CZ 16-80/3.5-4.5 или??

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Huston, 21 дек 2009.

  1. Да и быдла в клубах хватает - жалко будет цейс!!!
     
  2. Как вариант можете еще глянуть на Коника-Минолта 17-35/2,8-4,0 и Токина 20-35/2,8. Оба стекла полнокадровые, пригодятся Вам при переходе на ФФ. Цена у них около 10 тыров.
     
  3. Тааак ребят! Давайте уберём взгляд на цену, и рассмотрим именно предложенные объективы! Ну или их аналоги! По прочитанному, я понял, что лучше цеиса 16-80 нету, есть только похожие альтернативы?
    Ищу человека у ког сони а200 и цеисс, и хочу увидеть его фото, кто поможет? :)
     
  4. Однако:
    А на самом деле на кроп 16-80 будет замечательным штатником, но в клуб я бы взял себе Т17-50.
     
  5. я говорил про предложеные объективы%) 24-70 цеис слишком дорог для меня :(
    И всётаки хочу ещё услышать опровержения ! :)
    Для работы на свадьбы цеисс лучше всех? Для обычной съёмки?
    Вобщем я хочу постоянный объектив для работы, вот ;)
     
  6. 16-80 темноват. Разница между 3.5-4.5 и 2.8 существенная. И по краям там полный абзац. И на длинном конце он уже не блещет.
    Тамрон 17-50/2.8 заслуженно хвалят. Сам им не пользовался, но, по отзывам, 28-75, 28-105, 35-105 он превосходит. А упомянутые стекла - вполне приличные.
     
  7. Были одновременно тамроны 17-50 и 28-75, и цейсс 16-80. Тамроны продал и решением таким вполне доволен. :)
     
  8. Это не показатель... У Тамрона самый сильный проигрыш - в диапазоне; выигрыш - светосила. Где света достаточно, там 16-80 - вне конкуренции, по большому счету. Только в помещении (особенно - в клубе с движухой) света недостаточно...
     
  9. Да, разумеется, когда на руках была A100, вопрос светосилы беспокоил сильно. Потом, с покупкой A700, про него забыл.
     
  10. 16-80 при съемки в помещениях без вспышки конечно не фонтан. Тушка требует светосильные линзы :) Даже а700... Но вот на улице 16-80 хорош. Идеальный комплект на кроп 16-80 + Сигма 30/1.4.
    Но для помещений всё-же будет лучшим Т 17-50/2.8
     
  11. А я бы все же советовал CZ 16-80, после его приобретения Вы вряд ли будете смотреть в стороны Тамрона или Токины, не говоря уже про Сигму. Вы же вспышкой пользуетесь? Так вот она Вас и спасет в клубе от недостаточной светосилы, но какой рисунок будет и какие цвета - вот этому стоит по-завидовать.
     
  12. #32 22 дек 2009 в 09:12 | CZ 16-80/3.5-4.5 или?? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2009
    в темном помещении светосила 2,8 не спасет по любому.а если для увеличения глубины резкости придется прикрыть диафрагму до 4, то и чем тамрон с сигмой будет лучше цейса?все равно будете использовать вспышку.разве не так?
    (к слову:я на концертах использую фикс 135мм f1,8 -без вспышки, конечно , и часто приходится поднимать исо до 800.это предел.дальше шумы.И это при том. что на концертах все-таки свет приличнее, чем в клубах.)
     
  13. На диафрагме 4 на низких iso со вспышкой вы будете снимать плоские лица на черном фоне... хотя ладно, я вижу, что форумчан магическое слово "цейс" приводит в стопор.
    Покупайте цейс,надеюсь не разочаруетесь.А я б на Вашем месте купил связку 17-50 + 58 пыха - для клуба самое то!
     
  14. Смотря, что снимать. 16-80 хороший штатник на каждый день, природку там поснимать. В помещении он темный, да и портретики с него просто г...
    28-75 просто сказка после него!
     
  15. #35 22 дек 2009 в 09:53 | CZ 16-80/3.5-4.5 или?? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2009
    кстати,я редко пользуюсь вспышкой,если только очень нужно для начальства обязательные снимки.
    тоже задумываюсь о светлом фиксе 35 мм f1,4 sony или что-то сигма 30мм f1,4 ...????!!!!....????или 50мм f1,4?
     
  16. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.492
    Симпатии:
    1.008
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Вот оно как! Тут люди родные полтосы на сигмовские меняют; новый 28-75 хотят сталкивать именно с моторной сигмой 24-70, а не с тамроном/минольтой, а оказывается - про Сигму и говорить не стоит...
     
  17. Сам очень не люблю вспышку! Я лучше с шумами попарюсь! Да и со вспышкой очень тяжело передать световую атмосферу клуба. Из фиксов 50 конечно хорош, но может не хватить угла. 35 стоит как танк!!! Думаю лучше 30 сигма, хоть я сигму и недолюбливаю. Я вот мечтаю о 35 f2, но его цена на вторичном рынке!!!
     
  18. если бы у тамрона дырка /2,8 была рабочей - данный разговор имел бы дело, реально им снимать начиная с /3,2 или /4, а это уже светосила 16-80. Но с другой стороны мне бы было жалко с зайцем идти в клуб, сам иногда снимаю в многолюдных местах - фотик ношу над плечём (в плоскости головы) + рост у меня под 1,9.
     
  19. artvio - вы сами то тамроном снимать пробовали??
    У тамрона вполне рабочая 2,8
    Она конечно не такая резкая как 3,5-4, но вполне рабочая.
     
  20. Мыло на 2.8 у токин. У тамрон\минольты дырка очень даже. До старшего цейса далеко, но вполне!
     

Поделиться этой страницей