Помогите чайнику в Sony. Запутался в ваших переходниках Нужно вынести вспышку HVL-F60M от камеры Sony A7 Будет ли работать комбинация Sony A7 + ADP-MAA + FA-CC1AM + HVL-F60M без потери функционала. Можно ли сюда приспособить кабель FA-MC1AM и переходник ADP-AMA для удешевления - так как они уже есть
Раз купили А7 теперь это не только наши, но и ваши переходники. Комбинация Sony A7 + ADP-MAA + FA-CC1AM + HVL-F60M работать будет. Если хотите использовать свой кабель FA-MC1AM, то можно прикупить вот такую штуку FA-CS1M, которая вставляется в башмак камеры, в нее ваш кабель и другой конец кабеля во вспышку. Правда вещь новая, в продажу уже поступила, но до нашей страны еще не добралась, ни в одном нашем магазине ее пока не видел. По поводу функционала: вспышки определяют, где они установлены, на камере или нет. Их функционал от этого немного меняется, но если просто пыхать, то без разницы.
Кабель Sony FA-CC1AM вставляется в минольтовский башмак, адаптер ADP-MAA сверху тоже имеет минольтовский башмак, так что все встанет. А четырехконтактный разъем на всех вспышках , кабелях и адаптерах одинаковый. Так что не вижу препятствий для работы этих двух комбинаций кабелей и адаптеров.
просмотрел правила форума, вроде бы не заметил пункта, который запрещает ссылки на другие сайты (форумы). многие из Вас думаю знакомы с club.foto.ru, наткнулся там на очень интересную тему, где люди показывают результат (фотографию) и рассказывают каким именно образом это было снято (какое оборудование использовалось, как был расставлен свет и т.д): http://club.foto.ru/forum/50/543035 у нас я такой такой темы не нашёл, поэтому пишу здесь. Мне понравился снимок: http://www.flickr.com/photos/vitaliysemenenko/5120880072 В описании написано Canon speedlite 580ex II справа через зонт на отражение. Моё понимание, что это беспроводная вспышка, которая была была на стойке справа и работала через отражающий зонт. Я сейчас смотрю в сторону вспышки Sony HVL-F43M, на сайте sony.ru - Беспроводная внешняя вспышка GN43 с функцией Quick Shift Bounce, многократной вспышкой и автоматической настройкой баланса белого. И вот мои возникшие вопросы: 1) можно ли использовать её для подобных постановок? т.е. она беспроводная и её можно так же установить. 2) что её будет поджигать (когда она не на камере)? внутренняя вспышка камеры или они с камерой как-то умеют общаться, исключив внутреннию вспышку? 3) в случае двух пых Sony HVL-F43M, расположенных в разных точках, как их пожигать? (одна будет основная, а другая ведомая?) 4) нужно ли покупать что-то дополнительно чтобы работать с двумя вспышками, если обе не на камере (в разных точках не по далёку) 5) нужно ли смотреть в сторону "не родных" вспышек, могут ли камеры управлять двумя "неродными"? Извиняюсь за гору вопросов, но пока у меня каша в голове (нет опыта работы с пыхами). всем заранее спасибо!
Для стробизма 5 пункт наименее затратный - подходят недорогие мануальные китайские вспышки, типа, Godox V850 или YN560 III. По цене 1 системной вспышки сможете купить 3-4 несистемные с набором из трасмиттера и ресиверов. Опять же с учётом того, что стробят обычно не на полной мощности, а так же используют модификаторы света (зонтики/софтбоксы и т.д.), "съедающие" часть света, - вспышки с небольшим ведущим числом менее предпочтительны. http://sony-club.ru/showthread.php?t=38335&highlight=стробизм
1) нет проблем 2) встроенная пойдет, либо можно купить радиоподжиг 3) каждая сама по себе будет видеть управление от встроенной в камеру вспышки и будут поджигаться независимо, каждая как одна. Обе в беспроводном режиме. 4) не обязательно, но можно радиоподжиг - передатчик и 2 приемника. 5) можно и не родные, но они многие не ТТЛ, то есть будут работать в ручном режиме мощности. Зато дешевле и см. предыдущий ответ.
2) Система беспроводного управления вспышками (режим "WL") у Sony работает по световым импульсам. Управляющим устройством может быть встроенная вспышка или накамерная вспышка, умеющая командовать. Во втором случае появляется возможность устанавливать соотношение мощностей. 3) Тут 2 варианта: - встроенная поджигает две другие (регулировка мощности только вручную на вынесенных вспышках); - одна накамерная поджигает другую (можно регулировать соотношение между управляющей на камере и управляемой вне камеры). 5) Функциональные аналоги F43 - Sigma 610 Super, Metz 52, Metz 58, Nissin Di-866 MarkII. Остальное лишено тех или иных возможностей. В очередной раз позанудствую (беззлобно, конечно) и порекомендую почитать инструкции ко вспышкам на сайтах производителей. Множество вопросов сразу отпадёт.
У меня 43 АМ. Нет разъема для подключения радиосинхронизхаторов. безпроводная работает только от встроенной. У моей а 850 не имеет встроенной вспышки, получается вспышка не подходит для нее. И не хотелось бы через встроенную, т к лишний свет. Или менять ее на вспышку с разъемом.
Всем кто на ветке привет из алматы.вопрос.скажите пожайлуста кто нибуть использует две вспышки 60ю. И 58ю.????у меня вопрос по поджигу.когда сымаю ими в паре в режиме поджига то кадры темноватые хотя по идее пыхи мощные должны заливать светом помещение тем более не большая комната.когда я смотрю в видоискатель на поджигаемую 60ку то по идее я не должен видеть вспышку а я вижу импульс.камера у меня а900.спасибо.помогите пожайлуста.
Если нет встроенной вспышки в А900, то поджигающей может стать Сони 20 АМ или Сони 58АМ-это если поджигать вынесенную 43АМ по WL. Для поджига 43й радиосинхронизаторами не надо иметь на ней спецразъём, его функцию выполняет башмак вспышки который вставляется в приёмник радиосинхронизатора.
товарищи братья соняшники кто нибуть сымает в помещении с двумя вспышками 58 и 60 той в режиме поджига ??????????????не могу понять почепу тёмные получаются
Здравствуйте! Прошу проконсультировать! Камера Sony A7R и новая компактная вспышка Sony HVL-F32M, вроде как, "заточенная" под "семерки". Никогда не пользовался внешними вспышками Sony. Вспышка находится на камере. В режиме TTL всегда ли должны проходить 4 пред-вспышки перед основной!?? А то ведь получается, что быстро снять нужный момент в этом режиме не выходит из-за временной "предпыховой задержки"... Дело в том, что есть еще Canon 5D II c 580-й вспышкой - там в режиме ETTL вспышка мгновенно срабатывает! Может в старших накамерных вспышках Sony тоже есть "быстрая" вспышка в TTL?
Вроде была временная диаграмма наших пых, там, примерно так, на сколько помню - 5 предпых за 20мс, потом 100мс паузы и основной пых.. А как без предвспышки система поймет сколько нужно света и как расчитает мощность основного пыха? Если 0,1 с это много, то снимайте в ручном режиме..
Спасибо! Значит у Кэнон какая-та своя система оценки освещенности снимаемого объекта через инфракрасные датчики..., потому, что предпыхов там в режиме ETTL нет, только ИК оценка и очень быстрая... А в старших вспышках Sony в режиме TTL тоже эти 5 предпыхов используются? Или может быть именно в A7R проходит больше времени между первым нажатием спуска и основным пыхом нежели в зеркалках!? В ручном то режиме понятно, но там нужна регулировка мощности по обстановке, а часто необходимо снять быстро, сразу, не упустив момент..., TTL и должен вроде выручать в таких случаях (
Супер! Огромное спасибо, z_artem! Все теперь работает быстро после отключения эффекта КГ и меня теперь вполне все устраивает! Надо только посмотреть - будут ли теперь "красные глаза" существенно проявляться на практике и насколько станут мешать в итоге!)))