APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 июл 2010.

Метки:
  1. В каком смысле?
     
  2. В смысле + 1 сообщение. И у меня:yum:
     
  3. Деду пыхто:
    Спасибо, что обратили внимание на этот вопрос.
    Часто снимаю полтиником при диафрагме 2,0 на 2 метрах. ГРИП у полтиника на 2-ке при расстоянии 2 м до объекта съёмки примерно = +-5 см. Тогда поворот фотоаппарата на 15 градусов (это около 53,5 см сдвига в плоскости объекта съёмки) увеличивает расстояние до плоскости съёмки на 7,2 см. НЕ фига не попадёшь!!! Вот еще один агрумент в пользу А77 с хорошими боковыми датчиками автофокуса:)
     
  4. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    2.496
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    А вы точно уверены, что ГРИП у объектив имеет тоную, ровную как по линеечке линию как на эскизике?
    Вы это проверяли практически или картинки есть-ммм истина?
     
  5. Не +1 ради...

    Писал в ветке про Тамрон 17-50 некоторые мысли, не читали...

    А тут увидел "про линию фокусировки-грип..."

    Немного повторюсь... тестировал А65 (и контроль по А100) на бф-фф разными линзами, обратил внимание что линия резкой зоны (на наклонной мишени 2 линейки и +2 еще) уходит в бф по кривой! Сильно заметно на Тамроне, есть на ките, а 35f18, minolta 35-70 ровная линия, Г-44-2 тоже...

    Даже с учетом ГРИП на таких линзах боковые уведут фокус... имхо
     
  6. Но ведь центральные (крестовые) и боковые датчики разные. И еще не факт, что фокусировка на крайний датчик будет лучше, чем на центральный с перекадрированием. Лично у меня самые крайние на А55 на открытой в отличии от остальных часто мажут.
     
  7. GVIC практически не проверял, очень интересно проверить.

    Опять же из теоретических соображений, но ближе к жизни. Немного я погорячился с поворотом на 15 градусов: если в моём примере, в предыдущем посте фокусироваться по центральному датчику, а затем перкадрировать с фокусом на одну треть, то получится сдвиг в плоскости объекта съёмки на примерно 20 см (угол соответственно - 6 градусов) и расстояние до плоскости съёмки меняется всего на 0,6 см, т.е. в ГРИП нормально попадаем.
     
  8. Читаю последние страницы темы, и постоянно перечитываю название! Всё-таки про объектив.
    Может уже хватит про снайперские качества и кривые линзы?
    Я, замеряю и центральным с перекадровкой, и остальными датчиками. Никаких проблем! При чём на а450 тоже не было проблем. Продал 450ю форумчанину, у него тоже всё нормуль на всех объективах, на 50/1,4 мазал, он слегка крутанул один винтик (по инструкции к а700), и всё замечательно.
    В какую тему ни зайди у всех кривые фокусы. При чём ругают обсуждаемый и рекомендуют аналог, а в теме про аналог тоже самое. Ни кому не кажется странным всё это?
    Я, так понимаю цифровая матрица вещь капризная по сравнению с плёнкой. Не зря же написана инструкция к а700 о регулировки положения матрицы.
    так же заметил что, чем больше снимаешь, тем меньше промахов. Пристреливать как ружьё надо.
    п.с. "Когда ругают автомобиль, чаще всего помогает замена водителя."
     
    KY3EH2007 нравится это.
  9. Вобщем вчера пришел мне 35ый. Ощущения двояковые,вроде новый объектив и всё такое.Но сам объектив так себе,хотя конечно цену оправдывает.Боке как по мне не очень .Как в фотошопе "по гаусу" смамазанно = ) И в этот же день сравнили с 50 1.8 одно и тоже,разве у 35 угол по шире.Зато 50 на улице по удобнее.Не знаю мб просто мало пользуюсь.Погремушка )Фокус частенько мажет.
     
  10. #1190 12 апр 2012 в 18:39 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 60
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2012
    Откуда пошла такая мода "если ШУ, то для улицы, пейзажей"?)

    В помещении на кропе светлый ширик нужен. 35 мм там самое то (ну конечно если шире нет варианта). С открытой уже резко (это в сравнении со свежекупленной сигмой 24/1,8).

    [​IMG]
     
  11. У нас все кадры на 1,8. группы людей 2,8-4,5. Резкость приемлемая, фокус точный.
    камера за 15-30 т.р. + сабж = современный качественный комплект для любителя с уклоном в профи. Спустя 25 лет замена зениту! Ещё видео домашнее на него прикольно снимать :)
    Чо капризничать то? Почитайте тему про 35/1,4G. Там большие профи и состоятельные любители обсуждают актуальность снимков с этой люксовой линзы.
    Несколько раз слышал от кэнонистов -"..., ещё канон хорош большим выбором объективов..." зашёл я, на их форум, и прочитал темы про их стёкла. короче, хороших не больше чем у сони, никон, ... Отзывы такие: - Ха, мыло, гавно рисунок, БФ, ФФ, ... Многие из таких же линз были у минольты, но сони от них отказались из-за проф не пригодности. А 35ки дешёвой и современной у кэнона нет до сих пор! В итоге владельцы покупают 50/1,8, а с их 1,6 кроп получается 80фр, Очень не удобно! Жаль их.
     
  12. #1193 12 апр 2012 в 19:15 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 60
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2012
     
  13. Я, тоже благодаря форуму учусь фотогрофировать, и разбираться в фототехнике:) Ну и жена конечно учит, она фотограф. А я, снимаю семью, друзей, иногда с женой хожу на работу, помогаю, советую, камеру в руки беру, когда у жены вдохновение(желание) уходит.
    Конечно, глубокие технические аспекты важны на форуме, вникающим, любознательным новичкам очень помогает, но блин читать 200-400 страниц, при выборе объектива угнетает и отнимает много времени.
    Хотя чо я, капризничаю... :)
     
  14.  
  15. Видимо это пример кадра с сабжа:)
     
  16. Извините, если что не так,но буду не много жесток.Работая продавцом-консультантом , привык к тому, что люди хотят за копейки купить всё. И говорят "А можно мне телевизор ФУЛ ХД с Фрешкой, 50 диагонали за, с 3Д и за 10 тысяч", " Нет таких" отвечаем мы, а они "А я по телевизору видел, а вы не знаете".Примерно так, я конечно утрировал, но всё же мы многое хотим и всегда на халяву.
     
    KY3EH2007 нравится это.
  17. Согласен, у меня 35/1.8 пока нет, периодически порываюсь его купить, и так же убеждаю себя, что при наличии 16-50 он мне не нужен.
    Но нравится картинка с него. И то, что он оправдывает стоит $250 стоимости - абсолютно верно. Сколько заплатил - столько и получил. Оптика хорошая, качество изготовления - за гранью критики. Но нам снимать или разглядывать/шатать/дергать/проверять на прочность?!
    Мне - снимать. Если люфтит, но на фото не сказыватеся - плевать на люфты. Вероятно, долго он не проживет, не тот ресурс, но свои деньги оправдать успеет, если им снимать конечно, а не постоянно тестировать.
     
  18. У нас, с покупкой 28-75/2,8 снимать 35ым желание не пропало, наоборот, начали ценить его. В помещениях для портретов, и не только, отлично подходит.
    Всё-таки фиксы, даже дешёвые, лучше зумов. А, зумы выручают когда объект не ждёт, пока фотограф поменяет свои крутые фиксы:)
     
  19. я вот то же перед выбором что приобрести М24/2.8 -надежность долговечность
    или новый пластмассовый 35/1.8- не развалится ли он через годик.
     

Поделиться этой страницей