Опрос по обьектива на алфаслухах

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем bas076, 23 июл 2010.

  1. А по мне так не хватает 17-40/4 или 16-35/4. За него и проголосовал. + 24/2 и еще что-то.
     
  2. 180 macro (не заметил двухсотки:'( )
    58/1.4 STF
    17/4 Tilt-Shift
    400/4.5
    14-24/2.8
    :)
     
  3. Идиотский опрос, предлагают выбор из списка идиотских стекол.
    Проголосовал бы за:
    1а) Более качественный фикс 35mm, желательно CZ, не обязательно f1.4, согласен на рабочие с открытой 2 или даже на 3.5.

    1б) Или компактный CZ Tessar 45 mm. Тоже где-то f2 или f3.5

    2) Вернуть обратно в производство минольтовский100/2

    4) 28 mm или 35 mm Tilt-Shift. Но это имеет смысл в том случае, если Sony намерена в будущем продолжать делать серьезные камеры, а не только нэксы и не плодить бесконечно эти ушлепки в духе A2xx-A5xx.
     
  4. 35mm f/1.8 (for a low-cost alternative to the G) (16%, 324 Votes) - тут, думаю, все понятно.
    16-80 f/2.8 DT (16%, 310 Votes) - аналогично, если качество - не хуже тамрона и цена разумная. Хотя, конечно, верится с трудом :)
    85mm f/1.8 (12%, 237 Votes) - тоже понятно, в системе нет недорогих (300-400 у.е.) 85 мм.
    24mm f/2.0 (6%, 127 Votes) - черт его знает, надо такое или нет. Если стоить будет немного (примерно как сигма 24/1.8) - то, пожалуй, имеет смысл.
    16mm f/1.8 (6%, 116 Votes) - Для съемки концертов самое то )
     
  5. А мне почему-то интересен 100 /2,8 SoftFocus. Хотя реально не знаю, насколько такое чудо окажется востребованным.
     
  6. Старой 200-ки в руках не держал, а у вас вроде была, так что вам виднее ;)
    Имеет или не имеет смысл - не знаю (я не фирма Сони), но таки со внутренней фокусировкой для меня, как для пользователя, однозначно лучше.
     
  7. Ну тогда может быть. Но мне это - на данный момент - все равно не кажется приоритетной задачей.
    Возможно. Такое объяснение не вызывает протеста.
     
  8. Вроде бы и так, но оба конкурента обновили эти обьективы.

    У 200-ки внутренняя.
     
  9. Мне, как челвоеку не строящему пока что планов на данную оптику (во всяком случае на ближайшее будущее) эта задача таки все равно не кажется очень актуальной. Хотя, с другой стороны - пусть обновляют, пользователям новая линза будет на руку, думаю.
    Спасибо!
     
  10. мы пацаки
    Она не только у 200-ки внутренняя.... ЕМНИП она внутренняя у 180/3.5L Macro от кэнон, 200/4 Micro от никон, 180/3.5 от тамрона, 150/2.8 от сигмы, я к тому что такие длииные макры ЕМНИП вообще никто и никогда не делал с внешней фокусировкой.

    Оно без сомнения лучше с внутренней. я к тому и клоню, что даже 100-ку неплохо бы обновить с внутренней, как это уже сейчас есть ЕМНИП у ПентаксА, кэнона, никона...
     
  11. По слухам от Тома Хогана, соня может захотеть избавится от ФФ камер:
    http://www.bythom.com/
    Если это правда, то в сентябре они должны пообъявлять большой стеклопакет кропнутой оптики :(
     
  12. И заодно избавиться заодно от большого числа пользователей.:mad:
     
  13. если не будет ФФ от Сони, система потеряет большое число пользователей. Сони А будет примерно в том же сегменте, что и Пентакс с 4/3. То есть, делают какую-то шнягу, но никто об этом толком не знает - все испольуют Сапоп и Никон
     
  14. очень не хотелосьбы, чтоб эти слухи подтвердились... мне ФФ не нужен (пока), но для системы необходим... Я наоборот жду от сони професионального ФФ аля D3 и 1D
     
  15. ну, этого даже я не жду :) точно не будет. Сони же давно определились - не соваться в про-сектор.
     
  16. дак та и будет 7% рынка... небольшой спрос на стекла - медленное развитие парка выпускаемых стекл...
     
  17. во-во, а без ФФ и вовсе будет третий в компании Pentax и 4/3 :(
     
  18. а проголосовал за эти стекла:
    12-24mm f4.5 (Zeiss or G)
    24mm Tilt-shift f/4 (Zeiss)
    85mm f/2.8 STF
    200-400mm f/4 G SSM

    А ФФ думаю вряд ли уберут, сократить производство могут, но полностью убирать смысла никакого.
     

Поделиться этой страницей