Выбор между Sony A850 и Nikon D700?

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем maxxsv, 25 мар 2010.

  1. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.707
    Симпатии:
    2.085
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    Так лоб в лоб сравнивать особо-то и не надо, это тестерам оставьте;)
    Главное для себя понять что лучше, вот и всё.
     
  2. sdrobkov
    +1.

    по тестам в сети лучший 24-70, - цейс. ИМХО.

    mgear
    Где там у никона кресты по краям-то? у никона 15 крестов и все в центре.

    согласен, только на кэнонах, это не пяточки, это единички и возможно 7Д.

    ИМХО у никона есть 35 мануальный AiS, есть 28/1.4, ьтпо легенда, если брать АФ фиксы согласен. 24-70 ИМХО у никона заметно лучше. 24-105L кроме как у кэнона нет ни у кого на данный момент.

    +1

    5D и 5DMk2 к репортажу имеют такое же отношение как и А850 ИМХО. АФ там хуже чем в сонях, по опыту пользования.

    ога и насколько? БУ пятак 45-50 без гарантии, новая сонька 62. не сказал бы что значительно дешевле.

    ИМХО АФ в макро вообще не нужен и никаким боком. По собственному опыту. Но у КН есть защищённые сотко макрики, а учитывая что макро снимается поррой в жёстких условиях, это плюс им. при условии защищённой тушки, единички кэнона, трёшки никона, ну и отчасти Д700.

    а что нашлись в пользу никона? ))

    sdrobkov
    Возможно это беда никоновских фиксов? что они не "практически" отличаются от зумов?
     
  3. вот есть у меня д700, но пораскав по сетит, понял, что для художественной съёмки, прикупил бы А850 (900). д700 РЕПОРТАЖЖ! но цвет кожи.... (лучше в сепию)
     
  4. Цвет кожи нормальный. В студии я разницы не вижу, да и на улице она не такая уж и существенная. А вот отсутствие "вкусных" автофокусных фиксов у Никона - это минус. К тому же они без стаба.
     
  5. #105 26 мар 2010 в 15:53 | Выбор между Sony A850 и Nikon D700? | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2010
    1) бюджет на год-150 тыр. (есть возможность отбить за сезон)
    3) свадьба, юбилей, утренник,реклама (ну и для души конечно же)
    4) техника (смотрим подпись...) опыт 1 год (по 3 пункту).
     
  6. По вчерашнему опыту пользования (детский концерт в полутьме с переменным светом), хочу сказать, что с АФ у 5D2 все намного лучше, чем во многих сказаниях про него. А если лампой подсветки от speedlite пользоваться, то совсем хорошо.

    Знакомый свадебщик добивается очень хороших цветов и скинтонов с D700.
     
  7. P. Johnson
    так а рядом была А850 или А900 которая не сфокусировалась/ фокусировалась не так уверенно?

    Тут ведь есть такой эффект когда более менее имеешь опыт съмёки техникой и представляешь что и в каких условиях получишь, то просто часто не будешь снимать и всё.

    Ну вот меня шумы А900 вообще не парят, но это не потому что у меня уникальный экземпляр, а потому что я не снимаю (не вижу/смысла сюжетов) снимать там где потом будет не фото, а набор шумов для обработки в фотошопе. ну и аналогично с АФ.

    Для любительских целей АФ А100 хватает за глаза. Я продавал несколько камер начального уровня мыльничникам бывшим и все отмечали быстрый АФ у А100 и А200.

    Так что всё познаётся в сравнении. Так вот в сравнении А850, А900 и 5ДМк2 для меня (как ни разу не снимашего видео за последние два три года) 5-оччёк как камера имеет нуль преимуществ перед А850/А900. как система, у кэнона в плюсах есть кой какме объективы. которые я бы не прочь поиметь.
     
  8. Стас, большое спасибо что откликнулся:)
    Больше склоняюсь к художественной съёмке, но утренник+свадьба... так возникла эта тема:)
     
  9. Что-то вроде Южный Урал...:), но это сути вопроса не меняет...
    Фото, не основная работа.
    Лояльность продавцов... сам треннинги им провожу:)... на основной работе.
     
  10. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
  11. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Captur NX2 в помощь
     
  12. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.846
    Симпатии:
    1.836
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Хорошо, а давайте подумаем, где на свадьбе нужно больше 3к/с?
    Вот я затрудняюсь ответить. Ну может бокалы когда кидают только, да и то я обхожусь обычно 1(одним) кадром на это дело. Серию только на диких конкурсах в ресторане использую, да и то иногда, когда совсем уж дикие...
     
  13. Да уж ясен перец, что этого гемора не избежать
     
  14. #114 26 мар 2010 в 17:23 | Выбор между Sony A850 и Nikon D700? | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2010
    ну ты фантазер:)
    у Никона АФ значительно чувствительнее АФ Сони = -1, а у Сони =0.
    Обратись к техданным Сони - чувствительность АФ у СОНИ =0 (полный ноль), только на солнце:D
    Кроме того зону следящего АФ можно выбирать из 9, 21, 51 и 3Д точек и АФ работает совсем не так как у Сони - при движении обьекта в видоскателе передвигается точка фокусировки, перепоручая АФ соседним точкам;)
    Следящий АФ есть и в 40Д/50Д, только это конечно не мультикам 3500, но где там АФ Соня со своим одним датчиком и чувствительностью от 0...;)
    Фиксы АФ у Никона очень даже... 16/2,8, 20/2,8, 24/1,4, 24/2,8, 28/1,4, 28/2, 35/2, 50/1,4Ж, 60/2,8 Ж, 85/1,4, 105/2ДС, 135/2ДС, 135/2,8 макро и дальше...это все отличные фиксы, у многих стекла ЕД.
    Если о зумах стандартных, то не новый зум 28-105/3,5-4,5 за 200 баксов на ФФ работает просто классно, а такой как 24-85/2,8-4 просто отличный. Ну а о дорогих с нанопросветлением и говорить нечего.
    Опыт у тебя конечно большой, но куча линз и все ФФ защищенные.:D
    Защищен даже байонет. Начиная с д700 блиц вообще нафик не нужен - там такое ИСО, что на ИСО 1000 как на ИСО200 без шумодава. А встроенный блиц имеет такие функции, как на выносном-любые режимы.
    Кроме того все старшие Никоны могут полноценно работать с линзами любого года выпуска и камера учитывает любой обьектив, даже без чипа, а это добрая сотня линз начиная от 8мм.
    Так что когда рассуждаешь о линзах Никона/Кэнона обратись сначала к перечню линз, а не к своему опыту:D
    пятак б/у в отличном состоянии стоит от 1100-1300долл. , а А850? Так какая разница в цене?
    Так Где твой опыт?

    П. С. кстати по цвету кожи - д700 имеет кучу настроек по цветопередаче в самой камере, вплоть до специального заводского цвета кожи. Камера создает банки памяти любых настроек, но конечно нужно уметь пользоваться.
     
  15. #115 26 мар 2010 в 18:04 | Выбор между Sony A850 и Nikon D700? | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2010
    chez
    Ох и сказочники-троли у Вас в Одессе.))) конкурсы бывают?

    ну а ты переведи что это значит в реальности? вот в реальности в уличной съемке где та грань где АФ уже не работает а у никона ещё работает? (эта грань в 1EV)? в чистом поле где нет фонарей в пасмурный день сколько? минут 10-15 с утра и столько же вечером? или короче? а в городах по жизни в большистве мест светло, ну а в тёмном переулке что А900 что Д700 лучше подальше спрятать. так что этот -1EV никонисты могут себе радостно запихнуть туда где соотвесвующая освещённость, то есьт в негру в жопу.и снимать шЫдевры с использованием АФ и более 100 линз начиная от 8мм.
    ну а там где снимает большинство любей прекрасно работают мыльницы и даже пентаксы, не говоря уже про всех остальных и разницы в отпуске между АФ А100 и АФ Д3с на пляже заметить довольно проблематично. о как.

    вот ты вспомнил пор 40Д/50Д а там какая чувствительность АФ? И что же ты не хаишь кэнон у которого либо 0 либо 0.5?

    ой несмеши, ты бы ещё 50/1.8 и 85/1.8 вспомнил, и это фишай то ли 6 то ли 8 кг. а то даже скучно как-то.80% приведённого списка имеют все бренды +- одинакового качества, ну может за исключением лейки.

    касаемо бачковых линз скипанём, а то тут супортив малыша на 35мм по центру на F7.1 как ты понимаешь ни один никор не тянет ни разу. что касаемо защищённости, так я тебя уверяю любая защищённая мыльница за 500$ защищена лучше чем Д3с + 24-70. в том числе выдерживает погружение в воду и позволяет снимать на глубинах до 1.5 а то новые и больше метров. без всяких аквабоксов. Прогресс однако. а любой 24-70 погружённый на 1.5 метра на минутку... ну ты понимаешь...

    да чего там в этом шлаке копаться, на а-маунт такого своего хватает и даже лучше и влажнее.

    давно не смотрел, но пожалуй соглашусь в приличном состоянии КМК от 40000. Стоит ли того разница в 22000 то есть 35% от цены А850 это решать каждому самому.

    ну и? а нормальный цвет даже в RAW сложно получить в некоторых условиях, судя по отзывам владельцев выше. в прочем в некоторых условиях (недостатка освещения у А900 тоже с цветами жопа). Только адекватные люди это признают, а балаболы про-никонисты (не в смысле профессионалы, а в смысле про- никониански направленные) всё вещают про лучшие цвета в истории фотографии с жЫрнопикселя. а как забьёшь в какой-нить pbase D700 так и наслаждаешься цветом детской неожиданности, ой простите никонианской сепии, нет конечно не на всех кадрах, а на заметной их части. Ну реально не все же пользуются Capture NX или освоили цветокорекцию в совершенстве. Что им выходит Д700 противопоказана?
     
  16. JSeven, пятницо скучно. дай побалаболю думаю.
     
  17. Тут Вы ошибаетесь и очень сильно, и это накладывает сильный отпечаток на Ваше мнение. Я- "технарь", и для меня прежде всего важны свойства техники. И если лучшая ещё и дешевле, то это только улучшает моё мнение о технике.
     
  18. Когда я писал о скорострельности, то указал, что в данном случае важна меньшая задержка между кадрами у более быстрой камеры, т.к. больше шансов сделать снимок изменившегося вдруг выражения лица, другое положение модели во время движения и.т.п.
    Лупить очередями никто не призывает- это плохой стиль плохого репортёра. Но, и часто, бывает нужно быстро реагировать на меняющуюся ситуацию. Вот тогда более быстрая камера даёт дополнительные возможности.
     
  19. Не в обиду: у Вас в рассуждениях очень много фанатизма без всякой технической базы. В пылу эмоций слишком заметны пробелы в Ваших технических и практических знаниях, касающихся фотографии.
     

Поделиться этой страницей