Minolta X-570

Тема в разделе "Konica Minolta", создана пользователем 2geo, 29 апр 2010.

  1. Расскажите, пожалуйста что-то об этом аппарате. Его основные возможности и т.д. И главное, на каких он батарейках?
    Спасибо
     
  2. Да, и сколько может стоить?
     
  3. #3 29 апр 2010 в 20:17 | Minolta X-570
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
    Основные ТТХ есть здесь:
    http://rokkorfiles.com/X-570.htm
    Батарейки - "таблетки" LR44 или SR44, их найти нетрудно.
    Стоить он имхо должен примерно как x-700 (это равные по классу камеры, вышедшие примерно в одно время, незначительно отличающиеся друг от друга), а х-700 на нашей барахолке бывает обычно около 3000р, если не ошибаюсь.
    Вообще, неавтофокусные камеры тут нечасто бывают (а х570 я на нашей барахолке вроде вообще не видел), поэтому и устоявшейся "рыночной" цены на них можно сказать нету: продавец может задорого выкатить такую камеру, а может и наоборот.
     
  4. Спасибо, особливо за ссылку
     
  5. В своё время при выборе, что купить сравнивал Х-700 с Х-500(570). Последняя чуть позднее вышла на рынок и имеет "работу над ошибками", как то в режиме "М" отбражает реальную выдержку (в Х-700 рекомендуемую). При этом производитель отказался от оперативной экспокоррекции, изменил (упростил) узел On/Off и отказался от зелёного режима "Р"(автомат).
    В итоге, посколько на Ebay больше Х-700, её себе и взял Х-700.
    Камера нравится, НО: иной раз не хватает мин. выдержки (спасает серый фильтр :)), на низких температурах -увы, она просто не работает (при -15 С успеваешь снять три кадра и всё- ступор!).Последнее, думаю. общая проблема камер Х700(500).Но всё прощаешь за отличный светлый видоискатель. Кстати, есть ещё Х-300(370) младшая сестра Х-500, которую Китайцы делали ещё десять лет назад под разными названиями.
     
  6. #6 30 апр 2010 в 11:56 | Minolta X-570
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2010
    Х-500/570 в режиме "М" отображает в видоискателе и установленную и рекомендуемую выдержку. Отсутствие колеса экспокоррекции - это скорее плюс для тех кто пользуется преимущественно "М"-режимом (ведь колесом можно выставить экспокоррекцию для конкретного случая да и забыть про неё, губя последующие снимки, а так - "нет колеса - нет проблемы"). А для съемки в режиме приоритета диафрагмы колесо экспокорреции конечно было бы не лишним, но можно и обойтись, при помощи кнопки AEL.
    Т.е. можно сказать что х570 спецом больше "заточена" под использование "М"-режима.
    Выключатель на х-570 имхо выглядит как-то топорно по сравнению с х-700, но в использовании он гораздо удобнее.
    Минимальная выдержка - это да, на 1/1000 в яркий день всегда приходится изрядно прикрывать диафрагму. Но на мануальных камерах Минолта вроде бы на всех такая выдержка, за исключением может быть дорогих XK, XM.

    Этой зимой я несколько часов лазил с х700 как раз при примерно минус 15, не было никаких проблем, отснял плёнку. Может у вас проблема была не в камере а в батарейках?

    Я использую только приоритет диафрагмы, колесом экспокорркции не пользуюсь, и чисто рассудочно мне х570 и х700 должны быть одинаковы, но на самом деле х700 мне чуток симпатичнее, не знаю почему.
     
  7. Да нет, вроде как проблема с работой при низких температурах известна.Возможно я наврал, было -20, но проблема известна, и об этом читал на буржуйских ресурсах.Просто одновременно была
    AF плёнкотушка 800si (отснял пару роликов), с ней проблем не возникло...
     
  8. Добрый всем день. Тут пока думал, появился еще один вариант. Может подскажите, что было бы получше - вышеуказанная Minolta X-570 + Rokkor 1.4/50мм или Minolta XG-1 + Minolta Winder + Rokkor 50/1.7 +бленда + телеконвертер за приблизительно одинаковые деньги. Сам больше склоняюсь к варианту 2.
     
  9. Если Вас интересует чужое мнение, то конечно вариант Х-570+ 50/1,4 более интересен.Хотя если Вы собираетесь снимать репортаж на плёнку, то может и XG-1 c виндером более интересен :).
    Ну а если кроме шуток, то и тушка Х-570 более современная и продвинутая модель, чем XG-1. Старший MD полтинник просто лучше, (да и в три раза дороже MD50/1,7). Наличие телеконвертера... возможно иногда и нужен, но у меня лежит без дела. Лучше купить какой нибудь MD135/2,8.
     
  10. Чужое мнение конечно интересует, потому и спрашиваю. Репортаж на пленку - конечно прикольно было бы в нынешние времена.
    Спасибо за ответ, буду значит ориентироваться на Х-570.
     
  11. Однозначно, Minolta X-570 + Rokkor 1.4/50мм. В основном, из-за объектива. :)

    Что касаемо сопоставления Х-700 и Х500(570)
    Это сильно разные камеры.
    Х-500 на самом деле, не что иное, как Х-300(370) с добавлением ТТЛ управления вспышкой "одетая" в корпус, похожий на Х-700.:)
    Роднит их только внешний вид и наличие управления ТТЛ-вспышкой.
    То есть, Х-500, равно как и Х-300 сильно попроще внутри по сравнению с семисоткой.
    В частности, отсутствует "final check" и связанный с этой функцией довольно большой "кусок" механики и электроники. :)
    Про режим "Р" и экспокоррекцию уже говорили.
    И корпус (в частности верхняя крышка точно) заметно "дешевле" на ощупь.
     
  12. dimoff_a
    ух ты.. думал, что final check остался в поколении XD.
    в XG тоже есть?
     
  13. Про XG не знаю.
    Ещё не приходилось разбирать-ремонтировать. :)
     
  14. Что вы такое пишете? Не надо создавать легенд, а то доверчивые люди поверят...
    X300,X500,X700 - это одна и та же камера, на 95% состоящая из одних и тех же делалей. Да и корпус там абсолютно одинаковый. А добавленные в X-700 электомагнит и несколько железок, необходимые для работы программного режима и final check - это не большой, а очень малый кусок прцентов эдак в 5% от общего количества деталей.
     
  15. У меня есть обе камеры. У Х700 корпус чуть более глянцевый чем у Х570, вот и всё. Сам материал наверняка на 100% одинаковый.

    В XG точно нет.
     
  16. Мне не хочется вступать с вами в спор на эту тему.
    Достаточно взглянуть на принципиальные схемы камер, чтобы сделать достаточные выводы.:rolleyes:
    А то ФЭД и Лейка тоже состоят из одних и тех же деталей...
     
  17. Но тем не менее, вступили.

    Так мы про что, про механику с корпусом или про электронику?

    Пока я вижу, что по механике и корпусу X-300, X-500, X-700 - практически одинаковые за исключением узла управления диафрагмой в x-700

    Перейдем к электронике. Кому достаточно посмотреть на принципиальные схемы? Мне, инженеру электонщику - достаточно. Я глобальной разницы не вижу. Схемы как схемы, микросхема такая или микросхема другая - какая разница? Практическая разница только в наличии пресловутых программного режима и final check. А вот среди читателей форума далеко не все электронщики, и не у всех есть принципиальные схемы этих камер. Может Вы соизволите им рассказать, что там интересного Вы нашли в принципиальных схемах?
     
  18. Дорогой друг.
    Мне пока непонятна цель ваших постОв.
    Поумничать? Поведать форуму о том, что вы инженер электронщик? :)
    Я о том, что Х-700 и Х-500 это сильно разные камеры. Разные корпусом (в малой степени), механикой и электроникой (в большей степени).
    Ещё раз:
    Есть "Х"-серия не-АФ камер Минольта.
    А именно:
    Х-700
    Х-600
    Х-500(570)
    Х-300(370)
    Х-300s

    Х-600 рассматривать не будем - камера экзотическая и с внутренним устройством я не знаком даже в общих чертах.

    Так вот, Х-500(570), Х-300(370) и Х-300s это действительно практически одинаковые камеры, различающиеся косметически и наличием ТТЛ-вспышки у Х-500.
    У всех одинаковая принципиальная электронная схема, берущая начало от Х-300.

    Х-700 сильно другая.
    По электронной схеме не имеющая ничего общего с Х-300.
    По механике сложнее.
    Функционал выше.
    Качество корпуса выше.

    Х-300:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Х-700:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Естественно, рассматривая, к примеру, XD-5(7,11) , Х-700 и Х-500 мы можем допустить некоторую "одинаковость" Х-700 и Х-500 и обособленность XD, но разговор ведь о серии "Х"...

    Резюме:
    Х-700 и Х-500 разные камеры в пределах одной серии.

    Странно, что мне приходится инженеру-электронщику :rolleyes: объясять базовые вещи.

    И напоследок.
    Ничего личного - просто наблюдения из жизни и не только виртуальной.
    Переживания о том, что "люди не поймут" и прочие "оберегания" форумчан от технических тем, равно как и "козыряние" званиями инженера - моветон, как правило, на самом деле скрывающий под собой "слабость" в теме.

    Засим диалог с вами закончил ввиду исчерпанности темы.
     
  19. #19 21 май 2010 в 13:11 | Minolta X-570
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2010
    Ваша панибратски-хамовитая манера общения уместна для продавца с базара, а посему я не принимаю ваших опусов касаемо электроники, уровень знаете ли разный. Вы даже не понимая задач, которые электроника должна выполнять в данных камерах, пытаетесь что-то объяснять, необоснованно увеличивая объем сообщений за счет отвлеченных рассуждений, и каждый раз собираетесь больше сюда не возвращаться. Может действительно вам лучше оставить данное обсуждение и перейти в какой-нибудь более привычный раздел форума, например Барахолка/Продам где по статистике у вас весьма неплохая активность.
    А по сути вопроса, чтобы не повторяться, отсылаю к моему посту от 13.05.2010, 15:20 в котором все сказано.
     
  20. Опять всем здрасьте. Ситуация изменилась. Х-570 упустил, от XG-1 сам отказался. Зато купил X-700. Возникла пара ламерских вопросов, прошу не пинать и в мануал не тыкать. Он есть, но аглицкий, плохо понятен.
    1. В ручном режиме в видоискателе показывает две выдержки красными рисками, что это значит?
    2. На табличке сзади написано Minolta camera co. ltd. japan/
    Значит ли это, что камера чисто японская?
    Спасибо.
     

Поделиться этой страницей