Правый руль

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Коллаж, 1 окт 2010.

?

Нужно ли запретить правый руль в России (и/или запретить ввоз)

  1. Нет

    65 голосов
    69,9%
  2. Да

    28 голосов
    30,1%
  1. Друзья, Енот троллит по-черному, а вы ведетесь :)
     
  2. net_daemon: мне нравится ваш сарказм, у меня такой лет в 15 был, а теперь по порядку
    1)насчет обгона - это обычная геометрия, чтобы водитель смог оценить возможность для обгона, встречка должна попасть в зону его видимости, учитываем то что грузовик/автобус занимает практически всю полосу, и получаем что надо выехать на встречку для того что бы понять, можно это делать или нет! или мой какой то вывод не правильный?
    2)ленд ровер это чуть ли не отец авто с регулируемой высотой подвески, и сиденье сделано таким образом исключительно для лучшего обзора и контроля за машиной!
    3)насчет безопасности пассажира - см. пункт 1!
    4)тайота секвоя и хонда пилот по реальным краш тестам в подметки не годятся таурегу! и да, хочется ряд преимуществ услышать!

    Snowcat: у одного товарища имеется гелик 55 с момента их выпуска, нареканий пока что нет, у другого 500 гелик так же с момента их выпуска, менял за все время бензин, масло, накладки тормозные и резину! другие товарищи помешаны на американцах - имеется в семье у них линкольн авиатор, который с производства снят, и кадилак эскалейд предпоследний, в автосервис заезжали тоже тока по мелочам! с машин пылинки не сдували если что)) может быть вы имели дело с американцами европейской сборки? вот они, как говорят, паршивые!

    tygra: я не троль если что, а говорю вещи, которые знаю!
     
  3. ENOTNEW, а с чего вы взяли что не ввозятся тяжёлые грузовики с правым рулём :eek:

    [​IMG]

    И таких На Дальнем Востоке достаточное количество. Кстати, когда у нас на острове строили завод газоконденсатный, то иностранные фирмы в основном завозили для работы как раз праворукие грузовики, а там за безопасностью очень строго следят ;)
    А по поводу обгонов... выше правильно заметили. Если нет мозгов, то не важно где руль расположен :D Вспомни водителей маршруток например ;)

    З.Ы. лет двадцать назад у меня был Фольксваген Гольф с правым рулём :D
     
  4. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.492
    Симпатии:
    1.008
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Да ладно, годная еда, лулзов много;)

    круто, значит я общаюсь на уровне старше своего реального 13-летнего возраста! спасибо за подняте самооценки!
    у вас не указан регион обитания, тяжело оценивать реалии автожизни, в которой вы находитесь; впрочем, категоричность заявлений какбэ намекает.;)
    от себя - в среднем по больнице имею необходимость для обгона выезжать на встречку не более чем в 5% случаев обгона/опережения
    а я еще фильмы недавно смотрел - по детскому каналу показывали - там японские машины - отцы всех иноваций. вот. я прав, все кто думает иначе - неправы.
    а если я 90% времени езжу один - мне пойти убиться головой об стену и причитать относительно безопасности левого пустого пассажирского сиденья?
    таурег и гелик по другим реальным краш тестам в подметки не годятся секвойе и пилоту. и - да, про преимущества - почитайте в интернетах отзывы реальных владельцев

    у одного товарища имеется праворукий паджерик 89-го года - менял только масло с фильтрами и заливал бензин, пробег приближается к 500К - что он неправильно делает?

    никто не сомневается
     
  5. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.492
    Симпатии:
    1.008
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
  6. VictorV: удивлен, честно! за Урал я ни разу не ездил, поэтому наверно и не видел! я общался с представителями питерских фирм, которые продают у нас зарубежные грузовики, и они про праворукие категорично говорили нет! предполагаю что это связано с тем, что большинство их поставок используется в европейской части России! У грузовика имеется оранжевый маячок, наверно использовался для перевозки спецгруза, возможно шел в колонне в сопровождении, ну там естественно ни о каких обгонах речи не идет! Ну это так мое мнение.

    net_daemon: я ответил вполне серьезно попунктно, вы же продолжаете вести беседу с иронией, посему дальнейшие прерикательства с вами я не буду продолжать! пусть каждый из нас останется при своем мнении...
     
  7. А вот это миф, обыкновенный. Качество японских машин в последние года не идет ни в какое сравнение с качеством японцов 20 летней давности. И это практика.
    ЗАЧЕМ им делать качественные авто ДЛЯ СЕБЯ, если через 2-3 года эксплуатации любой японец меняет авто на новое? ;)
     
  8. многое ещё вызовет удивление, когда примет реальное положение вещей... а суждение по разговорам и прочитанное где-то, порой не стоит ничего
    P.S. удивлён жителям европейской части региона, которые отстаивают правый руль )
     
  9. Фотка не моя, просто для наглядности ;) А так, праворульных грузовиков навалом и гоняют да и обгоняют без всякого сопровождения :D
    А в лобовую атаку обычно камазы почему-то выходят, особенно в районах :devil:

    А иногда праворульные автомобили передвигаются таким образом

    [​IMG]
     
  10. Да никаких мифов. Я поменял два года назад Honda Fit на новую Короллу и до сих пор жалею: в праворукой не было ни люфтов, ни дребезга, ни проблем, из-за которых мою новую машину постоянно отзывают на бесплатное устранение дефектов (педаль газа.рулевая колонка, робот...)
    Только постоянное ерзанье наших властей по поводу правого руля да дурацкие понты мешают сделать обратный обмен, но думаю об этом активно.
     
  11. Королла небось сделанная у нас? У нас их вроде делают. Машина нашей сборки (хоть и зарубежные) не многим лучше продукции нашего вечно умирающего дебильного автопрома. Ну то есть по конструкции лучше конечно, а качество - все так же страдает. Все гремит, дребезжит, ничего не собрано как надо, у моего друга на "нашем" Фокусе один раз во время поворота (!!!) заклинило руль (для Москвичей - было это на повороте возле метро Боровицкая - на плавном правом повороте с моста, где большой поток весь поворачивает направо) - чудом уцелел человек просто.

    А вы говорите - опасность правого руля. Наш автопром - вот где НАСТОЯЩАЯ опасность, и ничего, поддерживают его еще. Дали бы ему умереть нафиг и дело с концом. Ну не все же страны выпускают свои автомобили, вот и мы бы не выпускали, зато иномарки стоили бы нормально, а не как сейчас...
     
  12. Нет, Королла даже не европейская, а чисто японская с индекcом J В номере. В том-то и дело, что на внешний рынок они делают машины не так щепетильно, как на внутренний.
     
  13. Ну в целом то это известно, но я не думал, что настолько, честно говоря. Хотя все кто ездят в Японию часто - говорят - "ИХ техника" и "их техника для нас" - две большие разницы...
     
  14. А вот я уже два года как поменял японские б/у машины на леворукую, собранную в России, крайне недооцененную народом Рено Логан.
    С 90 года (прошлого века :)) у меня были почти все лучшие представители японского автопрома. Но...
    в связи с режимом экономии пришлось искать альтернативу/ И я ее нашел! За два года Логан съел из моего бюджета "страшную" сумму - 11000 рублей. Это цена двух плановых ТО(по 5500 каждое). Это при том, что я забыл что такое ремонт(скрипы, грюки и прочие признаки старой машины), забыл что такое "пляски на морозе". Я два года просто прихожу на стоянку, вставляю ключ, завожусь и еду(кстати без прогрева)
    При этом есть в машине все - компьютер, обогрев зеркал и кресел, все на кнопках... А так же расход просто радует(кстати расход реальный, потому что компьютер мне показывает его) - на трассе 5,5 в городе 7,5(по циме с нашими гололедами и пробками доходит до 10,5... но представляю какой тогда у других :))))

    Ну и после того, как сел за левый руль я понял, что очень важна оптика правильная - леворукая.
    И еще... я своего логана не сменю на любую б/у японку. А вы можете видеть, что я из Владивостока... можете поверить в этом вопросе я как то разбираюсь
     
  15. ЗХа цену Нового Логана,можно купить практически новую японку,которая не будет ни в каком сравнении идти с логаном.Ну только неудобство конечно в виде правого руля.А со старыми машинами хоть с японскими хоть с европейскими беда,если начинают сыпаться то караул.
     
  16. В плане экономии и новая дэу нексиа с двигателем от шевроле лачетти очень неплохой вариант,за еще меньшие деньги ну и шевроле ланос,тоже недорогой городской автомобильчик.Не думаю что они хуже логана,зато дешевле
     
  17. Ну, у нас во Владивостоке не было других салонов кроме Форда и Рено. По деньгам(продав Хонду СРВ) я тянул только на Логана в лучшей комплектации.
    То что Логан лучше б/у японки я уже говорил. Наверное другие новые машины тоже неплохие, но у меня с ними опыта нет. Но однозначно - новая из салона машина лучше б/у японки.
     
  18. На логане я ездил в Калининграде. Брали в прокат. Я понимаю, что прокатные машины - не образец аккуратного обращения конечно, но машина была в очень хорошем косметическом состоянии. Пробег был чуть более 100т. км. всего лишь!
    Это ужас. ВСЁ трещит, скрипит, тормоза издают какие то подозрительные звуки. Ездили 3 человека - девушка килограмм 60 и два мужика килограмм по 100. Никакого больше груза. По хорошей прямой трассе - максимум 110, причем при этой скорости машина начинала трястись вся, аж страшно. Хотя бензина ест и правда очень мало, что есть то есть. Но поездив на ней 1.5 недели я понял, что себе ТАКОЕ я не хочу, нафиг-нафиг.

    Вообще не понимаю машины типа Логана, Акцента, и всяких прочих. Если уж брать недомашинку, то экономить по полной - то есть Матиз. А за цену Логана/Акцента можно купить куда как интереснее БУ японку...

    Хотя это все ИМХО, лишь мое мнение :)
     
  19. У вас изначально была машина выше классом,а соответственно за сумму логана конечно эта хонда должна быть хламом.Если взять малолитражку японскую(одноклассницу логану)то не думаю что новый логан выйграет по качечству..
     
  20. #280 5 фев 2011 в 02:13 | Правый руль | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2011
    Ребята! Я отлично понимаю в машинах! И все авто, на которых я ездил с 90 года ( не больше года на каждой) из под меня покупали без торга и объявлений с моей стороны. Я ни куда не подавал объявлений. Просто те, кто меня знает, тот уверен что машина из под меня в идеальном техническом состоянии. Потому что я просто не смогу ездить на авто если в ней с ходовкой или движком хотя бы малейшие проблемы. Поэтому я знаю о чем говорю. Могу точно сказать на какой машине и какого года через какое время начнет разбиваться ходовка и через сколько дней, что и где менять придется. Так вот ежемесячные мелкие и не очень ремонты просто высушивали бюджет и портили нервы. Что прекратилось с покупкой Логана.
    А тот, кто думает, что б/у машина лучше... вероятно не обращает внимание на подразбитые линки, скрипящие сайлентблоки, ослабленные пружины, постоянно требующий регулировки развал и ... очень много всякого, на что 90% не обращает внимание... но это как раз то что мешает жить
    ... а по прокатной машине судить о качестве... даже промолчу :))))
     

Поделиться этой страницей