Интересная статья про плеер.ру

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Mishel', 29 май 2010.

  1. dzemon, извините, но Вы просто очередной "сисадмин", возомнивший, что разбирается во внутренних делах контор, с которыми работал. Вот это уже точно СМЕШНО.
     
  2. Мне лично ПОФИГ их внутренние дела. Есть опыт покупок. Я сэкономил на них заметные деньги - и ничего пока не потерял. Точка.
     
  3. Кстати я сначала брал комп в сборе. Он то у меня и сбоил. Приходилось в течение 2-х недель таскать его целиком(т.к. в сборе продавался) в СЦ, где мне ездили по ушам, пока денег не сунул.
    А вообще конечно лучше брать в нормальных магазинах, типа Компьютерного мира или Кея. Там тебя не пошлют на все четыре стороны, если что то полетит. Но денег жалко, поэтому, как истинный русский, падок на халяву, в чем себя потом и виню :'(
     
  4. 1) Можно подумать "готовый выложить значительную сумму денег" это то же самое, что "готовый выложить неограниченную сумму денег". Конечно челвоек взвешивает риски и старается сэкономить - иногда купив подешевле, а иногда и подороже (если с дешевым потом есть добрые шансы потерять еще кучу денег и времени).
    2) Можно подумать, что при поломке товара, купленного официально, покупатель остается со своими проблемами не один на один, а как-то иначе.
    Может кому-нибудь купившему официально нечто (объектив, автомобиль, яхту :D) систематически звонит представитель вендора, предлагая бесплатную помощь и интересуясь не возникли ли какие проблемы? :D
     
  5. Глаза есть, но по одному зрению не определить все ли в порядке.
     
  6. Вообще обсуждение не в то русло зашло. Речь ведь о кидалове, а не о том, кто как товар закупает. Имеют место быть и официальные цепочки продаж от вендора к реселлеру, и серые схемы ввоза, которые абсолютно законны. Кидалово может быть и там и там, все зависит от порядочности продавца, только в первом случае решить вопрос в пользу покупателя значительно проще, чем во втором, если что. И речь не о том, что не надо покупать там, где товар явно серый, а о том, что надо помнить, что куча людей ведет свой бизнес по принципу "Пока на свете живы дураки, обманом жить нам стало быть с руки...".
     
  7. А с Депо в свое время было проще (я тогда в банке работал) -купили у них партию десктопов (штук 30) - это 2002год был - жарень (как сейчас) - ну системник глючит - звоним в Депо - ваш комп не работает - приезжайте меняйте - и приезжали и меняли...
     
  8. Вопрос: а какое дело до этого покупателю? Давайте не будем путать интересов производителя и покупателя?
    1) Утверждение насчет маржи непроверяемо, т.к. сомневаюсь, что вас до своей статистики допустит хоть пара десятков фирм как с серяком и без него :D А стало быть - им вполне можно принебречь.
    2) Даже если оно "инфа 100%" - снова те же грабли: если на серяке делают 200%, а на белом товаре 10%, но серяк, при этом, стоит 200 рублей, а белый товар 250, то, выходит, таки, во втором случае на покупателе наживаются больше, только распределение наживы в цепочке производитель-посредники-покупатель несколько иное. А какая разница для покупателя, кому пойдут его "лишние" 50 рублей?
    Хе-хе, а интернет-магазином для этого пользоваться религия не позволяет? Я уже несколько лет практически все заказываю с доставкой и в ус не дую. В оффлайн магазинах бываю очень редко. И мне пофиг душно там у них или нет.

    PS: Вот на что люблю спорить с уважаемым bigmaxx'ом, а в данной ветке его слова встречают мое полное согласие. Вот только что Санрайз не люблю - там геморрой с заказами с доставкой :)
     
  9. А ничего так, что я владел 8 лет торговым бизнесом, а нынче бизнесом в сфере производства и услуг? Подумайте в следующий раз, прежде чем ржачные смайлики ставить незнакомому человеку.

    Что касается интернет-магазинов, то у меня нет времени ждать, когда чего-то там почтой придет, я живу по принципу хочу сейчас, и не волнует.

    Если сравнивать тот же МедиаМаркт с плеером по ценам, то на момент покупки мной альфы 550 в комплектации Y она стоила в Липецке дороже ровно на ту сумму, которая мне потребовалась бы, чтобы съездить в Мск и привезти оттуда. Зато в МедиаМаркт я выбирал спокойно из трех тушек одновременно и никто у меня денег за тестирование не клянчил, все что мне надо было, типа штатива, стола и компа для просмотра фото мне было предоставлено безо всяких условий.
     
  10. #90 19 июл 2010 в 12:08 | Интересная статья про плеер.ру | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2010
    Вот тут Вы, КОНЕЧНО, ошибаетесь.
    Ибо покупая в плеероподобных местах человек точно знает только одно: сэкономил.
    Это видно по количеству денег в кошельке ))
    насчёт остального человек смутно догадывается. А чтобы он поверил, человеку дают какие-то гарантийки (зачастую не имеющие к настоящим никакого отношения), всячески заверяют, что всё ОК и прочее... Мне вот так как-то рассказали про APC: "Товар сделан в индии. откуда у товара может быть российский гарталлон?" )))))
    Так что разводят максимально, убаюкивают, подсовывают бумажки. а Вы верите ))
    Кстати, если заказать в плеере тот самый "обмен" и проверку камеры, то цена не очень уже и отличается от нормальной, белой ;)


    А вот потом человек узнаёт, что его давно кинули (см статью в начале). И уверен, если бы в Плеере на входе весела предупреждалка по том, что никаких обязательств они не несут, их продажи были бы другими ))) Так что давайте ближе к статье, а не к коньяку ХО.

    Да, мне пишут. Это нормально.
     
  11. Ви так говорите, как будто ржачный смайл - это что-то плохое.
    А ничего, что вы таки можете говорить только о том бизнесе, которым владели и о том, которым владеете, о уважаемый незнакомый челвоек?
    Т.е. в итоге только о том бизнесе, где сами правила устанавливали. Или хотите сказать, что у вас есть указанная мною статистика - по 20 "белым" и 20 "серым" фирмам и вы готовы ее предоставить?
    Я уж молчу, что слова "я владелец" и т.п. тоже непроверяемы. Или вы документики готовы представить (вместе со статистикой)? Это чтобы доказать свою правоту каким-то там пацакам :D
    А у меня нет времени и желания куда-то ехать. Заказал - привезли.
     
  12. Человек с планеты Кин-Дза-Дза, давайте уже "ближе к телу", чтоле.
    не будем за всех и про яхты.
    скажите за себя. что покупали, скока сэкономили, какие гарталлоны давали.
     
  13. Пффф. Маэстро умеет читать мысли? А если нет - откуда статистика? Я согласен, что есть и такие, кто думает только "сколько сэкономил", но вот сказать СКОЛЬКО их из общей массы покупателей не берусь. Да.
    Сколько их у меня, например? (это к чтению мыслей)
    Опять считаем деньги в чужих кошельках? (это по существу)
    Кто сказал, что челвоек "ведется", а не принимает осознанное решение?
    Российский талон говорит о том, что бесперебойник APC сделан в России?!
    Подсовывают не только будмажки, но и неплохие скидки (к средней цене). А уж покупатель решает где и что ему брать - на 10 тыр дешевле с левой гарантией, на 10 дороже с "правой" или на 12-15 тыр дешевле вообще без гарантий на барахолке (вы, кстати, барахолку тоже отвергаете? там тоже обманывают?).
    Вы говорите, как будто выбор - брать или не брать - это плохо.
    Ви таки не уважаете коньяк ХО?
    Интересно где и чем вы так затоварились ;) Я видел единственный случай, как челвоеку звонили из LG с целью узнать о качестве проведенного ремонта плеера (не путать с pleer.ru).
     
  14. всё очень сильно запущено (((
    очевидно, что по существу статьи Вам сказать НЕ ЧЕ ГО.
     
  15. Покупал 85 ZA.
    Сэкономил (относительно фоторы) порядка 10 тыщ (точно не помню) на момент покупки.
    Талон был сразу левый (была вписана камера А550 :D), наклейки на коробке китайские. Я с ними поругался, конечно, правда понимая, что без толку - надо или заворачивать курьера назад или брать объектив, а потом принял решение брать привезенный объектив, благо с ним при осмотре все было в порядке - ни пылинки ни царапинки, нулевый совершенно. Оценив разницу с той же фоторой (новый, нормальная гарантия) и с барахолкой (б/у, в лучшем случае с манибэком) я вполне осознанно выбрал данный вариант, с новым объективом и условной гарантией (положившись на надежность Sony и представления о работе объективов, с которыми приходилось сталкиваться). Такой вариант оказался своего рода золотой серединой для меня. На крайняк, если что-то случится, пойду и отремонтирую за деньги. Или куплю другой. Или вообще обойдусь.

    Кстати, у них висят 2 моих отзыва по объективу, в первом из которых затронут гарантийный вопрос. Это (при ПРЕмодерации!) тоже о чем-то, да говорит.

    Очевидно, что это вам нечего ответить на заданные мною по существу неудобные вопросы ;)
     
  16. Боюсь, вы ничего сами не покупали в подобной конторе... Там продавцам просто некогда кому-то что-то объяснять, рассказывать про характеристики товара и "убаюкивать". Принцип простой: здесь покупают те, кто сам знает, что ему надо. Принес, распаковал, проверил, отдал. Не хочешь - не бери.
    Вы, кстати, не ответили: откуда все-таки у "серой" А200 из плеера фирменная инструкция на русском?
     
  17. #97 19 июл 2010 в 13:00 | Интересная статья про плеер.ру | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2010
    первое, что могу предположить - камера не была серой. У плеера это читается легко - "фирменная гарантия" или "гарантия сц"
    второе - надо уточнять комплект поставки. есть товары, куда вкладывают несколько инструкций сразу (русская, украинская, ...) предполагая, что товар пойдёт в СНГ.

    Точно ответить конечно-же не смогу и понятно почему: меня там не было.

    Про "не покупал". Покупал. и не один раз. Правде не в москве, а в питерской Ультре.
    сложные ощущения, по первости конечно всё было круто. Но я быстро съехал с темы.

    это про умение читать мысли и считать сколько у вас денег?
    Именно эти два вопроса Вы поставили на первое место.
    Да, неудобно про Ваше личное на весь минольтаклаб писать. Очевидно.

    PS мы пацаки. Сейчас Вы общаетесь как Рулер в лучшие годы, вырывая фразы из контекста и ловко уводите беседу в сторону. Я рад, что Вы умеете так искусно вести беседу и отвлекать от смысла. Ваши способности мне нравятся.
    Всё это очевидно. Я не против, но отвечать Вам на не относящееся к статье не буду.
     
  18. +стопицот. Сам себя так чувствовал. :eek:
     
  19. И в Ультре я покупал (пока не закрыли). Но иногда там не было нужных позиций - шел в другие (например адекватнейший Ф-Центр) магазины. По гарантии я, правда, с ними не общался, но в остальном вопросов не возникало.
    1) СПГС? Порядок моих ответов шел в порядке того, на что я отвечал.
    2) И это тоже.
    1) Неудобно ноги в бутылке мыть. Что не отменяет вашего неумения читать мысли :) Вам было стыдно в лицо назвать меня нищебродом или признать, что я состоятельный челвоек, могущий себе позволить выкинуть 85 ZA? :D
    2) Капитан очевидность нам подсказывает, что речь была, всего-навсего, о необоснованности и голословности ваших утвержений (см.).
    Вы говорите "Рулер", как убдто он плохой. Я и с ним с удовольствием спорю и с удовольствием соглашаюсь, когда он обосновывает свои высказывания, что, кстати сказать, нередко.
    Смысл в том, что пора перестать путать серый товар и подделку ;) И кидалово с сознательным трезвым выбором: брать тут подешевле, но с риском побольше или там подороже, но с риском поменьше. При том, что риск того, что товар не доживет до конца гарантийного срока вообще (ограбления, кражи, раздолбайсво типа "забыл в поезде", падение с высоты на камни или в море - тысячи их) не зависит от того, где вы товар приобрели ;)
    Кто-то сказал, что "Плеер" плохой, кто-то, что хороший, кто-то пустился морализаторствовать и считать деньги в чужом кошельке, а потом еще рассуждать, что какие-то пацаки уводят беседу в сторону ;)
    Вам на них нечего ответить, а говорить "да, я пожалуй тут погорячился и неправ" или как-то вроде вы не привыкли. Это очевидно (спасибо, кэп!).

    По хорошему стоило бы расписать примерно так:
    Плеер.ру:
    Плюсы (список)
    Минусы (список)
    Далее обсудить плюсы ли на самом деле плюсы (или для кого как) и минусы ли минусы.
    И закрыть на этом тему.

    То, что тетке не вернули денег, конечно, плохо. Но:
    1) Была ли тетка, или это заказная статья от конкурентов?
    2) Это проблема плеера вообще или попался неадекватный сервисник или кто там у них ведает возвратом?
    Видел такую ситуацию в адекватнейшей конторе (не в плеере) - с каким-то мямлей не смог договориться, поскольку он паклю жевал, видимо, как подошел адекватный и компетентный челвоек - проблема решилась моментально в мою пользу. О магазине мнение еще улучшилось, хотя и до того было хорошим.
    Вы готовы голову дать на отсечение, что это не косяк конкретного сотрудника или что это таки не косяк плеера в целом? Я - нет.
    3) В том же плеере бывшему коллеге все вернули (купил фот с инструкцией без картинок - левой, отпечатанной ХЗ на чем) деньги без звука. Это тоже их косяк (что вернули?) :)

    И так далее. Не надо бросаться на то, что кто-то написал, надо подумать еще о том моменте, зачем это все было написано и кем. И о достоверности написанного (вспомним эпичнейший холивар Интел против АМД или более близкий нашему сердцу Сони против Кэнона и прочих - тоже правда, что-ли, что одно хорошее, а другое - гуано?) ;) Так-то!
     
  20. А я - нет ;) Я точно знал на что и почему иду :p
     

Поделиться этой страницей