CANON

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Олаф, 18 фев 2010.

Метки:
  1. На этих примерах ниже намного лучше, но Валерий не жмите цвет, как по мне есть некая бледность, про себя скажу как купил 30ку подзабросил фотошоп и лайтрум которые на D7D основными были, ессно обновил DPP до v.8 и забыл почти их окончательно, правда снимаю в aRGB, RAW+JPEG, sRGB не использую с семёрки, щас тут начнёЦо :D
    Вы сами попробуйте Кенон-aRGB-DPP :)
     
  2. Я всегда "пробую" в DPP, только цвет мне нравится естественный, без элементов насыщенности. Вот на фотору в теме о сравнении с мануалов и автофокусных выложил примеры с того же Зенитар-М 50/1.7 с попыткой передать объём:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Насыщенность только вредит, имхо..
     
  3. Кадрирование, конечно,...
    А фото, правда, приятные. Мне нравятся...
     
  4. #244 26 апр 2010 в 21:47 | CANON | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2010
    Победа над Лайтрумом

    Благодаря наводкам Сергея Дробкова и ally, за что им еще раз спасибо, применив предварительную конвертацию в родном конверторе, а затем передав ТИФФ в ЛР, я смог получить и желаемые родные цвета, и весь сервис обработки Лайтрума.

    Уряяя!

    [​IMG]
     
  5. Дык это... поделитесь мужчина настройками то.. :) Тоже попробую в ЛР, а то слышал много, даже есть в наличии, а пробнуть так и всё лень...
     
  6. Да нечем делиться.
    Было б чем, если б я все же ухитрился создать в ЛР профиль под Кэнон, дающий аналогичный родному конвертору результат.
    Но мне это не удалось.

    Тогда, по наводке, конвертировал в родном в Tiff. Причем, в данном случае попробовал без коррекции вообще - пакетом, как есть.
    А потом 100-мегабайтные тифы - в Лайтрум, который весело с ними разобрался.
    Там уже править цвета не нужно - поправлял кадрирование, экспозицию, контраст, пересветы. Ну и ретушь.
    При импорте ТИФФов в ЛР, все его установки сбрасываются на "0". И никаких профилей уже не нужно. Принимается пришедший в ТИФФе.

    Что интересно - хоть и получилось 2 этапа, но времени затратил меньше, чем когда пользовался с Сони одним Лайтрумом.

    По двум причинам: практически не требовалась правка экспозиции, контраста и цвета и, как мне показалось, Лайтрум веселей обрабатывает ТИФФы, хоть те и больше в 10 раз РАВов А700.
    Ну или просто потому, что поставил Винду 64х. :)
     
  7. Ещё пару проб с Зенитар-М 50/1.7:
    [​IMG]
    Интересно что в контровом держит хорошо:
    [​IMG]
    кликабельны
    Это сразу с конвертера DPP.
     
  8. По дружескому посылу Олафа присоединяюсь к собравшимся.
    Сменил перед майскими А300 на 50D. Цена вопроса оказалась чуть меньше 30 т.
    7D - задавила жаба. Решил на разницу стекло получше взять.
    Попробовал на майских Tokina 11-16\2,8 и младший полтинник. И понял что хочется что-то в диапозоне 14-70\2,8 как тревел зум.
    Перебежчики со стажем - что посоветуете?
     
  9. #249 13 май 2010 в 23:06 | CANON | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2010
    1. Ну теперь будете локти кусать :p (Это я про Семеныча).
    Хотя... Мой знакомый имел 50, потом продал и купил 5М2. А потом все ж снова купил 50 :) Объяснить поступок толком не мог... Ну или объяснял как в ветке про новые компакты. Типа, жалко дорогучую камеру таскать. Но я так понял, что ему просто 50-я понравилась больше чем ФФ.

    2. А вот такую Токину я хотел! Но не нашел - купил Тамрон 11-18.
    Токина, говорят - бомба! Канониры с Никанорами ее давно пользуют, а тут на форуме еще ни у кого такой нет. Расскажите, покажите примеры.
    Не продаете? ;) Или Вы ее только пробовали?

    3. 17-40... как тревел... Ну если Вы по части пейзажа. Мне такой диапазон - ни в дугу. Лучше 24-105 тревела нет. Но... На Семеныче, говорят, он уже грустный.
    Тут ведь у кого какой тревел... Для пейзажей светосила как бы вторична. Можно и пошире объективчик подобрать. А у меня часто тревел ночной - у меня Полтинник был тревелом :)
     
  10. Слова не мальчика , а мужа ! спасибо за объективку!
     
  11. Токину брал попробовать у знакомого (40D). Примеры только вечером смогу выложить - не обрабатывал пока. Впечатление странное: до 14 - хорошо водителя в машине снимать - влезает с запасом, но здания и пейзажи в режиме "рыбий глаз" и мелко,мелко мне не понравились. На городских улицах постоянно было 15-16.

    Тревел нужен для архитектуры, пейзажей и портретов на фоне чего-либо. У меня получается диапазон 15-60. 24-105 пробовал - фактически нет широкого угла. А часть улицы или здания не интересно снимать.
     
  12. evtikhonov
    15-85 вроде хвалят, да и по тестам хорош. Цена правда... кусачая.
     
  13. Если без последующего перехода на ФФ то 15-85 интересный диапазон фокусных. Но мне пока милее 17-40/4L - хватает. Вот только ещё 50/1.4 цейсо захотелось, коплю.
     
  14. Фигасе! :devil:
     
  15. Примеры фоток с Токины 11-16 (ручки кривоватые, горизонт завален, фикус потерян и т.д.) http://www.flickr.com/photos/48377530@N08/
    настройками баловался - часто получал бред. Не для художественной оценки!!!!!
     
  16. А Токину 16-50\2,8 кто-нибудь пробовал? Есть впечатления?
     
  17. 17-55/2.8 гораздо дороже выходит, на углах мылит больше. :)
     

Поделиться этой страницей