Astor согласен в принципе. Но... Если кто не видел, можете на slrgear заценить разброс качества на Canon 50/1.4 и сравнить с таковым хотя бы у никоновских полтосов. Меня такое положение дел в стане кэнона (хоть и не на L, но всё таки на не самом дешёвом фиксе) НЕПРИЯТНО удивило. а ведь ЕМНИП slrgear находится отнюдь не в "стране стране мира". На фотозоне Klaus после проверки очередного стекла с IS разродился на форуме, что типа он строго НЕ будет рекомендовать к покупке любые стёкла с IS/VR/OS/VC пока бренды не ужесточат контроль качества (Европа, Германия), но пипл-то хавает.
Я снимал недавно таким, с непривычки довольно неудобно каждый раз раскручивать фиксаж помпы перед работой. На длинном конце с рук сложно снимать из за веса, все-таки не пластмассовый 70-300.
DonSergio Скажу за свой пример, младшие полтосы лепят (сборка) в малазии, тайване и на родине их сразу видно по кольцу на передней линзе где родной имеет надпись Маде ин джапан, другие имеют туже надпись Канон инк, идём дальше тайские сборка грязная при выходе с завода пыли больше чем я насобирал её за всё время на минолтах, молчу про люфты и косые автофокусы. Родные чистяк и этих недостатков не имеют в свою цену 100 баксов на родине. Покупая макрик 60/2.8 и 85/1.8 новыми выбрал поставщика из штатов при гуманной цене которая мне позволила купить эти линзы сразу, а рашу я игнорировал бо за такие мони (полтора объектива за место двух) и непонятно что будет с качеством как оптики так и работы в целом на камере. Далеко ходить не нужно свою 56 пыху я брал у Дышлевого и то что я прочёл здесь на форуме про неё её это не касалось, на ней тоже нет значка РОСТа и паспорт на английском. Следующей покупкой объективов намерено буду брать через штаты и чихал я на эти гарантии для раши, таки дела
Ну с G версией может не совсем правильно сравнивать. Я вот кстати в воскресенье поснимал Д версией. У меня культурный шок, честное слово. Такого безобразия в боке старшего полтоса увидеть никак не ожидал.
24-70 L Дырка 4.5. ФР 65мм. День, но грустный. Облачно. Все небо белое. Немного блюра для дамы (помимо глаз), но совсем немного.
Добрый вечер! Созрело такое желание пощупать премиум тушки других систем. Взамен могу дать пощупать свою 850ку или 550ку.Можно вместе заказать съемку в студии либо на улице и чтобы ощутить перелести той или иной системы.Кого заинтересует обращайтесь! Интересует кэнон марк 2,1,d7, никон d700. В Спб!
Друзья мои ... в своей жизни сменил и перепробовал 4 системы ... И глядя на свои фото не могу для себя не признать , что лучше 900-й альфы у меня небыло ничего ... Как появятся деньги , опять возьму себе что-нибудь из ФФ Sony . Думал D700(мне довелось поснимать и им),нет он лучше для репортажа , для серии . Но качество соньковской картинки , даже с очень бюджетной оптикой , никто ещё не превзошёл/ИМХО/... Вот А900 + Sigma 70-300 APO DG . Можете считать мои слова исповедью раскающегося грешника ... Извините , но как владелец видео-камеры Кенон , я имел право высказать своё мнение именно здесь .
Олаф, а чего такие промахи жуткие здесь: Canon 7D + 24-70L Первые пробы Кстати, как Кэнон с 24-70 в сравнение с А700 и Сигмой?
Ну уж, жуткие... Так... чуть-чуть бывает... :yum: Не всегда понимаем друг друга... Привыкаем помаленьку Сперва пытался снимать в режиме "мелкоточечной" фокусировки - но оказалось, что за все нужно платить. В таком режиме наводится менее надежно. Вот, мажем... Вернулся на обычную фокусировку по всему датчику. С подстройкой фокуса ковырялся. Мне кажется, что там тоже не все просто. Не просто линейно фокус отодвигается или приближается. Или на разных ФР действие корректировки различается степенью. Но, вроде, нашел оптимум. Революции при переходе, конечно, не произошло. Но я ее и не ждал. Если функционал не иметь ввиду. Шумит, на первый взгляд, меньше. Но пока конкретно в этом убедиться возможности не было. И пока не разбирался - шумодав, который можно установить в камере - действует только на джипег или и на РАВ? Ну как-нибудь выясню. Убедился еще раз, что Сигма HSM - вполне мощная линза. О чем писал в ветке про Сигму. 24-70L на 2.8 менее резок, и мне кажется, что он "резче становится резче" при прикрытии. У Сигмы это, вроде, не так было выражено - она становилась резче плавней. Или просто было не так заметно, поскольку она изначально была порезче. Фокусируется не быстро - сразу. Ловлю себя на том, что даю время на фокусировку, которого камере вовсе и не нужно. Очень нравится видоискатель. Большой, 100%-й, все инфу хорошо видно. Нравится и широкое распределение точек и то, что видно хорошо, какая выбрана, в момент фокусировки подсвечиваются все. А то в 700-й при ярком свете, бывало не успевал или просто не видел чуть-моргнувшей черточки. Сперва думал - бесполезная фишка, а помалу стал пользоваться уровнем в видоискателе. А то при вертикальном кадре я частенько заваливал камеру, за что иногда грустно приходилось платить кадрированием. Пересветы, показываемые камерой на экране, Лайтрум таковыми вовсе не считает. Притемняет снимки. Теперь вот и думай, кого к кому приводить в соответствие. Пока все Одна беда - погода... У нас и сейчас пасмурно и снегопад...
Появился новый DPP конвертер версии 3.8 рус. Пару картинок испытал на нём c 50D на исо 3200: А эту мне оппонент передал как его вариант конвертации в DPP с 50D на исо 3200:
Спасибо, Вадим! Я думаю, что конечно же еще лучше вы поведаете нам "о них", когда прикупите родной телевик. Судя по этим словам: Ловлю себя на том, что даю время на фокусировку, которого камере вовсе и не нужно. в плане АФ Кэнон все же быстрей откликается на полунажатие кнопки? И еще есть вопрос по поводу эргономики и удобства. Поделить впечатлениями пожалуйста.
Шумодав действует только на Jpeg. При конвертировании из RAW можно самому настроить или убрать. В версии DPP 3.8 появился уровень - можно поворачивать произвольно в любую сторону теперь, как в Фотошопе.
Ну раз форум Sony\Minolta о я наверно имею право вставить свои пять копеек в эту тему.Вот ИСО 3200 на SONY A300. У меня почему то картинки только не видно.Брошу ссылку буковками.Там полноразмер с конвертора. http://photofile.ru/users/zykow/96324080/115851356/#mainImageLink
Я привел пример работы матрицы фотоаппарата двух летней давности и ценой в два раза ниже Сanon,и по моему в Альфах очень плохая математика ,считают внутри камеры какие то двоешники.В фирму надо приглашать других програмистов а сегодняшних гнать в шею чтобы не позорили марку SONY.Если нормально сделать микро программу то шумы в Соньках будут очень маленькими.А по шумам всех уделывает Никон Д700 вот там их действительно с лупой искать надо. Валера а ты попробуй Библе про сконвертировать я на этой прграмме остановился,очень хорошо работат.
Спасибо друже. Я когда картинку качнул, первым делом увидел этот конвертер на твоём примере. Попробую качнуть.
Обзоров уйма в инете. Хотя бы имаджинг-ресурс ком посмотрите. Среди наших отжигает а500 и 550. 450-ка интересно, как выступит
Пока не понял толком,что видел в сети не очень намного лучше а на низких ИСО проигрывает.Надо в руках покрутить.Менять буду на 550 экран хороший ,в А300 достал напрочь.А может что получше выпустят Хочется высокие ИСО как у Никона Д700:'(.Но Никон не хочется.