эту Сигму 50-200 с SONY 55-200 и SONY 24-105, если есть информация? Если нет конкретики, то хотя бы общий взгляд бывалого фотографа.
     
  15. 24 - 105 это размашистый штатник, а 55-200 и упомянутая Сигма - бюджетные телевички. Если хотите телевик до 12 тыр, я бы посоветовал Минольту 100-300 АПО, в бюджет влезает и еще останется) Ну или если для портретов, тогда, по традиции, советую Минольту 70-210\4 (пивная банка).
     
  16. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    #36 17 окт 2010 в 01:32 | Помогите выбрать телевик | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2010
    У меня такой есть.
    Хороший объективчик. Маленький, легкий, картинка приятная.
    Оптический стаб, хсм, ну уж точно лучше штатного сони 55-200 из китового набора. Был такой 55-200, попробовал вроде ниче, размером он меня и зацепил, и вот после него и купил сигму 50-200/4-5.6
    Ну как один из объективов теперь лежит в сумке)
    Иногда помогает)
    Нравится он мне больше чем "банка", да и размер опять же.....
    А 100-300АПО тоже имел. Хороший объектив, НО уж больно специфичен по фокусным!
    300 это конечно хорошо (на кропе 450), и больше чем 200 на сигме (на кропе 300), но все же я выбрал сигму!!!!! 50-200 намного лично мне удобнее и востребованнее оказалось!!!!!
    100-300 гораздо реже одевал, и из-за узкого угла снимал)
     
  17. И у Сигмы во всём диапазоне фокусных на открытой диафрагме отсутствуют ХА.
     
  18. #38 17 окт 2010 в 15:01 | Помогите выбрать телевик | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2010
    У меня выбираемый объектив будет, возможно, долгое время единственным (т.е., видимо, "штатник", как Вы говорите). Если я два года работаю с китом, то вряд ли у меня появится в ближайшем будущем приличный кофр и набор объективов.

    Минольта-банка привлекает по отзывам (надеюсь, что 70-210 у нее для кропа), но отказаться от широкого угла на штатнике так радикально я не готов.

    К смене объективов во время съемки испытываю определенный страх (почитал радикальных форумов о том, как это вредно для матрицы, неудобно в использовании и т.д.). Понимаю, что преувеличено, но всё же немножно страшно и лениво "туда-сюда". Реальнее, что возьму вторую тушку для другого объектива (пробовал, понравилось: какая разница, что болтается на плече - кофр с объективами или второй аппарат).

    А вот Сигма 50-200 и Сони 24-105 (36-157) - в моей голове реальные конкуренты с явным личным предпочтением Сигмы:
    1) Цена!!!
    2) УЗ-мотор!!!
    3) стаб (хотя и на тушкин стаб не грешу)
    4) внутренняя фокусировка
    5) компактность

    В минусе - только длинноватый короткий конец.
    :D

    И здесь же на форуме прихожу к желанию вместо широкого угла на зуме иметь недорогой, но светосильный фикс этак на 24/1,8 для домашней съемки в тесном кругу: во-первых, для покрытия "широких" потребностей, а во-вторых, почувствовать качество картинки за небольшие деньги (кто-то здесь уже высказался, что хорошая картинка с хорошего объектива быстро вызывает побочный эффект - невыносимое отвращение к слабым объективам :D).

    to Гангстер777: вот-вот, подозреваю себя в подобных же предпочтениях!

    to Воронин: это хорошо, я не знал (не читал, в отзывах никто пока не указывал). А ещё я параноидально люблю фотографировать на открытой диафрагме везде, где только можно (портрет и даже репортаж). Эта Сигма как на открытой диафрагме? (имею в виду резкость, боке и прочие особенности).
     
  19. Штатник, узкий угол которого 50 ( на кропе 75) не самый удобный в мире по - моему. Если он будет единственным, берите 24 - 105. А лучше оставьте себе кит для ФР менее 70, и выбирайте телевик, за кит Вы все равно много денег не выручите.
     
  20. Мне показалось, что Сигма 50-200 именно на кропе от 50. Или я ошибся?

    "Кит" - да, слышал, что хорошо оставить для случаев, когда хороший объектив жалко ставить из-за опасности испачкать, повредить и т.п. Ну и широкий зум. А денег за него, действительно, почти не дают.

    Да-да, жизнеспособный вариант. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей