musicman - Подскажи пож-та как скорость мерил? Считывал/записывал на фотоаппарат через USB шнур? Я через шнур копирую с А55 - показывает 15 мегабайт на чтение и всего 6 мегабайт на запись. У кого какие скорости? А то сдается мне карта у меня слабоватая. Или это ограничения USB интерфейса фотоаппарата?
Да что ж у вас их огня да в полымя то ! То у вас человек не различит очевиднейшую разницу между новой 16 Мп матрицей и старой 12 Мп, то теперь нашлась МЕГАразница между КИТами, которые на деле все ugly shit. Ну поснимает человеком КИТОм пару месяцев, накопит тыщ 5-7 и купит себе либо нормальный б\у зуми Минолта, либо вообще вон 50/1.8 или 35/1.8. Не надо слов "замечательный" в отношении поганейших стекол типа Nikkor 18-105VR, который КИТ 18-55 вид сбоку, только длиннее и за вполне уже заметные деньги. Я понимаю почему именно он пришел вам в голову как пример - у D3100 НЕТ отвертки, поэтому купить для него дешевых б\у стекол тупо не получится, но зачем ж у ж так откровенно передергивать ? Почему человеку лучше взять заведомо хуже по возможностям для любителя коробку (а D3100 и тем более Оли будут хуже), которая явно берется на некоторый срок времени ради практически отсутствующей разницы между КИТами, который неминуемо будет заменен в достаточно короткое время ?
RulerM - вы из за своей мании величия уже даже не замечаете вопросов. А я спросил по поводу ваших ссылок на тесты - какими объективами это снято? Пока что вы не ответили ничего по этому поводу. Далее Когда аргументы заканчиваются - то начинаем говорить гадости на всех и вся что не имеет надписи Сони - так что ли? 18-105 от Никона уж как минимум точно не хуже чем его аналог от Сони 16-105 и при всём этом Никон дешевле и имеет стаб, т.е. мне лично ещё и непонятно почему Сони ещё и денег просит так много за свой 16-105. Далее - Д3100 мне пришёл в голову потому что у него такая же цена как у а55 и почти такой же функционал - вот и всё, а всё остальное ваше придумки. А 35/1,8 AF-S со встроенным мотором есть и у никона и стоит не дороже чем Сони 35/1,8 только в отличии от последнего он резкий уже с 1,8 и фокусируется очень точно, что не нужно его "докручивать" как 35-ку Сонину - по вашим же тестам. А Олики я просто привёл в пример в качестве действительно недорогих зеркалок в настоящее время. А человеку которому я всё это писал - я всего-навсего советую брать отдельно тушку - тысячи на 2-3 выйдет дешевле по любому - всё равно все, и вы в том числе говорите что это не тот объектив, которым стоит снимать - так зачем на него тратить деньги впустую. P/S кстати купить б/у Никон 18-105 можно за 8тыр. а б/у Сони 16-105 за 15 по-моему.... очень недорогая оптика Сони...
D3100 предлагают уже не в первый раз как альтернативу Соньке. Вопрос уже изучил и как раз отсутствие отвертки, стаба и нормального фокуса в видео меня давно отпугнули. Да и к Sony душа лежит больше. Обожаю любую технику Сони. Ну и про объектив Вы тоже угадали. Как раз уже есть желание прикупить в первую очередь 50/1.8, ну а потом и зумик какой - нибудь получше
За совет спасибо! Но опять же вопрос упирается в деньги. Сэкономив 2-3тыс на КИТовом объективе придется докинуть ещё 3-4тыс. к сэкономленым, минимум, которых сейчас у меня нет Поэтому обойдусь первое время КИТом, ничего не поделаешь.
Заметил, почему ж, и решил, что ответ на откровенно глупый вопрос вы найдете сами на сайте, там ВСЕ описано . И даже в exif видно, ну по exif всей истории не понять - надо все же почитать .
RulerM не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы.... Вы бы вместо своих длинных тирад просто и коротко ответили - объектив ХХХХ. Этим бы и показали свою грамотность, эрудированность и компетентность, но вам оказывается проще послать.... почитать... Punkcor - у Д3100 АФ в видео есть - но он контрастный, и конечно не такой быстрый как у А55, хотя в принципе для целей видео вполне достаточная скорость. Отвёртки в тушке нет - это да, но если у вас всё равно нет сейчас никакой оптики - так какая разница - покупайте новые объективы только со встроенным мотором, не только у Никона нет отвёрток в начальных тушках. Но если уже определились с А55 - тогда конечно о чём речь - красивых вам фотографий! P\S У всех камер всех систем есть свои + и свои -
Alan_Serg - у всех камер есть свои плюсы и минусы, только вы о них либо не знаете либо умалчиваете, именно поэтому я вас и послал почитать IR, ибо мне искренне возмущает, когда человек сморозит глупость, на него потратишь время покажешь, что он не прав, так он еще и ленится инфу получить и хочет чтоб ее разжевали да в рот положили. Это неравноценный обмен.
Соррри за оффтоп, но когда меня спрашивают - какую первую зеркалку купить - я отвечаю, покупать зеркалку принципиально не надо - закажи друзьям в подарок, дальше будешь изучать. Мне вот друзья подарили А200, что подарили то и ношу. )
Ну, у меня есть, и что? Давно есть, и я ей снимаю. А на форум захожу, чтобы поразвлечься - почитать о том, как народ, вместо того, чтобы пользоваться техникой по назначению, в смысле, чтобы фотографировать, занимается херней - бесконечным обсуждением хрен знает чего и тестированием непонятно чего и зачем. Впечатление такое, что главное - протестировать камеру, все о ней узнать, кто сделал и где сделал, и где какие призраки, и где всякие винтики, и покрутить эти винтики, а потом успокоиться и перейти к обсуждению следующей камеры. Есть у меня камера А 55, отличная штука, а где какие в ней винтики, мне глубоко пофигу, потому что я ее купил, чтобы фотографировать, а не винтики крутить.
woler Ну если фото нравится, то на здоровье. И обсуждать ничего не надо. Народ хочет совершенства. Я думаю...
Результаты на высоких ИСО очень сильно коррелируют с общим качеством матрицы, от которого практически полностью зависит максимальное качество, на которое способна тушка (оптика - отдельная тема). Остальное - по большому счёту эргономика. В приведённом примере РулерМ прав - камеры принципиально разные, у одной на голову лучше эргономика, у другой заметно лучше матрица и количество фич на кубический сантиметр. Ну всё-таки у Панаса детализация заметно выше. Да, при хорошем свете. Но зеркалками чаще снимают постановочное видео - можно светом озаботиться, так что свет здесь не самое главное, имхо. Плюс у Панаса 1080/60p - этим он сильно подкупает... Не в первый раз вижу такое мнение... Если говорить о детализации картинки, то возможно. Но зеркалка часто покупается ради нормальной фотосъёмки в помещении, то есть с плохим светом. Тут даже с темноватеньким китом любые мыльницы идут далеко в сад. Я сам почти год снимал на А300 с китовым 18-70. Да, сейчас я знаю, что 50/1.4 значительно лучше, но начать следует именно с кита, а потом уже смотреть, что нужно дальше - вспышка, телезум или портретник. Поздравляю с завершением мучительного выбора Но неужели не было вариантов дешевле СониСтайла? Вы же говорили, что цена принципиальна...
Вы профессионал - вам и карты в руки. Но на мой, абсолютно дилетантско-любительский взгляд, _так_ снимать нельзя. Нет, правда, посмотрел ролики этого товарисча и в глазах всё куда-то поплыло. Я понял, он умеет пользоваться движением точки фокусировки. Рад за него. Это и есть смысл его видеороликов? Конечно, он снимает куда лучше меня, это бесспорно, но... Но. Но. Если бы такой "умелец" когда-то снимал мою свадьбу, то был бы нещадно уволен без выходного пособия ))))) Потому что брак, на мой скромный взгляд любителя и непрофессионала. IMHO (опять же) - постоянная смена точек фокусировки сродни постоянному зуммированию. Что бесит и раздражает )))) Оно полезно, оно здорово. Оно классно, если надо сопровождать движущийся объект, но когда стоят три человека и точка фокусировки прыгает первой-второй-третий, да ещё и быстро, я не терминатор, разглядеть не успеваю. Вобщем, лирика это всё. Камера хорошая, может много что, а как этим пользоваться - у каждого своя точка зрения. Вот.
Я с Вами в целом согласен. В качестве демонстрации возможностей камеры - отличный ролик. Вырезать пару мест, где заметен роллинг шаттер и можно рекламировать сабж по ТВ Но если говорить о художественной ценности ролика, то с игрой фокусом автор пожалуй перестарался. ИМХО, конечно
О как оживились-то!!! По поводу выбора между D300 и А55 - тут вобще всё зависит от человека. Для профи в принципе пофигу чем фотографировать, лишь бы был нормальный объектив и правильно поставлен свет, а из RAW-а он всё что нужно вытянет на любой матрице Для любителя которому нужно чтоб было удобно и без заморочек D300, D7000, 7D будет лучше - удобно лежит в руке, много кнопочек, "аппарат не может плохо фотографировать потому что это же КаноНикон!!!" и с ним ты реально выглядишь в разы круче!!! A55 - стаб, большой ВИ, видно 100% кадра, удобно снимать по дисплею, цена. Насчёт КИТ-ов - они ужасны, но лучше его иметь, чтоб потом почувствовать разницу когда купите хороший зум или фикс, да и как широкоугольный объектив он не плох, на первое время Я бы купил КИТ-овый набор + 85/2.8 для портретов + банку 70-200 для репортажной съёмки...
После старта новогодней акции СониСтайла варианты отпали Сейчас в родном городе дешевле нет. И врятли в ближайшее время будет. А в SS ещё и сумка в флешкой подешевке достались Ну и год доп гарантии не может не радовать.