ю-Съемка в ресторане

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем lkforever, 26 июл 2010.

  1. Всем доброго времени суток. Появилась возможность заработать фотографируя гостей ресторана. Не то, что всех, а отдельный столик. Т.е. мои услуги покупает один определенный столик, я фотографирую их вместе, потом парами/по одному/группой делаю портреты при входе/выходе из ресторана.
    Место для самореализации: небольшой несетевой ресторанчик. Хозяин идею одобрит, при условии нормального "эскиза" моeй идеи.

    Какие можете дать советы? Пока в голoву приходит только фотографирование всего стола сверху на фишай. Фотографировать людей, говорящих тосты - понятное дело. Танцы, фотографии артистов (живая музыка в дни, когда я планирую работать) с гостями etc. Но как фотографировать само застолье? Есть какие приемы, что бы не мешать гостям? Из оборудования: пыха, отражатель (навспышечный софтбокс) + зонт (рассеивающий), штатив, светосильный фикс полтос, 18-250 и зенитар 16. Возможно, через месяцок обзаведусь еще и банкой, и буду в основном использовать ее, но пока прошу советов исходя из оборудования, которое я имею atm.

    Заранее благодарен всем ответившим.
     
  2. Обычно в ресторанах темно. Независимо от времени дня. Маленький софтбоксик не поможет никак (мы тут где-то уже эту тему обсуждали). Зонт очень к месту, но я не представляю как вы не будете мешать другим гостям/официантам. Был бы у вас помощник, было бы гораздо лучше. Но зонт не панацея (ближние, относительно сторон стола, пересвечены, дальние недосвечены). Высокое ISO имхо непременное условие. Причем высокое от 3200. Для групп надо будет дырку поджать, а это еще сильнее iso поднять. Я не преставляю как вы свехру мануальным фишаем снимите не попав в кадр (на страховке с потолка или другой какой экстрим?). Банка имхо в ресторане не нужна и на полном кадре. Я лично никогда не видел интересных сников из ресторана.
    PS Вспомнилось... Была тут тема про съемку в ночных клубах. Суть одна...
     
  3. Хочу сразу сказать, что у меня не 850 и не 900, так что об исо Выше 400 речи и быть не может.
    В том ресторанчике достаточно светло на обоих этажах. А как насчет пыха в потолок?
     
  4. А что у вас за тушка? На a700 iso 1250 даже на старом LR меня устраивало, а уж на новом и говорить не о чем. 5xx говорят близки к ней. Для 2xx-3xx наверное 800 предел с новым LR, но все не 400... А потолки/стены там светлые? Вы вроде сразу начали про приспособления писать, вот и подумалось сразу, что потолки как всегда ужасные.
     
  5. #5 26 июл 2010 в 12:45 | ю-Съемка в ресторане
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2010
    a330 у меня :rolleyes:
    Первый этаж - дерево, второй - побелка.

    /Все дело в том, что я начал фотографировать меньше полутора месяцев назад, поэтому тушка пока любительская/
     
  6. lkforever, сразу скажу, что банка худший вариант (темная). Лучше купите 135/2.8, я с его помощью снимал в ресторане - открытой вполне хватает, чтобы не задирать ISO выше, чем 800 (без вспышки). Ну и полтинник.
     
  7. Побелка хорошо. Спокойно можно в потолок пыхать, если не очень высокий. Если выше 3,5, то уже грустно. Дерево пожелтит все и отражает оно не ахти как равномено. Но если совсем светлое дерево, то может и получится что-нубудь терпимое. Для 330 iso 800 имхо можно потом додавить имхо. Но этого обычно мало. Лучше всего вам с кем-нибудь из знакомых сходить туда и попробовать. Там много станет ясно и насколько светло и насколько дерево возможно пользовать.
     
  8. Да, в среду схожу туда пообедаю.
    ВЧ вспышки, кстати, 53, так что до потолка нормально пробьет, имо.
    А потолок не выше трех метров.
     
  9. К сожалению, пока не имею возможности просто так взять и купить объектив такого уровня =)
     
  10. 135 для ресторана и групп бестолково. Полтос всяко уместнее будет, хотя на кропе имхо и он-то узковат. 35 лучше подошел бы, но денег он стоит неуместных, да и для гупп его светосила не понадобится. А для одиночных и 50 на открытой очень себе. И исо можно до завтных 400 опустить.
     
  11. можно взять кропнутую сигму 30/1,4 и денег она стоит не больших.
    А банка в помещении просто не к чему.
     
  12. Едва ли она будет универсальнее (= удобнее) и дешевле тамрона 17-50/2,8. А 1,4 имхо врядли понадобятся. Хорошо бы сюда RED заглянул. Он уж очень в свое время 35/1,4 любил может рассказал бы что из своего опыта.
     
  13. Следующий объектив, который я буду брать (речь о дорогих объективах, а не о банке и подобном) это будет 85 либо минолтовский, либо Цайса. Но пока еще не определился, когда наберется эта сумма - буду выбирать.

    А еще огромная просьба, скиньте, пожалуйста, фотографий, сделанных в ресторанах. Со стороны, а не когда кто-то сидя за столом, фотографирует на свой 5800 (таких и у меня навалом). Думаю, это мне сильно поможет. Гуглил по кейвордам фото и ресторан и ничего стоящего не нашел =(
     
  14. Вот не соглашусь по поводу банки в ресторане!

    Мне банка в банкетном зале позволяет закрыть такой сегмент, как лица крупным планом.
    На счет темности банки все это херня, особенно если пользуем вспышку в потолок, плюс отражающая карточка (в 58-ой все это в комплекте).

    Снимаешь с приличного расстояния, люди на тебя не переключаются, можно очень хорошие выражения лиц поймать.

    Дырка 1.4 на фиг не нужна для съемки портретов в ресторанах. Данная дырка хороша только для неспешной фотосессии. Вероятность промаха в спешке достаточно велика. Обычно рабочая дырка - это от 4.

    Конечно же хорошо иметь и 35, и 50, и 85, а 135 так вообще просто счастье. Но есть суровые жизненные реалии. А они таковы, что потребитель услуги в 95 процентов случаев не разберет, где тут Заяц 135-ый, а где Тамрон 17-50.
     
  15. Снимал я как-то в банкетном зале. Темно как в жопе у негра. Короче, пыху вверх, на пыху лапух типа люмиквеста 20-80. Полтос, к полтосу ещё что-то светосильное 30-35мм. Большенство фото этим будет покрыто.
     

Поделиться этой страницей