Sigma 50-150mm F2.8 - работа со вспышкой

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем throgvar, 15 окт 2009.

  1. Приехал наконец из Штатов вышеуказанный объективчик. ИМХО, недешевый, но свою цену отрабатывает на все 100 - такая светосила на таком конце!!! Даже на автомате отличные результаты!
    Но совместно со вспышкой на автомате работает странно (как со встроенной, так и с внешней): при съемке объекта с расстояния менее 3 м (при ФР 50мм) закрывает диафрагму до 16, как следствие - на снимках полная темнота. При отдалении от объекта на некоторое критическое расстояние (чуть больше 3 м) у системы "камера-линза-вспышка" мозги резко встают на место, и экспозиция становится нормальной. При увеличении ФР это критическое расстояние до объекта также увеличивается.
    Растолкуйте, pls, новичку, это нормально, или глюк?
     
  2. В режиме приоритета диафрагмы попробуйте снять. Что получится?
     
  3. А такая Сигма разве есть для нашего байонета?Это же получается 70-200/2,8 на кропе.Читал отзывы у сапожников и пентаксистов,довольно противоречивые.Сможете выложить кадры с открытой на 50мм,100 и 150мм?Недешевый это сколько и полнокадровый ли он?
     
  4. Для Sony A есть. Так и придумывался как 70-200 ЭФР. Резкость на 6 начинается нормальная, на 2,8 мыло. и он под кроп.
     
  5. Здравствуйте!
    Проверьте пожалуйста, у Вас включен режим ADI или нет? Если включен, то переведите в режим TTL! Sigma в режиме ADI может выдавать такие результаты.
    Удачи!
    Я.
     
  6. То,что сделали под кроп и мыло до 6 это что-то:( Доказательства есть?Смысл тогда покупать его?
     
  7. Уже поискал обзор,нашёл вот тут.Там на третьей вкладке есть интерактивная страница с кропами тестовой таблицы,действительно,что на 50мм,что на 150мм для резкого изображения нужно хотя бы до 4.0 зажать и ХА видны,ужс.
     
  8. В режиме приоритета диафрагмы все нормально, только в P и в AUTO глючит.
    http://sigmalens.ru/products.php?prod_id=99 - вот тут собственно про стеклышко.
    Недешевый - это 700 грин за б/у в отличном состоянии.
    На счет резкозти - я его брал не для того, чтобы кропы под лупой рассматривать, а чтобы снимать выступления детского циркового коллектива (с расстояния 15-20 м при неважном освещении), и то, что получается - меня более чем устраивает.
    В выходные поснимаю им всерьез - выложу фотки.
     
  9. И на том же ресурсе глянул другие стёкла ради сравнения,Сигма 70-200/2,8 только чуть резче,Тамрик 70-200/2,8 заметно резче,а Цейсс 85/1,4 вообще нужно до 4.0 зажимать и ХА так же видны.Так что согласен...
    ;)
    Ждём-с.
     
  10. Господа, у меня возникает разумный вопрос. Вы пробовали читать то, что там написано?

    Там же прямо говорится об очень сильном ФФ.

    Именно поэтому кроме сэмплов в режиме авто фокуса приводятся семплы на ручном фокусе.

    Саму идею такого объектива можно только приветствовать. Насколько я понимаю объектив с аналогичными фокусными от Tokina получше, но под Sony не выпускается.

    Небольшое замечание.
    50-150/2,8 под кроп это вовсе не тоже самое, что 70-210/2,8 под ФФ. Его можно считать аналогом 70-210/4 под ФФ.
     
  11. Учёные говорят, человек 90% информации воспринимает через зрение... Вот ведь врут эти учёные, и не краснеют!!!
    :D

    > Насколько я понимаю объектив с аналогичными фокусными от Tokina получше, но под Sony не выпускается.

    По тому, что видел я - те же яйца, вид сбоку.
     
  12. опять 25.
    50-150 на кропе ни во что не превращается. даже в 70-200/4. картинка-то по-любому разная. оденьте 35/2 на кроп 1.5 и 110/2 на средний формат. угол примерно одинаковый. а картинка - небо и земля.
    но даже не это главное :) ценность телевика даже не в фокусном расстоянии, а в угловом разрешении. сидит птичка в 100 метрах от зрителя. один фотограф снял ее на мыльный объектив с 400мм ФР камерой с кропом 2. ЭФР, типа, 800мм. а толку? все равно мыло. снимок в корзину. А второй фотограф взял А380 (самая большая у нас плотность пикселов) и одел 300/2.8. Птичка получилась мелкая в кадре, но вполне резкая. Перышки видно.
     
  13. Как бы в плане телевика 50-150 сольёт даже SAL 75-300, если сравнивать 300 и 150 -> всем срочно скупать 75-300? О_о
     
  14. да, если честно - фотки пипец
    кажется мыло мыльное...
     
  15. Покажите их в альбоме, прям там на яндексе. Просто ссыль на альбом, чтобы посмотреть ЭКЗИФ.

    Заранее спс
     
  16. Где ребёнок с бутером кажется всё нормально на коротком конце,но хочется ещё на оригинал глянуть.Природа мыльновата.
     
  17. Пардон,нашёл уже выше по ссылке.Только этот кадр резкий,да и то чуть пролетел фокус.
    Теперь я понимаю почему это стекло не так популярно. 8-D
     
  18. #20 19 окт 2009 в 02:32 | Sigma 50-150mm F2.8 - работа со вспышкой
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2009
    Не, с резкостью там всё нормально, во всяком случае в тех местах, куда она легла, IMHO. Зато боке на 150/2.8... Советую вот этот:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3708/throgvar.7/0_37e85_8e944264_orig
    перевести в Ч/Б, кропнуть до квадрата и залить на форум СФ (обозвав это Schneider Summar 210/5.6 XL) - они такое любят :D
     

Поделиться этой страницей