Как лучше снимать карбон?

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Oleg_K., 14 дек 2009.

  1. #1 14 дек 2009 в 07:49 | Как лучше снимать карбон?
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2009
    Кто научился или умеет снимать изделия из карбона? Посоветуйте по поводу расстановки света и величине диафрагмы. Задача - передать структуру и уместить всю деталь в кадр (от 10 до 50см в длинну по широкой стороне).

    Если у вас первый вопрос "что такое карбон?, что такое углеткань?" лучше не пишите тут, так как это будут домыслы и флуд.

    Разбирающимся в вопросе - прошу подсказать.
     
  2. структура карбона достаточно интересная

    как точно ставить свет не скажу
    но я думаю что для передачи структуры подойдёт света справа/слева за деталью (см. схему)


    [​IMG]
     
  3. В любом случае свет и деталь надо будет крутить, так как блики могут не получиться( будет просто серое нечто( плюс камера фокусироваться отказывается на волокно правильно. Оно либо 100% отражает свет либо 100% поглощает его. Либо выглядит полностью серым. Гемор какой-то!
     
  4. был небольшой тест, так сказать. Снимали для демо. Получилось, ммм, не очень - http://bit.ly/4YNApD. В действительности - это не настоящее волокно, а лишь его дотошная копия ;)
     
  5. Олег

    ещё забыл добавить

    деталь должна быть повёрнута к камере так, что б фотография вышла вдоль волокна


    в любом случае вам нужен очень мягкий свет
    иначе будут резкие блики
     
  6. спасибо!
    проблема в том, что деталь гнутая. Да и плетение волокна твилл... про мягкий свет понял, и наверное мишеньку какую-нибудь для Автофокуса надо использовать, потом заблокировать его переведя в МФ...
     
  7. такое Г...(я про 3Д винил) кстати гораздо проще снимать. винил, он хоть и структурный менее капризен и все таки имеет определенный цвет.
     
  8. если уж гнутая, то камеру может немножко в сторону и вверх сместите
    хотя не знаю, та уже на месте разбираться надо)
     
  9. Для съёмки черных светопоглощающих тел, необходимо:
    макрообъектив, лайт бокс, или софт бокс, свет, лазерная указка. Свет мягкий обязательно.
    Диафрагму на F16 или уже, фокусировка по точке лазерной указки, и свет в плюс 1-3 стопа. Второй кадр с нормальной экспозицией и сводите в ФШ с 50% прозрачностью слоёв, тёмный сверху. Если деталь полностью перекрывает поле кадра, то достаточно одного кадра.
     
  10. Снимал кейс для айфона 4 из карбона. Для фокусировки пришлось использовать стикер с нарисованным на нем крестиком. Свет заполняющий 2 источника и 1 узкий рисующий. Фактура плетения хорошо передается если между камерой и источником рисующего света острый угол.
    Мягкий свет не очень интересен показался, но он нужен как основное освещение.
    Думал, карбон трудно снимать... Аллютекс еще труднее. Там не только проблемы с АФ , но и с экспоавтоматикой. Пришлось в М снимать. Про штатив, пульт д/у и отключенный стаб уже и не говорю.
     

Поделиться этой страницей