батручка или велик?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Ser1Db, 20 апр 2010.

  1. вопрос наверное покажется некоторым смешным, но он для меня и правда важен. Сейчас у меня освободилось от покупки стекла 4 тыс, и перед летом мне нужно основательно подготовится к хорошей погоде и пляжному сезону в фотографии) Собственно, вопрос - что лучше - батручка для А200 + полярик для тамрона 1750 - или хороший рюкзак + пара фильтров - или наскрести еще и купить велик за 9 тыс такой?
    Как вообще велопрогулки сочетаются с зеркалками?
    или вообще на 4 тыс сводить друзей или подруг в ресторан?)))
     
  2. Велик однозначно. Снимать можно и тем, что есть. А велик - дополнительная степень свободы:)
     
  3. А тот что я нашел как? Сгодится поездить километров по 30 в день?
     
  4. Такой велосипед - лучше не надо. Более-менее нормальные стоят от 15 и выше.
     
  5. А в чем выражается нормальность велосипеда?.. Меня масса рамы не сильно беспокоит, храню на нулевом этаже...)
     
  6. Нормальность велосипеда выражается во многом. Могу посоветовать почитать, например, здесь:
    http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php

    Кстати, масса рамы таки роль играет, т.к. её не только на этаж таскать, но и педали крутить, чтобы ехала.
     
  7. ага, спасибо за ссылку :)
     
  8. #8 20 апр 2010 в 01:12 | батручка или велик?
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2010
    Лучше велик, a на сэкономленные на езде деньги через год купите ручку ;)

    Если каждый день, то не сгодится, если раз в месяц то без разницы. Ну то есть да, ездить можно на чем угодно, как и фотографировать, но вот получать еще при этом удовольствие а не скрип заедающих переключателей - это другой разговор. К тому же надежность велосипеда важнее чем фотоаппарата, потому что можно и навернуться ;) Касательно этого экземпляра - обода желательно двойные. Железная рама - тяжелая, таскать не таскать а лишний вес возить. Что за переключатели и тормоза я так и не понял...
    Посмотрите что-нибудь вида http://www.velostrana.ru/catalog/velo/gt/2010/hardtail/aggressor/, ну и полезно почитать про классы оборудования на каком-нибудь вело сайте.

    По мне так отлично, кинул стекла в рюкзак, проложил поролоном и вперед.
     
  9. Не я один в поисках и раздумьях:)
    Занялся поиском велика,пришел в магазин....
    Я-Здарсте,мнеб велик подабрать,просто что б кататься,не экстрим,по лесу иногда
    Продавец-На какую сумму
    Я-Ну-у-уу от8-10
    Продавец-Я Вам порекомендовал бы присмотреться к более дорогим моделям,на вашу сумму только начального уровня "Возникает в голове ужасное Дэжа вю":D:D:D
    Продавец-Там каретка слабенькая,матрица шумная,седло китовое;)
    тормаза простенькие всего 3к\с............:eek::eek:
    "Ну опять двадцать пять..... пенеслась подумал я:D"
    Я-Можно я еще посмотрю:)
    То ли вел брать,либо из фиксов для перфекционистов начать копить......
    А тема http://www.forum.minolta-club.ru/sh...ED%E0%F1+%E4%E2%F3%F5%EA%EE%EB%E5%F1%ED%FB%E5
     
  10. Ну кому и ашан-байк - велик :)
    Хотя если денег нет тут уж не до критики.
    Лично я в свое время разорился на двухподвес. Приезжаю на дачу во Владимирскую область и по полям-лесам с альфой в рюкзачке. В общем я рекомендую велик, даже дешевый.
    Запасной аккумулятор в карман - вот и вся ручка :) А ежели хорошо подумать головой прежде чем на спуск нажимать - то и запасной аккумулятор не нужен :)
     
  11. За велик, однозначно. Аргументы те же, что и у коллег. Просто плюс один голос ))
     
  12. Велик однозначно.

    "Сгодится поездить километров по 30 в день?"
    30 км в день можно проехать на любом велике
     
  13. #13 20 апр 2010 в 08:55 | батручка или велик?
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2010
    Велосипед, определенно. Но только не такой, за эту-то сумму.

    Приглядитесь, скажем, вот к этой серии... брал себе по совету приятеля, велосипедиста фанатичного. Его рекомендация: мол, больше велосипеда за те же деньги :)
    В Самаре, думаю, ими тоже торгуют.

    Алюминиевая рама - заметно легче. Езда, соответственно, динамичнее.
    При том, мои 96кг и не первый год с весны по осень, и довольно энергичного, катания (без акробатики) и по асфальту и по лесу - ни на раму, ни на двойные обода никакого видимого воздействия так и не оказали.

    Брали подружке Мериду за те же примерно деньги, со стальной рамой... едет ощутимо хуже: тяжелый. Другой разницы не заметил.

    Прошлым, кажется, летом эта тема обсуждалась. Если не собираетесь кувыркаться - фоторюкзак это вполне вариант.
    У самого - обычно с собой сорокалитровый рюкзачок, где наряду со всяким прочим камера со штатником в Тамраковской кобуре да длинный в жестком чехле от Акрополиса. Не слишком оперативно - но в остальном полет нормальный.
    Но падать - все-таки не надо :D

    ...Вот именно ;)
     
  14. Как человека, много и активно катающийся скажу, сносный велик начального уровня стоит от 20000р. причем в Москве (как показывает опыт в регионах ещё дороже), к тому сейчас начало сезона, не выгодно покупать его, брать лучше всего осенью, тогда скидки хорошие бывают.
    А на лето Вам точно понадобится полярик, без него сложно пейзаж снять и можно рюкзак, т.к. пешком можно тоже неплохо погулять, а таскать камеру в рюкзаке намного приятней.
     
  15. Я за велосипед.

    Что касается класса велосипеда, то лучше чуть-чуть добавить и перепрыгнуть на следующий ценовой уровень. Алюминиевая рама — это важно. Двойные обода — добавят цены, но и избавят от некоторых проблем при езде по пересеченке. При езде по асфальту можно сэконосить. Оборудование — чем выше класс, тем лучше. Это факт.

    Сам катаюсь относительно мало: каждые выходные километров по 20 в день по пересеченке (иногда по конкретным говнам). Взял себе GT Avalanche 2.0 Disc.

    До этого долгое время ездил на аналоге вот этой модели:
    http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=1614537
    Поменял, так как предыдущий велосипед был ушатан в хлам, и ремонт выходил слишком дорогим.

    Вот аналог от стеллса:
    http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=1614305
     
  16. Я хоть и не велосипедист, но пожалуй выбрал бы велик...
     
  17. Ясно, в общем похожу еще годок без батручки я) Если рама все-же важна, тогда наверное и правда дабвалю к лету как-раз накоплю тыс 12-14 - видел несколько моделей с алюминиевой рамой за такие деньги. А двойные обода - это как?..
     
  18. Критичны
    1. рама - алюминий легче
    2. обвеска (качество переключателей в основном) желательно не ниже: Shimano Deor или SRAM X.5. Тормоза за такую сумму лучше v-brake, дисковых нормальных не будет.
    3. колёса, лучше чтобы двойные обода и втулки хотя-бы простенькие Shimano.
     
  19. езжу часто на велике:
    1) масса велика, чем меньше тем лучше (чем меньше вес деталей на велосипеде, тем они, соответственно дороже)
    2) рама хардтейл (можно алюминий, но магниевый сплав ), вилка ROCK SHOX (из неособо дорогих, бюджетные аморты стоковые у меня выходят из строя очеень быстро)
    3) навесное оборудование минимум Shimsno deore, sram X7...
    если хотите гидравлику дисковую, тут тоже лучше Shimano от 485 серии и выше
    4) колеса: обода двойные, втулки с ПРОМподшипниками (опять же shimano),покрышки по вкусу
    5) систему и кассету лучше подороже (тот же Deore сойдет!)
    6) каретку лучше типа ISIS на 4-х промдодшипниках (Xenium неплохие)

    из всего вывод: такой велосипед не будет вас беспокоить весь сезон (из учета 25-50 км в день), после каждой поездки, обязательно мыть кассету и цепь и смазывать ее

    есть велосипед идентичный тому, на который вы ссылочку дали
    проехав (относительно агрессивно) 650 км на нем:
    разбита (нонэйм) каретка, разбиты задняя втулка (с насыпными подшипниками), сильный люфт амортизатора (вилка ссыца маслом)
    Если решитесь покупать его, то он предназачен для езды только по хорошей поверхности и требует постоянного ТО, честно говоря, я бы не стал его брать
    полярик и батблок!
     
  20. #20 20 апр 2010 в 10:34 | батручка или велик?
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2010
    Велик и запасную батарею.
    Лисапедка, это степень свободы! )
    Ребята правильно советую, велик в 10 тыр.
    в последствии больше отъест на ремонте.

    Если ездить по пересечёнке,
    не стоит экономить на дисковых тормозах. ;)
    Ещё обратите внимание, что мелкими ненашенскими букаКами
    написано на передней амортизационной вилке недорогих велосипедов.
    типа "ударам не повергать", а значит производитель
    не несёт ответственности за экстим езду, даже соскок с бордюра.
    Поэтому - "Ваш друг асфальт" ))
     

Поделиться этой страницей