нет, парни, вынесенной Сигмой (правда она у меня 530 супер), которую поджигаю встроенной пыхой моноблоки не получаеся синхронизировать . Пошел чесать репу.
Перечитайте первое сообщение, которое вам написали. Встроенной студийный свет не запустить, нужен пускатель. Моноблоки не в состоянии отличить свет встроенной вспышки от импульса Сигмы ))
Valera_spb: Я внимательно прочел. ))) Пытался обмануть моноблок. Вынесенную Сигму я поджигал встроенной и надеялся, что она в свою очередь заставит синхронно пыхнуть и моноблок. Не удалось. когда же Сигма на башмаке и в ручном режиме, то моноблоки пыхают естественно синхронно, но только в РУЧНОМ режиме на Сигме.
Видимо не очень внимательно Итак, еще раз: 1. Для запуска моноблоков нужен единственный пых (без предпыхов). 2. Встроенная на a100 без предпыхов работать не умеет (ни в каких режимах). 3. Дать этот единственный пых может внешняя пыха, установленная на камеру (камера должна быть в режиме М, пыха тоже в ручном режиме). 4. Можно для этого конечно использовать и вашу Сигму, но тогда у вас полезными будут только 2 источника света (два моноблока). 5. Сигму можно задействовать как третий источник света, если снять ее с камеры и поставить в режим светоловушки (С0 SL), регулируя ее мощность опять-таки вручную. Для поджига всего этого следует использовать либо синхрокабель (от переходника к одному из моноблоков), либо ИК-пускатель, либо дешевую вспышку, работающую без предпыхов, либо радиосинхронизатор (передатчик на камеру, приемника достаточно одного, подключенного к любому из моноблоков или к Сигме). Запускающая вспышка может вносить паразитную составляющую в световой рисунок, поэтому желательно использовать ее на минимальной мощности или закрыть ее излучатель ИК-фильтром (превратив ее в ИК-пускатель). Также обратите внимание - вспышка должна быть с НИЗКОВОЛЬТНЫМ СИНХРОКОНТАКТОМ!!! или устанавливаться через переходник с ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ РАЗВЯЗКОЙ, иначе угробите камеру!
Прошу прощения, если это уже было. 1. Вопрос дурацкий, но все же - когда вспышка стоит на камере появляется ли сигнал/импульсное напряжение на контактах разъема от кабеля удлиннителя? 2. РАспиновка башмака и контактов кабеля есть, приводилась на форуме. А есть ли информация по характеру сигналов или хотя бы уровню напряжений на контактах в момент поджига/спуска затвора, предпыха?
1- да 2- на фликере было описано где то про протокол обмена с напряжениями, там что то от 2 до 3.5 вольт в разных режимах под контактам питания идет...
Полез искать сколько V пробегает (и если они вообще там) на контактах башмака или синхроразъема. Конкретно между Sync - GND, не нашел или я дурак зато нашел вот такую, таблицу может кому пригодится. http://www.botzilla.com/photo/strobeVolts.html значение - trigger voltage - это оно?
Добрый день,возник вопрос: все мы стараемся при использовании пыхи отразить свет от потолка,стены и т.д(если позволяют условия).А есть условия когда использование пыхи в лоб оправданно,и приносит хороший результат?
Подскажите как добиться естественного цвета и нормального ББ при сьемке в помещении с вспышкой (в потолок которая бьет) если в комнату проникает естественный свет либо есть свет от ламп накаливания... Я так понимаю нужно выравнивать температуру используя "фильтры" на вспышку соотв. цвета. Есть ли смысл делать так если используется софтбокс. Какие нюансы если вспышка в потолок белый. НУ и еще вопрос, почему часто моя 42 пыха не правильно просчитывает в автоматическом режиме мощность вспышки, режим TTL. Вспышка в потолок + белая карточка для небольшого отражения света вперед.
Как один из вариантов - задать правильную температуру белого света ( скорректировать баланс белого). Это можно предварительно сделать перед съемкой и потом подредактировать рав. Как я знаю - гелевые фильтры на вспышку применяют для получения художественного эффекта при цветной съемке. в ч/б съемке похоже на использование цветных фильтров на объектив.
я ходил на курсы по фото и было пару занятий по стробизму. Нам рассказывали и мы пробовали использовать гелевый фильтр что бы подбить температуру пыхи под окржающий свет. Разумеется можно использовать и как творческий ход. Вариантов масса. Я просто хотел узнать использует ли их кто либо при свадебных и репортажных съемках. Настоящий опыт.
Решил проверить сигналы встроенной вспышки в Sony A35 (методом как и автор темы). Режим M, TTL, заполняющая. Получаются четкие два импульса - предпых и основной пых. Интервал около 0,14 сек. Оба без структуры, примерно по 0,1 мс.