Ввиду выяснения нашего отношения друг к другу в последней беседе, я не вижу никакой причины продолжения между нами общения в форуме. Позволю себе посоветовать вам поставить меня в игнор, чтобы мои посты не мозолили вам глаза.
Сделайте это сами, вы же не видете. И не говорите мне, что делать, тогда я не скажу куда вам идти, с вашими тараканами.
Я обратился к вам доволно вежливо и в моём сообщении ничего кроме предложения не содержалось, но если вам так хочется сказать мне куда идти, то с этим заморачиватся не стоит, потому что к вам я не пойду.
Джентельмены, после вчерашней съёмки в студии я окнчательно убедился в правильности своего выбора.Надоело чего-то ждать.Хочется жить сегодня и сейчас. Мой Никон с КИТовым 18-105 оказался напорядок лучше А450+50, К500+50,П200+18-55,А550.Вот кроп и ресайз.В беполезные прения, что луше вступать не буду.Я свой окончательный выбор сделал.Ждать можно вечно!
1/6 на 59мм ещё проще чем 1/3 на 85мм, жаль исо 3200 - шум жрет детали. и кстати полноразмер вашей 85мм 1/3 я так и не увидил... 59мм у меня нет, как видно из подписи.
Alikkoff Для студии мыльновато ИМХО. Если у Вас были студийные снимки с 900-ой сравните и почувствуйте разницу.
Не отчаивайтесь - всё у вас будет хорошо. з.ы. И кстати я вашего полноразмера на фоне зеркала тоже не увидел.
Смешно и грустно одновременно. Вот кроп 100%, хоть и старые, но так приятно иногда скинуть в темы о "рассовом превосходстве": Или глазики в полноразмере, домашняя обстановка:
Да флаг им в руки. Там даже число F не указано. Пусть самообмануются. Примеры viv-а из студийки говорят аПсалютно об обратном. Мне часто приходится помогать товарищам по увлечению с обработкой снимков с Ка-Ни-кона в том числе с топовой оптикой. Нет там ни какого преимущества не в реССкасти не в шумах
Ну уж... мыльновато А что А900 в студии должна лучше отработать - это понятно. Она под то и заточена.
Чёт как-то этот снимок в студии меня никак не возбудил. Т.е. как бы я не ожидаю чего-то умопомрачительного от штатных недорогих зумов, но как бы из-за чего восторг?
Я повернул для удобства снимок, вырезав с него глаза, прошу учесть что это сделано со снимка с приличным ресайзом По идее 7К должен уделывать А700 лёгким ударом левого полужопия с прыжка... примеры вырезок со 100% кропов не прошедших допобработки в ФШ, только родной конвертор. Старший сонин полтос.
Поясните, пожалуйста... Что за фрагменты? 7К- это что? Никон 7000 или Кэнон 7Д? Чего это иллюстрация?
Нам это не понять Это А700+старший полтос, но утверждают что 7Д это уделают с любой оптикой Во что не веррю. НО у богом избраных своя вера. Все остальные в сторону
Хм... С Полтосом тягаться... Я не увидел этого утверждения, а додумывать... дело неблагодарное. И потом, главенство тушки над оптикой, вроде, как раз точка зрения счастливых соневодов с ФФ, а никак не сомневающихся
Олаф ну я с а700 в студии снимал раз или два сто лет назад ИМХО было не хуже. вот для примера с а700-ки, полноразмер или около того должен быть доступен http://public.fotki.com/seevve/in-studio/studiosfirsttry/dsc07944.html ну разве что стекло тут хорошее. а так план куда как менее крупный а лицо вроде проработано куда как лучше.
Alikkoff написал, что у него впечатление, что он соню с полтосом кладёт на обе лопатки своим 7К с китовым зумом. Он привёл отресайзенную фотографию, в которой я вырезал глаза и развернул для удобства сравнения. Дальше я вырезал из фоток А700+полтос три фрагмента. Причём они вырезаны именно со 100%-x полноразмеров. Мне показалось, что я понятно.