1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2010.

Метки:
?

Хотите ли вы купить а33 или а55?

  1. Да хочу

    47,6%
  2. подожду а77 (а99)

    28,7%
  3. Нет, мне они не интересны

    23,7%
  1. Валера, я и не говорил что Крылов не Профи, я написал лишь свой ответ на его высказывание о новых тушках Сони. Запихнув в любительские зеркалки начинку от топовых репортажных камер, качество фото лучше не стало (покрайне мере я не увидел пока от них качества топовых зеркалок), а это на мой взгляд главное, а не скорость съемки или добавления видео и т.д. К тому же Профи может и на мыльницу "шедевр" снять:) (если абстрагироваться от качества такого фото конечно)
     
  2. Привинти шарнир экранчика слева на корпусе камеры - и нет проблем с вертикальной рукояткой, и степени свободы при вертикальной компоновке кадра больше. Зачем шарнир снизу сделали?..
    А в таком корпусе А33/А55 без рукоятки с любой более-менее приличной линзой или с внешней пыхой будет болеть кисть руки как минимум в двух местах уже через десять минут съемки. Проверено на К 350-450-500-550D. В ладошке, куда упирается угол камеры, и три пальца, что держат рукоятку.
     
  3. Limited control in 10fps and movie modes

    в чем заключается лимитед?
    пардон если уже было.
     
  4. #384 25 авг 2010 в 12:52 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2010
    DonSergio
    если в AVCHD на 30-й минуте запись идёт в новый файл - тогда другое дело, это отлично.

    - вроде "нексы" по сравнению с пелликсами по всем фронтам проигрывают, начиная с отсутствия фазового АФ, заканчивая не мыльничной эргономикой - зачем смотреть на нексы, если имеется хороший парк оптики под минольтовский байонет?

    А видео для веба и с мыльниц можно снимать, зачем для веба снимать в AVCHD ??? Речь ведь идёт о качественной, художественной съёмке, что на пятаке весьма получается, если не считать АФ:cool:
    Битрейт 17 мб\сек для качественного видео явно очень маловат. Наверное это специально для А750 и выше оставили.
     
  5. fotomp
    у пятака-2 случаем 38 мб/с поток идет на при 1080p 60fps?
    тогда 30p/60i на 17 вполне нормально
     
  6. #386 25 авг 2010 в 13:01 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2010
    Удобно в том плане, что координаты можно сразу писать в exif - поля-то там давным давно предусмотрены!
    А навигатор с фотокамерой - это, например, любой мобильник с GPS :)

    Тепер об ограничениях при съёмке видео.
    9 минут для художественных съёмок (а малая грип актуальна только там) впоне достаточно. В кино есть "правило" - каждый план не дольше 6-ти секунд. Кстати, нарушают это правило крайне редко. Кроме Тарковского никто на ум и не приходит...

    Если снимать ролики типа "я катаюсь на банане" (второе применение видео в зеркалках) - 9-ти минут более чем достаточно!
    Вот когда я был в отпуске с мыльницей, позволявшей снимать ролики только по 30 секунд - тут да, было не очень удобно. Да и то худо-бедно хватало.

    А вот со съемкой свадеб (а также презентаций, спектаклей и прочих денежных сегментов) - да, будут сложности, 9-ти минут может не хватить. И думаю, это сделано умышленно, для продвижения Некс, но не 3 и 5, а VG10.
    Заработать на свадебщиках - впоне резонно.
     
  7. Тут правило пропорциональности не работает... При большей частоте кадров "изменений" между кадрами меньше, а кодируются в видео именно эти изменения.
    В VG10 разрешение и частота кадров - те же, а битрейт 24 Мб/с. Не просто ж так!
    Впрочем, битрейт актуален только для динамичных сцен. А там ГРИП как правило пофиг и можно снять на обычную мелкоматричную видеокамеру...
     
  8. fotomp
    1. нексы все равно выигрывают у А55 по размерам и весу, как не крути:
    A55: 124 x 92 x 85 mm (500g)
    NEX: 111x 59 x 38mm (287g)

    Кому нужна компактность и наименьший вес, Нексы все равно рулят

    2. на нексы можно поставить любые объективы, в том числе и тилтшифты, что на А байонет невозможно.

    3. Видео с управлением диафрамы в А55 все равно приводит к мануальному режиму, а в автомотическом режиме диафрагма выставляется (если выставляется) в то положение, какое считает аппарат нужным.

    В общем каждый найдет в этих камер то, что ему больше нужно. И это здорово. А высказывания в стиле :

    "нексы" по сравнению с пелликсами по всем фронтам проигрывают
    и
    зачем смотреть на нексы

    не конструктивно, при чем что на нексы ставятся родные А объективы. Я лично снимаю только на А оптику на нексе, и не парюсь. И поменяю NEX5 либо на NEX7 (если там будут необходимые функции/улучшения не в ущерб размерам), либо дождусь, когда появятся беззеркалки с фаз.датчиками на основной матрице... :D
     
  9. #390 25 авг 2010 в 13:17 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2010
    В общем и целом, мне видится, что прошивка пока сыровата :(
    Задержки при съёмке серий, задержки при авто-просмотре только что отснятого кадра... ИМХО, это должно правиться прошивкой. Вряд ли это нерешаемая аппаратная проблема.
    Но даже с учётом всего этого я такую камеру планирую купить :)

    Да и не исключено, что к моменту выхода на рынок что-то поправят.
     
  10. Качнул фотку,на снимке заметны два пятна от пыли-уже успели наловить,кстати все таки как пыль с матрицы удалять в этих новинках,если полупрозрачное зеркало не подвижно,и еще смущает то что изображение на матрицу попадает через него,так и напрашивается мысль о том что это зеркало будет часть деталей отфильтровывать,или я не правильно понял принцип работы новинки?
     
  11. Движущейся камерой - еще как снимают!)))
    Посмотрите, например, "Я Куба" Калатозова-Урусевского...
    Да и неподвижной камерой нередко снимают: из классиков - Антониони.
    Но 9 минут - ИМХО более чем достаточно!
     
  12. У пятака нет 1080p 60fps. У него есть 24p и 30p. Так что битрейт у него, больше чем в два раза шире.
     
  13. #394 25 авг 2010 в 13:41 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2010
    Надо опрос модернизировать по п.2
    подожду а77 (а99) а750
    Кстати а почему сони ругают за отсутствие 24р?
    Они же говорят что их 60i это фактически 30р. ИМХО не так сложно будет из 30р перекодировать в 24р. Или я не прав? Кто с видео работал поясните. И вообще чем лучше 24р относительно 30р?
     
  14. Почему думаете что это новая камера? Может это А850-900?
     
  15. но тем не менее dpreview в своем репертуаре...
    если уж _фазовый_ аф не пригоден для съемки "fast action" то что говорить об остальных? а им такого минуса не писали..
    noise reduction too strong идет в игнор до выхода камер в продажу и появлея нормальной поддержки в конвертерах. тем более тесты по jpg....

    ждем 750/77 с откидным полупрозрачным зеркалом?

    PS
    а мне теперь что.. Треугольную монету кидать? на a55 a580 и vg10 :)
     
  16. для любительского видео нужен автофокус и плавная диафграма. И плавное автоiso. ну и возможность все отключить если что
    я так понял управление диафрагмой есть. Отключение автомата тоже есть.

    ах да.. не хватает моторного зума... (лично мне)
    надо бы купить подешевке "xi" и посмотреть как оно будет...
     
  17. и вам тогоже. дождались. даже в двух (четырех формально) вариантах исполнения...
     
  18. дык 24p это вообще фетишизм (типа как в кино, они бы ещё довоенные 18 вспомнили), железо сейчас играет любой фпс практически
     
  19. Верно, о движущейся не подумал. Вспоминается какой-то фильм, снятый вроде как вообще без склейки :)

    Но такое позволительно только суперпрофи. Любителям типо нас лучше даже не пытаться... Я двигаю именно этот тезис :)

    Подозреваю, что не хватает =плавности= автофокуса. Прошивки-то писаны в расчёте на фото, где чем быстрее, тем лучше.
    Но согласен в том, что контрастный фокус в зеркалках, скорее всего идёт лесом.
    Вообще незадача... Сделать хорошую поддержку видео могут только те компании, которые съели собаку в разработке видеокамер. А им лишняя конкуренция с собственными продуктами ни к чему.
    То есть как мы ни захотим, Axx не будет снимать видео лучше, чем VG10. Соня не позволит :(

    Не прав :) Без рывков перекодировать можно, но задача нетривиальная, ресурсоёмкая и с потерей кчества.
    Можно просто замедлить с 30p до 24p, но это уже будет заметно. А вот с европейскими камерами - это запросто, т. к. разница между 25 и 24 минимальна.

    24p лучше чем 30p тем, что это =стандарт= для кино. Больше ничем :)
     

Поделиться этой страницей