Реалибитация кита.

Тема в разделе "Обработка фото", создана пользователем Sava32324, 17 мар 2006.

  1. rB-Alexiy

    Пакетную обработку файлов в фотошопе делают вот так:
    http://www.fotolux.com.ua/article/photoshop_action.htm
    а затем выбирают диалог File/Automat/Batch
    и применяют написанный Action к любому каталогу. Вот тут это описано еще раз
    http://photolines.narod.ru/batch.htm
    Что бы посоветовал: закрытие файла описывать в Action, и пробовать - на копиях файлов. В Action можно использовать применение фильтров (но не всех ) , исправление кривых, сохранение для WEB и т.п.

    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=1320
    я думаю разберётесь если будите читать.
    С уважением,Sava32324
     
  2. 10х!

    Спасибо за ссылки, буду разбираться!
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Собсно либо вы конвертайте уж тогда без шарпа, либо потом не шарпите..
    Лучше конвертать без шарпа, ибо он в ACR ужасен. А 25, которые там по дефолту - это уже безвозвратная порча картинки.
     
  4. Workflow

    Вот тут можно почитать очень хорошее, на мой взгляд, руководство по шарпанью:
    http://pixelgenius.com/sharpener/index.html#
    На этой страничке нажимаете на User Manual и скачиваете pdf. В начале идет теория, затем уже - описание кнопок.
    Там же можно посмотреть примеры Workflow
     
  5. Я тоже не вижу смысла шарпить в конверторе. Шарп, по хорошему, должен быть ПОСЛЕДНЕЙ операцией перед печатью или сохранением для Web.

    Ну и чистое ИМХО, после того, как я открыл для себя Foucs Magic, USM я практически перестал использовать. А шарп в конверторе просто убъет оригинал - и Focus Magic будет бесполезен.
     
  6. А тут как-то было обсуждение, была ссылка на "правильную" версию. Она позволяет устранять motion blur и out-focus blur. Т.е. ее алгоритм не занимается локальным повышением контраста, а пытается востановить детали. И ей это удается. Кстати, на www.outbackphoto.com авторы сайта ее очень хвалят и часто пользуются этой программой.

    Три момента - программа работает как standalone и как плагин. Первый вариант работает только с JPEG. Второй - внутри Adobe Photoshop. И не пытайтесь установить программу с оф. сайта - не сможете после этого зарегистрировать тот вариант, на который давали ссылку на этом сайте. И еще - не нужно шарпить ДО, т.к. Focus Magic вытащит все white halo на поверхность.
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    :D
    Вообще-то это обычный плагин шарпа, т.е. локального повышения контраста. А рекламный бред на сайте авторов не стоит воспринимать так буквально. Там даже рекламные примеры прозрачны в плане понимания скока и какого шарпа навалено.
    Надо же.. Есть еще люди, которые верят в чудеса навроде устранения смаза на двумерной картинке без доп. информации :D
     
  8. Угу. Как плагин шарпа - Фокус маджик хороший. Но на счет возможностей устранения смаза действительно не стоит сильно обольщаться. Смаз на 1-2 пикселя еще сюда туда. Больше - лучше и не пробовать.
     
  9. Гмм.. в том то и дело, что при визуальной резкости, сравнимой с USM, он не создает ореолов. По поводу motion blur - я им пользовался только один раз - он действительно помогает, при смазе в определенном направлении. Но эту фичу я не использовал, только тестировал.

    Ну а как плагин для повышения резкости - я в этом качестве его и рекомендовал.
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну USM тоже надо уметь готовить.. В принципе нет плагинов, могущих шарпить лучше чем человек с помощью USM по уму. Просто есть те, где интерфейс более интуитинво понятен, чем подбор параметров USM руками.
    Причина проста - никаких других способов повышения визуальной резкости, кроме увеличения локального контраста, собсно и нет ;).
    Просто его можно делать в разных каналах, с разным радиусом, по маске и т.д. В этом и суть всех этих плагинов.
     
  11. Еще наложением ч/б, пропущенного через hi pass можно. Правда им редко пользуюсь, чаще USM в L из LAB.
    Hi pass не делает картинку слишком резкой, в нем можно подчеркнуть только тонкие линии.
     

Поделиться этой страницей