Люди помогите сделать правильный выбор. Никак не могу выбрать себе камеру. Мучаюсь между 3 камерами: CANON 350D, OLYMPUS E-500, MINOLTA 5D... Хотелось бы услышать отзывы тех людей, которые пользовались бы этими камерами, а не только фанатов Минолты... Заранее благодарен...
интерсное место, конечно, для объективного сравнения вернее спросить "почему вы выбрали Minolta"? их Вами перечисленных камер могу сказать следующее. Olympus сразу отпадает по причине маленькой матрицы и больших шумов уже на ISO800. Canon я бы просто не потянул по оптике. Все, кроме шириков "требует" стабилизатора, а это стоит больших денег. Тем более 350D уж очень мне не понравился в плане эргономики. А 20D я в свое время бы не потняул (да и сейчас не стал бы брать). Minolta 5D же и сама по себе стоит приемлимо, имеет стабилизатор, да оптика почти бесплатная. сейчас, правда, некоторый кризис, новой почти нет, но летом прорвет рынок, и тогда все встанет на круги своя. рынок б/у оптики для Minolta был и есть, и цены, даже несмотря на дефецит, божеские, не в пример той же оптике для Canon. про Olympus я, честно говоря, не очень в курсе, но по-моему, там только все начинается, и черт знает, что будет дальше
Про всё 1. Я, вот, только одно не пойму - откуда почти всеобщая уверенность, что летом в избытке появятся минольтовские объективы? Откуда они возьмутся? 2. А Олимпус со своим 4/3 - очень интересная система. Сам к ней присматриваюсь. Возможно, возьму. Что касается шума на высоких ИСО - да, есть. Ну, дык я и на плёнку выше ИСО 400 не снимаю. Потому что тоже выходит дерьмо.
система открытая, т.е выбрать можно совместимые и тушки и стекла от любого производителя а проблемы шумов рано или поздно будут решены хотя конечно там где на 4/3 будет ИСО 1600 на 1,5 будет 6400
IMO стоит подождать камер от Сони. Я тоже думал сейчас о покупке 5D, но, во-первых, эта камера мне не очень нравится (хотя бы своим слишком маленьким корпусом и отсутствием вертикальной рукоятки), а во-вторых - не вполне понятно, что будет с системой в дальнейшем. Новой оптики уже практически нет, с б/у проблемы - выбор крайне ограничен, и цены порой достигают невообразимых высот. Со вспышками еще сложнее - 5600 стоит довольно дорого, у 3600 нет поворота головы, и главное - есть вероятность, что камеры Сони будут иметь другой башмак и эти вспышки не будут с ними работать. Что касается других систем - я бы добавил в список Nikon D70s. Вертикальной рукоятки для него также не предусмотрено, но и без нее корпус неплохо лежит в руке. Ассортимент оптики и вспышек похож на ассортимент Кэнона, цены тоже близки. Думаю, тут следует рассматривать камеру не в отдельности, а в комплекте со всей необходимой оптикой.
Что открытая - хорошо, а вот с "любыми" производителями пока не густо ... только Сигма с тремя ( или около того ) линзами ... если я всё нашёл ... Что-то пока не тянет 4/3 на интересную систему ... имхо.
Как раз интересна своим размером - 4/3. В соответствие с принципом разумной достаточности. А ещё интересна тем, что любая олина зеркалка (Е-1,300/500/330) со своей парой зумов - 14-54/2,8-3,5 + 40-150/3,5-4,5 на ИСО менее 400 по качеству картинки уделает все брэнды вместе взятые, если на них не стояли ПРО-объективы (за пару штук). А ещё скоро будут лейкины объективы под этот формат. Это для тех любителей, для которых деньги не играют принципиальной роли. А Никоном и Кэноном будут продолжать щёлкать спортивные репортёры и свадебные бомбилы...
выйдет Sony, без оптики не останемся. они ведь не просто так зеркалку сделают, типа ловите тушку, а оптики не будет! да, например, я бы и сейчас взял что-нибудь широкоугольное, если бы был ассортимент. но ничего страшного, нет, значит нет. будет. главное, чтобы было не слишком дорого и не слишком плохо
НАРОД!!! что у нас у русских за привычка уходить от темы... только 2 или 3 поста из всех были по теме... Лично я больше тянусь с Сапопу так как это камера на вырост, китовый объектив беспонтовый (на него все жалуются и я готов к этому), но для того чтобы разобраться со всех тонкостях фотоаппарата его мне хватит, а если будут деньги всегда смогу купить объектив, благо рынок богат (в отличии от Олимпуса и Минолты). Олимпус меня прельщает только соотношением ценой и характеристик (правда народ не очень то его хвалит) + отсутствие рынка объективов и вспышек, так что его буду брать, если денег не будет хватать. Минолту начал рассматривать только с неделю назад, и опять меня опечалило то, что оптику к ней не найдешь. Плюс характеристики у камеры гораздо слабее? чем у Сапопа, но зато есть ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛЮС, это система стабилизации изображения, встроенная в камеру. Но как-то после заявления Минолтровских боссов, что он бросают рынок камер и отдают его Сони, меня лично очень огорчила. Как можно брать камеру у людей, которые открыто говорят что им не интересно дальше заниматься в этой области... А про Сони скажу, что НИКОГДА не считал ее камеры хорошими и им долго придется доказывать обратное потребителю...
Swat А просто по теме ваши рассуждения как-то наивны.. Реально я бы не рассматривал 350D вообще в выборе. Если говорить об оптимальной DSLR по цена\качество, то это Никон D50. 350-ка тут нервно курит, а уж Оля и подавно. Ибо проблема 350-ки отнюдь не в КИТовом стекле, а в размере светочувствительного элемента (ячейки матрицы), который налагает очень серьезные требования к разрешению оптики. Настолько серьезные, что они отсекают сразу ПОЧТИ ВСЮ относительно бюджетную оптику Кэнона.. По сути из бюджетных зумов Кэнона единицы, типа 28-135IS (который, кстати 600 стоит где-то, еще то бюджетное стекло) не дают явного мыла "аля КИТ" на 350-ке. В итоге получаем убогий по эргономике аппарат с 8 Мп, про которые либо стоит забыть и кушать мыло, либо покупать отличные L-стекла от 800 за одно.. Причем еще и придется узнать, что L-ка L-ке то тоже рознь, да еще за такие бабки никто ровное качество не гарантирует. А потом всплывет, что 350-ка не имеет точной фокусировки со стеклами f2.8 и светлее (ну отрезал Кэнон, что ж теперь, датчик, что есть на 20-ке, низя ибо). И нафига как грится было покупать L-ки.. Так что с Кэнон все просто и очевидно - отличная система при наличии стартовых 3-4 штук баксов, и старт конечно с 20D хотя бы. Иначе - "Сигма... тут у всех Сигма" (с).. Оля хороша Дабл КИТом.. В общем больше ничем.. Да и то, по-хорошему тока 40-150 в этом Дабле, ибо КИТ-ширик такой же форшмак как у прочих. В итоге откинув Пентакс (это личное, коричневые картинки я не перевариваю), мы выходим на выбор Никон D50 или Минолта (Сони). Лирическое отступление - Сони абсолютный лидер и чуть ли не единоличный хозяин вообще рынка ЦФК с самого их появления.. Сони и Кэнон по сути делят рынок аппаратов пополам + все мыльницы Кэнона сделаны на матрицах Сони.. Остальные кушают реально крохи, да еще и чаще всего опять же на матрицах Сони.. Так что можно как угодно относиться к Сони, тока по сути это отношение к ЦФК вообще . Вот, так возвращаясь к нашим баранам. D50 имеет очень приличный КИТ и неплохие недорогие резкие стекла в системе Никона, лучший AF среди бюджетных DSLR, лучший автомат, лучший джпег. Хорошие стекла правда еще дороже чем у Кэнона. Но мы же договорились, что при 3-4 начальных штуках гоу ту Кэнон однозначно ? Что дает Минолта ? - AS (стекла с VR у Никона недешевы) - Светлый видоискатель - Беспроводное управление пыхами - Расширенный функционал - Красивый портретный рисунок оптики - Возможность как бы то ни было затариться б\у стеклами среднего уровня занедорого. Что проигрывает Минолта в сравнению с Никоном ? - джпег - ровный мультизонный экспозамер - автомат ББ - КИТ (в меньшей степени чем Кэнон, но все же) - нормальный родной софт для RAW - наличие в реальной продаже серьезных стекол и ощущение стабильности системы Такие вот пироги вкратце. А дальше - выбирать.... Стабилизация на фокусных где-то до 100 мм на самом деле не так уж нужна как кажется.. Но скажем так, невредна.. Тут вообще от крепости рук зависит, ибо D50 заметно мягче бацает зеркалом, поэтому при крепких руках выигрыша у Минолты с AS не будет, ее сложнее удержать, хлопок громкий, нередко AS только компенсирует его, и все. К тому же система AS имеет инерцию. После префокуса нужно реально ждать в районе 0.5 сек хотя бы, чтобы она точно отреагировала, иначе это вообще лотерея. Эффективность AS на теле падает, но в ответ правда у Никона про стабилизированное теле то без пары штук на стекло в кармане можно не вспоминать, его просто нет и все, ни хорошего, ни плохого. Стекла всякие совецкие.. на Минолте через механический переходник с экспозамером и хорошим виодискателем, на Никоне через линзовый без экспозамера и с глазком.. Стекла в общем рисуют у Никона резко, но не красяво чаще всего.. Хотя вот 85/1.8 хорош, недорого, и нету у Минолты аналога, ибо 85/1.4 дороже. НО это все уже дело личного выбора. Реально D50 оптимум по цена\качество, просто некоторые приоритеты могут склонить к Минолте, а могут и нет.
Потрясающее по информативности сообщение. Если бы можно было ставить оценки за сообщения, как в галерее, я бы сразу поставил "10". Можно лишь добавить немного конкретных примеров. Минолта. Телевик 70-210/4. Я его брал за 6.5т.р. Можно сказать, есть стабилизатор (хотя он и в камере). Сколько будет стоить аналогичный по ТТХ телевик для Canon или Nikon? НЕ меньше штуки баксов, то есть под 30т.р. Взять тот же 35-70/4. Брал за 4т.р. Резкость потрсяющая, никаких ХА. Не знаю, какой там самый близкий аналог у Canon и Nikon, но (опять же, учитываем стабилизатор) стоить это дело будет намного дороже. тот же 17-40/4L для Canon стоит ~20т.р. И это без стабилизатора. А насчет оптики мало. Ну что за глупости. Я специально не ищу сейчас ничего, но постоянно натыкаюсь на объявления о продаже интересных линз. Или у меня уже есть такой/подобный или мне просто пока это не нужно. Но выбор есть. Да, цены за последние несколько месяцев подскочиили на 10-20%. Не трагедия, по-моему.
Люди вы забываете об одном, что вы живете в столице или около нее... А я пока живу на краю жизни близь Владивостока в городке Находка... и у нас тут оптику на Минолту х... найдешь...
я в Ульяновске. это далеко от Москвы. Почта. EMS. +500р за посылку. 2 дня идет. Приносят домой. Я лучше в Ульяновске дома получу товар в руки, чем в Москве буду тратить пол дня на поезку в магазин. С другой стороны, конечно, в Москве проще договориться. Не все ведь соглашаются на пересылку.
А что такое "вырост"? Вот у меня отец снимал всю жизнь фотоаппаратами с одним объективом - полтинником. И, вроде, ничё снимки выходили. А по поводу Кэнона я Вам одну цитату приведу с фото.ру: "Умник тут один. Который советует всем без разбору подсаживаться на Кэнон. И тратить на него деньги, тратить, тратить… Маркетинговая политика Кэнона – это политика наркоторговца. Купил человек, поведшись на рекламу, кэноновский любительский фотик с бюджетником – получил на выходе говно. Здесь ему внушают – объектив, мол, плохой, купи хороший объектив и будет щастье. Купит получше, выяснит, что в его пластмассовой мыльнице нету точки, не тот байонет, грамотный шибко этот фотик: всё за фотографа решает – аппарат надо другой покупать. Аппарат другой появится – зато объектив, который получше, тоже не фонтан – эльку надо… и так далее. Деньги, деньги, деньги. Траты, траты, траты. Бег по кругу. Кэнонисты без этого даже жизни себе не представляют. И говорят – «Вау! Как жить-то без выбора? Чтобы постоянно не менять одно на другое?» ЗЫ. Заметили, что Сержсмарт, сколько ни перепробовав объективов, всё равно дальше спрашивает в соседних ветках – А как тот объектив? А как этот? Что купить? Зуд это такой. Типа чесотки."
Ну я лично живу в Саратове, это как помнится из Пушкина, синоним глубокой провинции... Стекла б\у заказывал на delema.ru, нет проблем, гарантия и все такое (реально пользовался ей). Дороже чем у продавцов лично, зато к вашему случаю 100% подходит...
ЛЮДИ!! Находка это 9 часов на самолете от Москвы до Владика + 4 часа на электроне (который останавливается 5-6 раз всего за это время). И у нас ДХЛ берет 35убитых енотов за доставку простого письма до Москвы. А вы говорите 500 рублей......
Ну, ну по 400$ баксов на билеты и приятное все что я увезу от туда так приятное ощущение от поездки, так как на камеру денег не останется... А просить кого-нибудь не могу, нет даже мало-мальски грамотных людей (машину могут выбрать, а фотик нет) ... вот...