1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 июл 2010.

Метки:
  1. с 35ой ближе подходить надо, для той же картинки, чем с полтосом...
    если резкость есть на носу, а не на глазу, то легко видно - есть у объектива резкость или нет...
     
  2. Я так понял из темы, что попадаются экземпляры с кривой работой АФ из-за люфта. А резкость на открытой приемлима судя из теста Рулера. Сигма тоже лотерея еще та особенно если б/у.
     
  3. Из-за кривой сборки, после гарантийного ремонта, в бумаге выданной сервисом было написано: замена кодового шлейфа, настройка, если не изменяет память. У сони одна главная беда, это сборка, оптика не плохая, но собирают часто криво.
     
  4. #2904 31 авг 2015 в 21:23 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 146
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2015
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Салют на день города, Ноябрьск.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Аяз Маке нравится это.
  6. Неплохо!
    Но "мелочи" портят всё.

    Мост за моделью, зрительно "отрезает" голову ей.
    Белая курточка так же не очень удачна в этой композиции.
    Сливаясь с рекой за спиной девушки и белыми перилами из камня.
     
  7. А ещё синий забор, люди на набережной, мошкара, и вообще, жаль, что не на Луне. На самом деле, по другому там не снять: выше нельзя, ниже - мост будет из плеч. И курточка не белая, молочного цвета.
     
  8. Ок! Самое главное что вам нравится.
     
  9. Главное - девушке нравится.

    [​IMG]
     
  10. Подскажите что универсальнее 50/1.8 или 35/1.8 планируется съемка ребёнка, жены, пейзаж фотик альфа 35
     
  11. Это Вам не сюда, а в выбор объктива. У меня, например, на 35 снято примерно 98% всех фото, это моё фокусное, мне удобно. И семью, и пюзаж, и коты, и псевдо макро, и видео...
     
  12. Речной теплоход «Князь Багратион»

    Последний сохранившийся представитель первой крупной серии речных дизельных винтовых пассажирских судов, построенных в России с 1911 по 1917 год. Всего таких теплоходов было 11.

    Это один из долгожителей Волжского пароходства. Этот пароход был построен в 1912 году. До 1919 года он носил имя «Багратион», с 1919 года был переименован в «Память тов. Маркина».

    До 1991 года он ходил по Волге, после он был списан, продан частному лицу на Украину. В 1992—1994 году находился в Феодосии, где использовался в качестве плавучего ресторана.

    С 1994 года отбуксирован в Судак на Меганом, где поставлен на вечно. Предполагалось использование в качестве турбазы, но в настоящее время судно находится в заброшенном состоянии.

    44°49.523', 35°2.275'

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. #2917 28 окт 2015 в 16:37 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 146
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2015
    Голубь и Море :)

    [​IMG]
     
  14. Dimka_69, спасибо за интересную информацию! Даже и не знал о том что неподалеку от меня (Гурзуф не так уж и далеко от Судака)), есть такой интересный экземпляр.
    Немного макро от меня)

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
  15. dafty, не за что.
    В 14 году отдыхал в Судаке, слышал, что где-то рядом есть теплоход, но всё как-то не получалось его поискать.
    В последний вечер делал фото с вершины мыса Алчак, и уже в номере, при максимальном увеличении, увидел его.
    Было очень обидно, самолёт рано утром, а до теплохода всего час ходьбы по берегу...
    По возвращении нашёл этот сайт http://suntime.com.ua/sight.php#tab=1
    И уже в этом году облазил практически всё :cool:
     
  16. Конструктив гарантированно не позволяет собирать серийно некриво. Это азбучная истина. Иль по-вашему, конструктива тут требуют лишь для того, чтоб в руках приятную тяжесть ощутить?!
     

Поделиться этой страницей