1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Размышления о Dynax/Maxxum

Тема в разделе "Общий", создана пользователем KR@Nold, 19 июл 2005.

  1. Кстати, Минольта - одна из немногих фирм выпускающих аппараты планетарий.
     
  2. Нормального сервиса у нас и не будет, пока в России не будет собственного производства подобной техники.
    Без этого у нас просто нет никакого выбора, - или покупай то что есть и пользуйся сервисом который есть, или не покупай ничего...
    Зачем им тратить на нас лишние деньги, создавать приличный сервис, ведь и так покупаем и будем покупать то что нам предлагают? Вся кажущаяся конкуренция, в нашей стране всего лишь миф, куплю я кэнон, минольту или ещё что, не имеет значения, всё равно сравнивать не с чем и приходится смириться с любым поведением производителя.
    К тому же кого они набирают на работу в российских сервисах?, такого уровня специалистов у нас просто не существует, опять же потому что нет никакого производства. Вот и набирают максимум, бывших инженеров имевших дело только с советской радиоэлектроникой. Проходят двенадцатичасовые курсы и вперёд. Да и не будут же японцы подготавливать у нас высококлассных спецов по их технике, им это надо? тратить деньги ещё и на наше образование, чтобы мы потом не дай бог развивали свои технологии.
     
  3. Отсутствие сервиса компенсируется у нас большим количеством Кулибиных :) Почитал тут на ixbt темку про КМ 7D, так там народ уже раздобыл чертежи семерки и нашел, какие винтики нужно крутить, чтобы исправить бэк-фокус :D аналогично думаю происходит и с кэноном и с никоном. Так что отсутствие специальных стендов и инструкций в сервисах, компенсируется наличием слесаря дяди Васи с головой и руками.
     
  4. Не обижаюсь, но отвечаю...

    А именно: по собственному опыту работы (более 10 лет) в сервисе оргтехники я пришел к выводу, что всякие "кулибины" и "слесари дяди Васи" не спасают а гробят рынок сервисных услуг.
    Почему? Да потому-что техника с каждым годом все требовательнее не только к уровню сервисного персонала, но и к уровню операторов и даже простых пользователей. И дело совсем не в аппаратной сложности - например современный полноцветный копир механически не сложнее первых образцов 15-ти летней давности, а в запрограммированых возможностях использования (есть модели сравнимые с офсетными машинами). Но зато настроек только качества и сведения цвета у такого копира аж 96 штук! Не считая остальных... И вот представьте что такую "дуру" покупают и устанавливают люди не приславшие на обучение ни одного человека, - как их не просили. А казалось-бы от Рязани до Москвы не так-уж и далеко... но я отвлекся.
    Что мы имеем в итоге сей авантюры: скоростной (35-цв, 45-ч/б), большой (формат А3), выносливый(до 60000 листов А4 в месяц), полноцветный копир-принтер-сканер дает на выходе "Черный квадрат" Малевича! И придется МНЕ ехать в Рязань и на месте разбираться - что там они натворили. Заодно может, хоть чему-то научатся.
    Вы поймите Коллеги, времена кондовости уже прошли. И чинить технику "на коленке" и "за копейки" уже не получится, а всякие "дяди Васи" нас к этому успешно приучили. Мало того, многие "нормальные" сервисные центры пошли по их пути - выгодно, видите-ли! Но техника-то меняется, тот-же Hewlett-Packard (не к ночи быть помянут) начал заклеивать и "чиповать" свои картриджи. Да, можно и здесь найти дешевый выход НО... "дешево и хорошо" - не бывает! Бывает "дорого и хорошо" и "дорого и плохо".
    Кстати, знаете сколько стоит сервисная станция для ремонта Dynax 7D? - Более 15-ти тысяч евро!
    А какова стоимость среднего ремонта... молчите? Ну-ну...
    А сколько камер надо починить, что-бы эту станцию окупить? Посчитали...То-то!!!
    И прежде чем предьявлять претензии к сервису, подумайте: "нормальные" сервисные центры сейчас находятся в условиях испанских галеонов в забитом пиратами Карибском море - чуть зазевался и нет клиента; а когда у "кулибиных" что-то не получается, они бегут к нам - авторизованным и клянчат "ну почините, ну что вам стоит" - противно...
    Вобщем получилось несколько сумбурно, но думаю общий смысл понятен: там где есть нормальная экономика и нормальная зарплата (и у пользователя и у инженера), там есть и нормальный сервис. А там где нет - извините...
     
  5. Пять балов!!!


    а в подобную ситуацию попадал сам: году примерно в 1998-99 надо было запустить ч/б копир от МВ (не помню уже что там было на самом деле, помойму ricoh) навороченый по максимуму (автоподача, брашуровщик короче все наверное что можно было на него повесить)... как мы с напарником упирались, но шеф однозначно сказал: "нефиг, сами ставить будем, зря что ли зарплату плачу"... в результате пришлось вызывать спецов МВ, и запуск стоил в итоге в 2 раза больше чем должен был стоить изначально, а мы с напарником остались без премии...

    ныне у меня друг хороший работает в сц, он иногда такие вещи рассказывает и такие фотки присылает что волосы дыбом встают...
     
  6. Согласен с Минольтером и по поводу стоимости стенда и по поводу подготовки специалистов... но я упомянул Кулибиных именно потому, что пока нет ни стенда ни специалистов.... и пока Минольта не будет активно работать на Российском рынке они и не появяться. Каноновские, Никоновские...даже Олимпусовские объективы и прочие приблуды наверное скоро будут даже в ларьках продавать (это комплимент их активной политике), а для КМ днем с огнем ничего не найдешь, особенно если не в столице. Так о каком развитии сервиса можно говорить??? Что ремонтировать то? Сам вот заказал через друга себе комплект б/у оптики из Японии, теперь вот жду, т.к. у нас с КМ можно купить только 50/1.4 и 17-35, больше ничего не возят, а нет забыл, есть еще Сигмовские супер-гипер зумы типа 50-500 :)
    Вообщем чтобы что то начало работать, надо денюшку сперва в это вложить (азы экономики). Так что будем надеяться, что разобравшись с внутрифирменными проблемами, КМ наконец начнет заниматься серьезно рынком (особенно нашим, т.к. наличие хорошего сервиса в Катманду меня пока мало интересует).
     
  7. Надо этих японцев потом в наше Киевское представительство пригласить. До 1997 года, пока там была старая команда, оно очень активно двигало Минольту на Украине. И в смысле продаж и в смысле сервиса и в смысле внимания покупателю. Потом пришла новая команда, новая (она же бредовая) ценовая политика. Дальше было то же, что описывал Минольтер по России. Результат: до 1997 года в Киеве примерно каждая третья/четвертая камера в руках или принтер/копир на столе были Минольта, а теперь минольтина за минольтиной гоняется с дубиной.
     
  8. На нашей новостной ленте появилось сообщение о том, что КМ сворачивает производство цифры в Канаде, а потом сообщение о том, что и продажа цифры от КМ на Канадском рынке прекращается.

    КМ считает Канадский рынок лишенным роста и сворачивается на нем. Вместо этого собираются уделить больше внимания таким рынкам как Россия, Китай, Индия, Бразилия.

    В классике "уделение внимания" это и усиление рекламных акций и развитие инфраструктуры продаж (дилеры, сервисы, информационные ресурсы). Не исключаются демпинговые акции.

    Интересно, какой кусок от этого пирога на наши тарелки упадет?
     
  9. Юрию С

    Кстати о минольтине.
    У меня есть фотоаппарат Minoltina P. Этакий Ломо-компакт - переросток.
    Но, кстати, классная штучка!
     
  10. Да это никому! не упало, обувалово откровенное :(
     
  11. Любопытно стало, что за зверь Minoltina P. Кинулся искать по сети, а нетути...
    Вспомнился прекрасный сайт нашего форумчанина E.M. и конкретный его раздел "Моя коллекция": http://www.foto-dozor.narod.ru/p3.htm

    ИМХО ценность такого проекта не только в приведенных технических характеристиках камер, но и в том, что их владелец поделился с нами частицей своей души. История каждой камеры читается как увлекательный роман.

    Вот и выношу на Ваше суждение предложение о создании раздела "Музей".

    В этом разделе каждый сможет рассказать о своей любимой (или не любимой) Минольте.
    Похожая тема о советских фотоаппаратах у нас была и была достаточно популярна.
    Не думаю, что нужно вводить какие либо ограничения по "возрасту" камер. То, что сегодня ново - завтра музейный экспонат. А форум, уверен, будет жить долго...
    Если кто-то найдет описания старых Минольтовских камер (например - среднеформатных камер Минольта и т.п.) - валите.

    Если форумчане поддержат идею и KR@N согласится открыть раздел, заранее вызываюсь быть модератором этого раздела. Там найдется работа в смысле упорядочивания онформации.
     
  12. Минольтер

    Да что вы , С-Петербург, Вы согласны с тем что немаленький город? вместе с тем СЦ минолты тут нет (бестфото не в счет, он занимаются пересылкой в Москву, и цифрозеркало не чинят), вот и приходится самим прошивки разбирать , бэкфокус юстировать и прочее, прочее прочее.

    Пользователя не волнует сколько стоит рем-стэнд для сервиса 7D
    ими должен быть обеспечен каждый город , куда идут белые поставки камер... на ремонт - это не средство заработать денег, а так сказать репарация пользователям , за то что они выбрали имеено продукцию этой фирмы а не какой другой ...
     
  13. Тпичный газетный пи***ж.
    Читаем внимательней:
    Заголовок - Konica Minolta сократит свой бизнес по выпуску цифровых камер
    Содержание - Всего компания планирует сократить 3,3 тыс. человек

    Такому изданию, как CNews пора бы уже научиться понимать разницу, между сокращением персонала и сокращением бизнеса. Абсолютно разные вещи.
     
  14. Все верно. Но парашка пойдет гулять. Уверен, что завтра эту "сенсацию" растиражируют (говорить-то о чем-то нужно). Результат будет один: n-ое число пользователей в ужасе бросится в комиссионки продавать купленные вчера камеры. Так уже было весной, когда в КМ проводилась реструктуризация после слияния (вспомним парашки о расформировании КБ в Осаке).
     
  15. Более подробно и на мой взгляд правдиво написано сдесь
    http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?05/03/62
    Особенно порадовало:
    "Президент компании, Фумио Иваи (Fumio Iwai), сообщил, что реструктуризация Konica Minolta было запланирована давно, но ее темпы придется ускорить, учитывая быстрое "ухудшение делового климата". Тем не менее, отказываться от какой-либо линии продуктов японцы пока не собираются."
     
  16. например тут есть

    а еще вот тут полезная страничка:
    http://www.camerapedia.org/wiki/Minolta
     
  17. А что еще слышно на эту тему(финансовых проблем КМ)?
     

Поделиться этой страницей