Сервис Европейского уровня

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Hameleon, 29 июл 2010.

  1. Расскажу вам одну грустную историю, которая произошла со мной пару лет назад.

    Я - проффесиональный фотограф, в основном фотографирую свадьбы в Латвии. Во время одной фотосъёмки заметил, что мой объектив 70-200/2.8 G не хочет фокуссироваться, ну что то он не может найти фокус. Всё время ходит туда-сюда, но сфокусироваться не может даже в солнечную погоду, где контраст ой какой сильный.
    Закончился сезон, думаю отнесу его в оффициальный сервис (такой у нас в стране только один) :D

    Там, человек ремонтирующие мыльницы впервые наверное видел такой объектив (в общей сложности я не думаю, что Сони у нас продало больше чем 10 таких объективов за всё время). Ну так вот, проверили - вроде фокуссируется, но на всякий случай (пока нет много заказов мне нужна была гарантия, что объектив не сломается вконец в неподходящий момент) отправили в Венгрию на каллибровку за мой счёт (ближе, вроде как небыло).

    Через месяц мне звонят и говорят, что починить объектив будет дороже, чем стоит новый и, что венгры прислали счёт в 1000 баксов за каллибровку :) но, поскольку местные мне обещали каллибровку за 200, то они обещали выяснить в чём проблема и в конце концов я заплатил эти самые 200USD.

    Но это ещё не всё, объектив то я забрал, но когда решил им пофоткать, то автофокусс вообще перестал работать, как-будто в сервисе взяли весь механизм и вырвали нахер, или поскольку объектив списанный, венгры решили не припаивать обратно контакты (незнаю как делается каллибровка но в местном сервисе сказали, что такое может быть).
    Ну вот и всё, я заплатил 200 баксов, чтобы мне окончательно добили объектив стоимостью в 3000 баксов и я остался без телезума, что на проффесиональной почве это смерть.

    Написал письмо руководителю местного сервиса, описал проблему, сказал, что фокус то работал, хоть и не всегда, но в 80% случаев работал, а теперь нет. Ответа не последовало. Думал, подам в суд, но денег на адвоката нету, все финансы решил вложить в ниже описанную технику.

    Поскольку без объектива я сидеть не могу, надо было выбирать или покупать новый объектив (поддержаными у нас не торгуют) той же фирмы Сони, которая меня кинула. Или переходить на другой бренд, к счастью, в течении трёх лет (не смотря на то, что имелась Сони-Минолта аппаратура) я постоянно фотографировал также и на Никон и Canon топ камеры и выбор смог сделать легко.

    А конец данной истории таков - я быстро продал всё, что у меня было от Сони и Минолты, кроме сломанного объектива (совесть не позволяет). Продал всё, что осталось от Никона и купил новенький Canon EOS 5D Mark II с возможностью записывать видео и фотографировать ночью без штатива и пока нисколько не жалею.

    Да, совсем забыл про мораль!
    По скольку в форуме регистрируются уже "попавшие" (то есть уже купившие), то антирекламмы в данной статье не вижу.
    Но поскольку, тут обязаны общаться сотрудники Сони (некоторых даже встречал в топиках), то вот им это может быть интересно. К сожалению, Сони сервис не знал, что у меня есть кое-какой статус в местном сообществе фотографов и постоянной гордился тем, чем фотографировал. Теперь горжусь тем, чем не фотографирую. Но сервису то пофиг, это корпорация Сони страдает.

    Одни рвут *опу, чтобы рекламировать продукцию и тратять на рекламу средства, другие *охи платять дороже за эту же замую продукцию, так как реклама дорогая. А третим у*одам вообще пофиг, они ср*т там где работают.
    Надеюсь никто не обиделся - первые два персонажа идентичны у всех брендов, а вот третий персонаж, сервис - отличается.

    Уважаемым создателям альбома Сони (если нехватает литературы) можете к моим фотографиям присоединить эту писанину :) может меня кто то услышит. Но не смотря ни на что, я с нетерпением жду альбом Сони.
     
  2. Попробуй отнести в www.bng.lv у Ивара золотые руки.
     
  3. жуть-жуть )
    не повезло.
    Canon, аки его величество ВВП, опять сделал всем клёво ))
     
  4. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.776
    Симпатии:
    2.678
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    До первой серьезной поломки, а дальше будет такой же сценарий как и у Сони с сервисами.

    Да уж не повезло.
     
  5. ок, спасибо. Слышал, он маринует технику по 3 месяца, но времени теперь у меня полно.
     
  6. у меня коллеги пару раз обращались с объективами и всё чинили быстро и на месте и не за стоимость самого объектива.
    Пока у самого гарантия на всё, надеюсь что пронесёт хоть с этим.
     
  7. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.776
    Симпатии:
    2.678
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    Я и не спорю, случаи разные бывают.
     
  8. #8 28 мар 2012 в 10:41 | Сервис Европейского уровня
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2012
    Иной темы с отзывами о сервисе Сони не нашел, поэтому попорядку опишу тут.
    Мой отзыв будет положительный, крайне. Сервис у Сони действительно европейского уровня.
    Приобрел вспышку на nex f20s по новогодней акции в store.sony.ru.
    В январе она сломалась.
    Случилось так, что квитанцию, чек и гарантийник в одном файлике я куда-то посеял.
    Позвонил в поддержку Сони, описал ситуацию. Подняли историю моих заказов в интернет-магазине Сони.
    Через 2 дня получил получл дубликат гарантийного талона курьером от Пониэкспресс.
    Отвез вспышку к официалам в Копию-Москва.
    В течение недели они провели диагностику, признали неисправность гарантийной, а вспышку неремонтопригодной. Пригласили за справкой и попросили всё, что осталось от вспышки привезти, чтобы им отдать.
    Забрал справку о неремонтопригодности. Ее скан отправил в магазин Сони. Через день позвонили, я подтвердил заказ.
    Еще через день курьер привез новую вспышку в коробке, с новой гарантией. Забрал оригинал справки и отправленный ранее дубликат гарантийника.
    Общение с Сони доставило исключительно положительные эмоции. Я понимаю, что так, как отработала Сони СНГ - это норма для цивилизованного сервиса, но подобных фактов среди других фирм и организаций так мало в нашей действительности. Сони молодцы!!! Сервис повернутый к клиенту лицом многого стоит.
    Так-то.
     
  9. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.760
    Симпатии:
    2.990
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    У меня к гарантийному обслуживанию Сони претензий нет. Сталкивался несколько раз по необходимости - все четко и прекрасно, но если нет гарантийника...обдерут как липку!!! Это факт!!! Дешево в Сони не делается за деньги))))
    Так что всё нормально, гарантийные обязательства выполняются.
     
  10. Так мне прислали гарантийник то:)
     
  11. В давние времена как-то случилось тонуть ранней морозной весной вместе с Sony A100 в Рыбинском водохранилище. Совсем не до спасения камеры было: насилу выплыл, вылил воду из кофра и побрёл к жилью. Когда через неделю попал в цивилизацию, то пошёл к "специалисту по утопленным камерам". Он посмотрел с надменным видом и сказал, что можно выбросить, т.к. наверняка коротнул конденсатор и всё сгорело. Для очистки совести отнёс камеру в сервис Sony. Там "провели гарантийный ремонт": всё проверили и почистили. Оказалось, что в камере коротнул аккумулятор и всё! Оплатил стоимость нового аккумулятора, а камера до сих пор работает.
    Мораль: сервис - это конкретные люди и они разные. Камера Sony A100 оказалась невероятно живучая.
     
  12. Такой же вывод можно сделать, что сервис в Москве и не в Москве тоже вещи очень разные:)
     
  13. Пару-тройку раз пользовался сервисом Копия-Москва в районе Кутузовского. Самые положительные впечатления - и от вежливости общения, и от качества работы.

    "фотографировать ночью без штатива" позабавило... хотя может мне с моим чахлым опытом просто многое еще неведомо
     
  14. Да да, ночью без штатива - это реально. Но как правило нужна вспышка:)
     
  15. Москва - это хорошо. Хорошо бы выслушать коллег, живущих от 500км и далее от Москвы.
    У себя я носил в авторизованный центр всего и вся, в т.ч. Сони, мыльницу Н5. Парни сказали, что в ближайшем магазине такой не нашли и не знают, как она работает, но могут вскрыть ,а там по месту может что найдут.
    Забрал, долго бежал, чтоб не догнали.
    Отправил вечерней лошадью в Копию, за 3 косаря блок фокусировки заменили, строго по прайсу.
    Хотя, в общем то, это не косяк Сони, а просто кучка умников навесила на своей конторе шильдики всего, что смогли повесить, но мне, как потребителю от этого не легче.
     
  16. Вы просто свадьбы ночью на пятак не снимали:D Без обид, конечно:)
    А по сервисам, вот есть сервис центр Никон у нас, так люди даже юстировать камеры ездят в Москву с таким сервисом, а кенона официальный сервис центр идет от компьютерной фирмы и сами понимаете какой. Так что о уровне местных сервисов нельзя судить о фирме в целом.
     
  17. Ну раз просите...

    Год назад коллега сдавала в такой наш "сервис" мыльницу Сони - кнопка спуска прохудилась (но работала), назад получила собранную молотком (вместо винтиков - саморезы), полностью неработающую и ржавую. Вердикт - "не смогли".
    Когда решил АФ отъюстировать на своей - зашёл в магазин, купил шестигранник и крутил сам. Выбора нет.
     
  18. зы, а чего тему тут то разместили? Форум наш то причем?:eek:
     
  19. Ну незнаююю! Тема тут полтора года стоит, никому не мешала.
     

Поделиться этой страницей