Все, решил проблему с ручкой. Моя камера не хотела держать китайские аккумуляторы, с двумя оригинальными заработала. Не знаю почему камера оказалась настолько чуствительной к аккумуляторам, возможно из за прошивки.
А колесо, кнопки, после такого "моддинга" работают? Это проверить легко -найти соклубника с фирменной ручкой, да и переткнуть..
После перекрывания контактов все работало, но это не помогло. Но проблема теперь решена, я с двумя оригинальными акумами, друг с двумя китайскими, все довольны) Говорят что на некоторых а580 работают ручки хорошо, у меня только с оригинальными акумами.
Сегодня собрал А580 с батблоком. Всё работает прекрасно. У меня стоит ПРОШИВКА 1 .11..... Кто знает ,чтоэто за версия.???? Инженеры Сони сказали ,что это последняя прошивка. Что приятно удивило-звуковой сигнал подтверждения автофокуса !!!! Фокусировка с китом быстрая и эффективная. Нет непопадания фокуса.
Дак звуковой сигнал вроде на всех тушках начиная с 100ки присутсвует. Или на 580 он отличается. Когда ей снимал, что-то не обратил внимание.
Звуковой сигнал подтверждения автофокусировки отключается в меню.Меню->"гаечный ключ"-> 2 -> звуковой сигнал(откл/вкл). Крайняя версия прошивки 1.11.
Вчера я приобрёл А580! А Тамрон 28-300 с ней глючит. Включаю камеру - тамчик тихо-тихо вшикнет и всё! Для того, что бы заработал АФ - надо камеру выключить, перевести переключателем на камере в режим МF, потом опять в AF и включить камеру. Но не новость, что просто ни с того, ни с сего - объектив (либо камера) просто прекращает автофокусировку, и приходится запускать объектив по указанной выше схеме! В общем не радостно! Кто подскажет - что за хрень и что делать???
Коллеги! Вот такой вопрос. У меня на 580ке достаточно часто бывает сильный пересвет по всему кадру, хотя следующий кадр с такой же экспозицией и т.д. будет нормальный, да и на пленку тот-же кадр в идентичных условиях ложиться нормально. На 200ке такого не было, на 50д и 7д рабочих камерах нет, а вот тут регулярно.... Кто сталкивался и как лечить. В сервис проблематично, больно он в Киеве корявый, да и времени много займет... Спасибо за помощь!!
если действительно у кадров одинаковая экспотройка и не менялось освещение сцены, то я бы пошел по следующему пути... просто утверждение: наш экспономерт скорее склонен не досвечивать кадр, чем пересвечивать... - на всякий случай проверил бы экспокоррекцию - проверил режим замера, и убедился что он не точечный, так как чуть сдвинули камеру померив либо светлый либо темный предмет и экспотройка может различаться на несколько стопов... - проверил бы диафрагму у стекла, особенно если дефект чаще наблюдается на прикрытых, масло на диафрагме и она просто не успевает закрыться... - начал грешить на затвор, возможно он заедает и не успевает отрабатывать выдержку... первых два пункта легко проверить самому третий легко проверить самому, но в случае обнаружения дефекта надо обращаться в сервис... четвертый случай можно наверное проверить только в сервисе...
Kortess постоянно сталкивался с такой проблемой при покупке 580 модели. У меня всё выяснилось очень просто, не совсем удобно для меня расположена кнопка блокировки AEL Не обращал внимание при нажатии на загорающийся значок "Снежинка" слишком мал, но у меня такие моменты происходили именно из-за этой кнопки
Всех приветствую. Отпишусь о своих впечатлениях о А580. Брал её на пару недель у товарища, пощупать, покрутить, хотел прояснить для себя вопрос о её покупке для замены своей А200, а то ситуация с А77 "всё страньше и страньше". Что не понравилось сразу - ОВИ. Вот уж действительно "замочная скважина", кроме как увидеть точку автофокуса больше ни для чего ни годен, про ручной фокус можно даже и не думать. Но всё вполне компенсируется ЛВ, ярок, информативен, степеней свободы тоже хватает. В режиме прямой фокусировке, да с возможностью увеличения выбранного фрагмента, съёмка с мануальными стёклами проста до безобразия, разве что не очень оперативна, но возможно это дело привычки. К эргономике особых вопросов нет, ибо А200 в этом вопросе тоже не идеал Качество полученных фото очень понравилось, нет вопросов ни к цвету, ни к шуму(я снимаю на исо 100-200), картинка сильно лучше А200 на мой взгляд. Ну и 16мп тоже приятно, и в детализации, и для кадрирования. Была сделана тестовая видеосъёмка, я отписывался в другой ветке, вопросов тоже нет к этому. Вчера сделал на неё еще один сет, типа студийный(типа, потому что не в студии, а просто в помещении с самосборным стробистким комплектом), и споткнулся о момент, после которого вернулся к мониторингу веток о А77. Момент этот - большой процент промахов автофокуса при не очень ярком освещении, особенно при использовании боковых датчиков. Используемые стёкла - старикан и минолтовский полтос, особенно ярко проблема встала на полтиниике на открытых диафрагмах. Зато если датчик попадал как положено - кадры просто офигенные! Наверное соглашусь с хотелками, высказанными в ветках про А77 - к А580 эргономику А700 и цепкий автофокус - зверь аппарат бы получился!
Так просто матрицу 16Мп в А700 плюс возможность фокусировки по ней же (FOCUS CHECK LV) и достаточно. Хотя...возможность иметь фазовый АФ в режиме LV тоже неплохо бы, но уж больно видоискатель маловат от этого
Ну дык, решение на поверхности, вместо ФЭ - вторая матрица, вместо пентазеркал - ЭВИ, крупный, яркий и поворотный. Вот тогда и сомнений в нужности ЭВИ для фотофункции не останется никаких. А так как ныне, так пелликс и ЭВИ нагородили ради маловнятной функции видеозаписи.
У нас с юстировкой проблемы, да и не моя камера А так камера сама по себе хороша, если брать сейчас именно как первую, для чуть продвинутого любителя - очень хороший выбор. Обрабатываю вот фото с неё, так после А200 разницы особой по цветам не чувствую, а за разницу по шумам, особенно в тенях, просто аплодировать иногда хочется! :yum: А, да, косяк с лагом вспышки в режиме ЛВ есть. Но с синхронизаторами его нет
А, ну да, как же я не подумал, у А77 ведь подъемное зеркало, а не пелликс, вторая матрица в вместо ФЭ - ну все как я описал, ага