Я пользовалась чехлом, на который вначале ссылка дана. Совала камеру А700 с объективом 50/1,4. Неудобства: 1. В видоискатель почти ничего не видно, но в принципе можно понять место которое снимаешь. В основном среляла сериями. авось что получится. 2. Самое, что паршивое - совсем не видно было экспопару. в видоискатель очень тяжело разглядеть, на экранчике надо крутить бокс с камерой, иногда под каким нибудь углом умудряешься разглядеть, что там написано. А под водой можно снимать только когда солнце. И под водой поменять выдержку и диафрагму ооочень тяжело. Причем поменять как тебе надо. А вот само оно может очень даже хорошо крутиться. когда ты этого совсем не желаешь. Поэтому я на суше выбирала экспопару и заклеивала скотчем колесики. 3. Почему-то часто я задевала переключатель на мануал и догадывалась об этом по тому, что камера снимает не задумываясь. 4. Тут уже писали про хобот, который совсем ни к чему (ну не полезешь под воду с телевиком и так света не хватает) и который все время лезет в кадр. Я справлялась с ним двумя резинками для денег. 5. Стекло у бокса и камеры надо мазать антизапотевающей жидкостью, иначе очень скоро обнаружите, что все как в тумане и камера не наводится. 6.Насчет всплывания - мне не мешало, я под пузо загоняла бокс и плыла. Грузики надо к себе крепить, что бы была нулевая плавучесть. если интересно, то вот здесь мои подводные кадры http://picasaweb.google.com/IrinaKzh/PFmrTB?authkey=Gv1sRgCM-o6ZWHioPuCQ# да, еще вынимаешь из кофра фотик, а он мокрый, не из-за того, что кофр протекает. а из-за того, что отпотел. Но может это из-за особенности здешнего климата - очень влажно. Из холодильника что поставишь - через 5 минут лужа будет из конденсата. Со вспышкой у меня ничего не получилось. посмотрела на снимки друзей и поняла, что надо кенон мыльницу с чехлом - отлично все получается! Да и в водных походах нормально не поснимать - из-за брызг. Они садятся на защиту и аппарат перестает наводится, или снимает. но капли воды такие дают искажения....Я испытала жестокое разочарование, когда пошла им снимать под Ниагарский водопад. Вот например кадр оттуда, это былотолько начало, потом я уже повыбрасывала кадры http://picasaweb.google.com/IrinaKzh/NiagaraFalls#5236802206900046866 Или надо при себе всегда иметь сухую тряпочку. Правда я порадовалась тому, что была защита - все таки я могла снимать до и после. а вот одна девушка без защиты с Никоном пошла... На нее жалко было смотреть...
to Ирина Странно. В моем "боксе" камера ни разу не запотевала! Правда я кладу пакетик с силикагелем в него (шел вместе с пакетом). По поводу неудобств: 1. Аналогично. Лайввью тоже не выход - экрану не хватает яркости. Ставлю широкую зону АФ и стреляю на глаз 2. Колесики крутятся с большим трудом, но крутятся. Заранее выбираю экспопару и исо. 3. Не понял как это получается у Вас, но у меня такой проблемы не было. 4. Нет такой проблемы у моего бокса. У него предусмотрены 2 подвижные метал. пластины которые крепятся к штативному гнезду на фотике с одной стороны, а со стороны объектива есть пластиковое кольцо которое вставляешь в хобот "бокса". Регулируя вылет кольца 2 пластинками подгоняешь длину хобота под любой объектив. Правда зумировать в такой конструкции не получится (да и не требуется при использовании фиксов ) 5. Повторюсь - не запотевало ни разу. Нырял в Тунисе, Тайланде и на Канарах. Пожалуй, только в Тае воздух был влажный. Идея мазать внутренне стекло меня не прельщает - останутся разводы, потом мелкие царапины.... Свое стекло изнутри ни разу не протирал... 6. Отрицательная плавучесть достигается высасыванием воздуха из "бокса" для чего предусмотрен такой же клапан как на надувных матрасах и игрушках.
У вашего бокса явно лучше конструкция. У меня вспышка почти не попадала в отведенное ей окошко (да и окошко было только под встроенную, а встроенной явно не хватало), и он у Вас весь прозрачный. а у меня только в некоторых местах. И т.д. Мой чехол вот http://www.amazon.com/Underwater-Fo..._1_cc_2?ie=UTF8&qid=1264454456&sr=1-2-catcorr Я не видела год назад такой конструкции. как ваша. И пакетиков с селикагелем не прилагалось, да надобудет ими запастись
Только что вернулся из Египта. Бокс для 700-ки не потяну, а в чехол совать побоялся. Решил пока поэкспериментировать с Олимпусом. В общем и целом с чехлом можно снимать, ничего не потело, кнопки нажимались терпимо. Результаты здесь . Но: 1. 700-ку под воду опустить не рискну - был свидетелем, как в аналогичном чехле утопили мыльницу. Дохлые они. 2. Без Live Wiev будет однозначно неудобно. 3. Чтобы получить результаты, достойные 700-ки, нужен нормальный бокс и, самое главное, мощный свет. Нет света - нет результатов. А это уже совсем другие деньги... Пока буду делать бокс под Олимпус (купить не получается), по результатам посмотрим. Может, и 700-ка нырять будет...
Только не нужно забывать - мыльница мыльнице рознь! А как не хватало мне под водой реактивного автофокуса 700-ки... Рыбы очень подвижные создания и достаточно часто, пока Олимпус фокусировался (а он отнюдь не медлительный, только вот света там маловато), объект уходил. Обычные дешевые мыльницы часто не успевают и мажут безбожно. Подводные пейзажи, конечно, можно (только с мутью и мощнейшим уклоном в синеву), а вот красоток рыб крупным планом с приемлемым качеством - это не каждой мыльнице под силу.
У меня такой бокс там же и брал . Прошлый год ездил в Турцию . Купил для баловства . Взял ещё для видео камеры этой же фирмы . Сделал грузы из свинца . По форме подкладок (они есть в комплекте ) . Очень они выручили . Без них под водой делать ничего . Фирменные грузы что то больше 1000 р каждый . Но все равно без акваланга так баловство . А с аквалангом эти боксы не рассчитаны на большую глубину. С грузами на таможне быль проблемы в обе стороны ( хрен знает может обогащённый уран ). Средиземное море ( В Турции ) это не Красное ( в Египте) , серые рыбы на фоне серого дна . Короче в Турцию не надо брать такой бокс в Египет да , в другие страны не знаю . Побывал в наших озёрах и реках это смех просто , там студийный свет по дну надо растравлять . Насчёт герметичности проблем не было и запотеваний тоже . Самая большая проблема ( если есть в боксе грузы ) , как не всплыть самому. Если не жалко отдать пару тысяч ради двух трёх удачных фото то такой бокс самое оно .
580-я + САЛ85/2,8 в дикапаковском кульке. Приоритет диафрагмы, автофокус по центральной точке покадровый 580-я + Тамрон 17-50. Режимы камеры те же, что и выше. Фокусное 50
тоже вот имею такой аквачехол www.pleer.ru/_19142.html снимки с А77+16-50/2,8 (на экране А77 в маске все отлично видно) есть конечно некоторые неудобства, но с задачей своей полностью справляется. С видео тоже все отлично. Надо подумать кстати на счет грузил, думаю будет очень полезно!
Стремно опускать зеркалку с объективом за 1000 - 2000 уе в совместимом чехле на глубину. Проще купить экнш-камеру или фотоаппарат специально предназначенный для этого и оттестированный производителем. Sony AS15 GoPro Hero 3 White, Silver, Black Edition Canon PowerShot D20 Nikon Coolpix AW100 Fujifilm FinePix XP50 Panasonic Lumix DMC-FT20 Pentax Optio WG-2
ничего не стремно! Если вы конечно не на 20 метров погружаетесь))) Я максимум на метр погружался. Эти аквачехлы довольно добротно сделаны + влагозащита А77 и 16-50 (на всякий пожарный). Если и затечет вода, то пару капель от силы просочится! Я кстати еще туда туалетную бумагу на всякий случай подкладывал чтоб сразу если что впитывала!
стремно жить на белом свете - в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют Я проводил с Дикапаком и с Аквапаком по часу-полтора в заход раза три-четыре в день. Нырял метров до шести-семи. Три года(тьфу-тьфу-тьфу) без проблем. upd/ таки соврал мал-мала Была проблема. Сунул в пакет камеру, не снявши фильтр с объектива(при вращающейся передней линзе). Итого - поцарапанное окошко. Снимайте фильтры !